ДАТА В ИГРЕ: 01.03.2005 — 31.05.2005.
troycage damon
richard liam shelley siv
правила сюжет и faq банды Совы
Шакалы
Львы
Жуки
Тени
клубы способности территория внешности персонажи правила приюта и расписание

SHELTER ME

Объявление

         
         
► Напоминаем о необходимости заполнить инвентарь в личном деле. Подробности в объявлениях.
         
► В связи со значительным лидированием Жуков по количеству участников прием игроков в эту банду временно закрыт.

0060 13
0070 14
0000 11
0000 21
                             
                   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Прихожая » Гостевая #1


Гостевая #1

Сообщений 91 страница 120 из 917

1


http://sa.uploads.ru/t/eMhcZ.gif
Добро пожаловать на форумную ролевую SHELTER ME!


# В данной теме любой гость может задать интересующие его вопросы, касающиеся матчасти нашего мира, обратиться по каким-либо техническим вопросам, оставить заявку на придержание внешности или роли, а также просто высказать свое мнение. Мы рады каждому.

# Забить роль или внешность можно максимум на неделю. Продление возможно одно, также сроком не более недели. По более длительным срокам стоит договариваться лично с АМС.

# Для одного персонажа можно придержать или использовать две внешности, если они похожи между собой. Допустимо использовать арты на реальных людей, оригинальные арты.

# При желании поменять что-либо в акции (внешность, имя, способность, факты биографии и т.д.) обращайтесь к заказчику. Также обращайте внимание на пометки в самой акции: они могут разрешать или запрещать смену каких-то параметров.

# Oтвечать гостям могут только АМС, за исключением моментов, требующих вмешательства игрока (например, человек пришёл по заявке).

# Акционные внешности без пометки ★ не выкуплены, а следовательно, их можно занять.

# Если вы хотите написать персонажа в банду Теней, вам следует для начала обязательно связаться с ее лидером, дабы обсудить нюансы. Вашу анкету будут проверять вместе с ним.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Лидерские акции

Нужные

Уникальные способности

Имена и фамилии

#Если гостевая вам не подходит, вы всегда можете обратиться к любому из админов по более личному средству связи:


http://se.uploads.ru/9VG4x.png
http://s3.uploads.ru/k7mB0.png

TROY JORDAN
Администратор
Прием анкет. Спорные вопросы. Сюжет. Матчасть. Квесты.
связь — skype: tarakan_tachibana

CAGE LICHTENBERG
Администратор
Способности. Прием анкет.
связь — skype: kira_ena

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0731/h_1501522173_7615853_a3822870f1.png

DAMON CROWLEY
Администратор
Способности. Быки. Спорные вопросы. Связь с игроками. Заполнение списков.  Хронология. Реклама. Баннеры.
cвязь — skype: succubus0212

ПРИДЕРЖАHHЫЕ РОЛИ И ИМЕНА:

ПРИДЕРЖАHHЫЕ ВНЕШНОСТИ:

быстрое сереброJason Todd [DC Comics] — 25.09
быстрое сереброInga [Exlibrium] — 25.09
Cassidy ProinsiasCassidy Proinsias [Preacher] — 25.09
Cassidy ProinsiasCassidy [автор Creature13] — 25.09


SIC! В СВЯЗИ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ЛИДИРОВАНИЕМ ЖУКОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРИЕМ ИГРОКОВ В ЭТУ БАНДУ ВРЕМЕННО ОГРАНИЧЕН.
SIC! ТАК ЖЕ В БАНДЕ ТЕНЕЙ ВРЕМЕННО ОГРАНИЧЕН НАБОР НА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРИНИМАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.


для роли:

Код:
[b]ник[/b] — [i]роль[/i] [[url=ссылка на акцию]акция[/url]]

для внешности:

Код:
[b]ник[/b] — [i]внешность[/i] [фэндом]

Не забываем использовать тэг [*code]

0

91

Eve Fogel
Доброго дня.  Я связалась с ней, к вечеру, думаю, она появится. Либо  уже завтра.

0

92

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

93

ПИАР-РЫБКА
Очень жаль.
Будет сделано.

0

94

сколько понял, это делается так

Код:
[b]Nickolas Steingel[/b] — [i] Jimmy[/i] [авторский персонаж id-boomer]

0

95

Nickolas Steingel
Придержано до 07.10.

0

96

Доброго времени суток!
Скажите, с кем из администрации можно обсудить персонажа-преподавателя?
А то возникли у меня тут идейки, но я не уверена в том, насколько они будут уместны.

0

97

Вишня
Здравствуйте. Оставьте связь с вами желательно скайп, я постучусь к вам.

0

98

внезапно вопрос ага, после выкладки анкеты. а можно застолбить две внехи от одного и того же автора? Стиль один и они в целом похожих)

0

99

Nicole Beart
Это было бы замечтательно. Буду ждать Вас здесь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

100

Ragnary Hayes
Да, так можно.

0

101

Это. hallo вам из Германии....нравитесь вы мне.
Есть у меня несколько идей для персонажа, хотелось бы их здесь высказать, но для начала

Код:
[b]Fenrir[/b] — [i]Ikusaba Mukuro[/i] [Danganronpa]

А теперь идеи. Внимание. Крайне темные они все три.
Дочь серийного маньяка - Тихая, спокойная, сдержанная, но на самом деле помогала отцу в его преступлениях, затем едва не самоубилась когда включились способности (батя будучи человеком коньки отбросил), Бабах (или что-то что будет зависеть от ее способностей) привлек внимание, девочку скрутили, попала к вам.
Маленький солдат - этот вариант по ближе к канону от куда взят персонаж: сбежала из дома/что-то случилось/еще придумаю и это привело к тому что она оказалась в армии. лет шесть-семь провела в группе наемников/армии, повторение сценария с бабахом, оказывается у вас.
Бывшая участница подпольных боев - в детстве похищена, с самого детства воспитывалась как участница подпольных боев на смерть в которых и участвовала. Пробудила способности во время очередного боя, чем заслужила еще большее внимание "спонсоров" шоу. Но впоследствии была вызволена как и все остальные после облавы властей. Девочку определили как наделенную способностями и сбросили в приют, потому что ну нафиг возится с ними.

0

102

Fenrir
Guten Abend и вам. очень рады
Внешность придержана на три дня - до 13.10.
Все ваши идеи мрачненькие имеют право на жизнь. Они в чем-то схожи, но мне приглянулась первая и третья. Со второй сложнее будет. Тем более, что, возможно, подобные подпольные бои будут и у нас в приюте, ваш персонаж будет в курсе всех подобных дел, что очень полезно.

0

103

На смерть прямо? Или не совсем? Третья идея привела ее к некоторому апатическому состоянию относительно окружающих (просто реалистично говоря, она убила уже стольких людей в этом ринге за всю свою жизнь, что не сосчитать), отстает в обучении (хотя по истории у нее есть какое-то подобие образования...я объясню), естественно со споособностью обращается очень хорошо ибо от этого в буквальном смысле зависела ее жизнь. и 50 процентов ее кожи покрыто самыми разными шрамами. И мускулы, что естественно.
Это ничего все?
И как думаете какая способность подойдет такой идее? У меня с этим туго~

0

104

Fenrir
На смерть вряд ли, с применением способностей. Убийства воспитанников скрыть не получится при таком раскладе. Если способность будет опасной, то будет применяться блокатор, в младших классах очень редко можно владеть способностью на хорошем уровне. То есть, ваш персонаж должен быть из класса третьего или четвертого.
Вешний вид персонажа - это ваше дело, о ее прошлом будут знать, я думаю, поэтому будут наблюдать усиленно (воспитатели), чтобы никаких инцидентов. После всех этих убийств со психикой все нормально?
/тоже туго/ Мне кажется, что нужно что-то стихийное и мощное, заметное такое. Если бабахи. Пирокинез какой-нибудь или терракинез.

0

105

Нет, имеется ввиду что возраст то у нее больше, просто в класс она попала ранний потому что знает гораздо меньше чем обычный человек ее возраста.
Нет, всмысле у нее ведь не было другой жизни. Как она может понять что убивать это неправильно, если всю жизнь она только и делала что сражалась насмерть? Там ее выкрали очень рано. ОЧЕНЬ рано. И она не нападает только если ее не задирают, так что.....ээээ...с шакалами она точно не подружится у меня такое ощущение.
Ну вообще мне кажется что-то боевое, что-то усиливающие уже имеющиеся физические возможности. Можно что-нибудь уникальное, не знаю даже.

0

106

Fenrir написал(а):

Нет, имеется ввиду что возраст то у нее больше, просто в класс она попала ранний потому что знает гораздо меньше чем обычный человек ее возраста.

Я поняла.

Fenrir написал(а):

Нет, всмысле у нее ведь не было другой жизни. Как она может понять что убивать это неправильно, если всю жизнь она только и делала что сражалась насмерть? Там ее выкрали очень рано. ОЧЕНЬ рано. И она не нападает только если ее не задирают, так что.....ээээ...с шакалами она точно не подружится у меня такое ощущение.

Тогда будет проблема, наверное, лучше будет взять первую вашу идею. Иначе из кабинета психолога ваш персонаж выходить не будет, социальная адаптация вряд ли происходить будет быстро в вашем случае. Либо персонаж не будет настолько остро реагировать на выпады, скажем, врезать сможет, то не бить до смерти, потому что привыкла.

Fenrir написал(а):

Ну вообще мне кажется что-то боевое, что-то усиливающие уже имеющиеся физические возможности. Можно что-нибудь уникальное, не знаю даже.

Я тоже об этом думала, но такую способность уже выкупили (мощь, которая физические возможности делает колоссальными). Возможно, там что-то такое будет с кожей (превращение в камень, к примеру) или с ловкостью или быстротой. Или вы еще что придумаете такое особенное, да.

0

107

Fenrir
Доброго времени суток. У меня есть несколько идей касательно способностей. Если интересно, можете связаться.

0

108

Вот, отлично.

Это и имеется ввиду. Она еще после того как ее выписали провела пол года в клинике где ей с горем пополам объяснили моральные человеческие нормы, так что с попытками убивать проблем не будет, просто она знает что за это ей скорее всего влетит.

Вот у меня в голове крутится идея как со способностями Грида из цельнаметалического алхимика, даже не знаю подойдет или нет.

0

109

Ой, я не против связаться. Разрешите зарегистрироваться под этим ником и написать вам в личку?

0

110

Fenrir
Да, конечно.  Регистрируйтесь и смело пишите.с:

0

111

Доброго времени суток) С кем можно обсудить способности? ( в icq или вк желательно )

0

112

Пельмешек
Добра.
Пишите мне.

0

113

Продлите бронь до воскресенья на внешность пожалуйста. Ну Mukuro Ikusaba которая~

0

114

Ragne Wolf написал(а):

Продлите бронь до воскресенья на внешность пожалуйста. Ну Mukuro Ikusaba которая~

Продлил)
Ждем вас!

0

115

В информации указано, что студенты могут периодически "проваливаться" в случайные миры, при сбое артефакта Теней (при этом их тела впадают в эдакую кому в реальном мире). При этом, сами Тени обычно управляются с вытаскиванием "попаданца" за неделю максимум. Но так же была информация, что время может течь совершенно иначе в тех мирах.

Идея, с которой я хожу вокруг да около (не в последнюю очередь потому что не могу подобрать внешность): персонаж попал в список "жертв" сбоя, его относительно быстро даже вытащили. Но при этом мир был а) негостеприимным от слова совсем б) отличался крайне быстрым течением времени относительно мира "реального".
Быстрым настолько, что для персонажа прошло полгода-год за это время (и он успел вдоволь навыживаться на подножном корму и так себе изученной способности, заработав энное количество шрамов и уродливый ожог на половину лица). Естественно, после того как его вытащили, он ещё с месяц-два отлёживался в лазарете (истощение, так себе залеченные раны, исправление неправильно сросшихся костей и все прочие радости жизни), после чего попал к Теням на заметку - выжить в Изнанке без особых на то предпосылок и навыков... Это, можно сказать, достижение. Насколько это реально?

Собственно, если да, то отсюда можно сплясать с другими вопросами.

Планируемая способность - Управление Металлом.
Вместо того, чтобы тренироваться в плане "количества" персонаж направлен на "качество". Он, конечно, не сможет слепить из многотонного металлического блока статую, зато способен изменять металл вплоть до создания расплавов на ходу и последующего создания сплавов из них. К тому же, эти изменения он проводит крайне быстро и точно. Идея такова.

Так как всё, что происходит с персонажем в Изнанке отражается на его теле и физическом состоянии в мире реальном, насколько я понял, была мысль, что персонаж может потерять руку в процессе "выживания" и заменить её на металлический "протез", который сам же и контролирует. Естественно, никаких тактильных ощущений в такой протез не завезли, но он может использовать металл из протеза для необходимых ему целей.

Прозвище "Ключник" заработал за навыки взлома. Фактически, широко известен среди крайне узкого круга людей тем, что может создавать ключи под замки любой сложности на ходу. Как и создавать сами замки. А при наличии особо хитрого замка, просто убирает сдерживающий брус (а потом возвращает его на место). До академии промышлял воровством (преимущественно домушник) с помощью своей способности, которую некоторое время таки скрывал, до тех пор, пока не поймали и не поставили перед фактом.

В планах сделать его членом "Теней" со стороны Шакалов.

0

116

Ключник написал(а):

Насколько это реально?

Добрый день. Очень интересная идея, и она вполне реальна.

Ключник написал(а):

Так как всё, что происходит с персонажем в Изнанке отражается на его теле и физическом состоянии в мире реальном, насколько я понял, была мысль, что персонаж может потерять руку в процессе "выживания" и заменить её на металлический "протез", который сам же и контролирует. Естественно, никаких тактильных ощущений в такой протез не завезли, но он может использовать металл из протеза для необходимых ему целей

Таких ребят замечают довольно быстро и помещают в лазарет, где за ними наблюдает доктор, а по приюту пускают легенду, что в коме виноват магический ген и т.п. Вопрос в том, как потерял руку ваш персонаж: пошло какое-то заражение и от нее пришлось отказаться самостоятельно (в таком случае, в реальном мире она постепенно будет гнить, но учитывая большую разницу во времени, то спасти ее навряд ли успеют), или ее отрезало/и? В таком случае она просто исчезнет в реальном мире и ее также будет невозможно спасти.

0

117

Думаю, раз оба варианта предполагают, что вмешательство "реального мира" не может быть достаточно оперативным для спасения руки в данном конкретном случае, то это не суть важно. Но раз вопрос возник, я предполагал, что он потеряет её мгновенно (тем или иным способом - от злобной флоры/фауны до "раздавило булыжником во время обвала - пришлось отделить от тела, чтобы спастись). А дальше уже возникнет необходимость замены (потому что в том не сильно милом мире и с двумя руками выживание должно было быть непростой задачей).

Но если у Администрации есть более интересные мысли - я всегда готов к диалогу.

Тут затык у меня в другом: использование способностей обычно предполагает некий "откат". Если персонаж будет использовать металлический протез, который двигается и функционирует за счёт способности, как это будет работать вместе с "откатами"? Привыкнет засчёт постоянного использования? Или как? Просто насколько я мог заметить, обычно в описаниях способности идёт "активное", можно сказать "бурстовое" использование в течении некоторого времени, после чего наступает "откат". А как насчёт постоянного, но не очень активного использования в случае руки?

В случае, если это будет считаться слишком высоким уровнем владения, я всегда готов просто отказаться от идеи "металлической руки". Она меня привлекает скорее как просто забавная и необычная деталь, чем что-то, что обязательно необходимо для персонажа.

0

118

И, наверное, один из самых интересных вопросов (для меня - точно) - насколько точными могут быть манипуляции с металлами? И что именно проходит под определение "металлы" в случае со способностью? Так как я хотел увести персонажа именно в хирургическую точность, вместо стандартного "больше - лучше" и заодно показать возможные практические и неочевидные способы применения способности, было бы желательно знать "рамки".

Допустим, если пределы точности неизвестны в настоящий момент, у меня была идея, что Ключник мог добывать самую стандартную поваренную соль напрямую контролируя атомы натрия (который таки металл), допустим, добытые из тела какого-нибудь существа, и заставляя их создавать связи с хлором (который он контролировать, естественно, напрямую не может). Это должно отнимать массу сил просто из-за невообразимой концентрации, но может позволить добыть крайне необходимое для нормального существования химическое соединение.

0

119

Ключник написал(а):

Тут затык у меня в другом: использование способностей обычно предполагает некий "откат". Если персонаж будет использовать металлический протез, который двигается и функционирует за счёт способности, как это будет работать вместе с "откатами"? Привыкнет засчёт постоянного использования? Или как? Просто насколько я мог заметить, обычно в описаниях способности идёт "активное", можно сказать "бурстовое" использование в течении некоторого времени, после чего наступает "откат". А как насчёт постоянного, но не очень активного использования в случае руки?

Я думаю, что в таком случае откатов не будет. И да, готовьтесь к периодическим обследованиям вашего протеза (при надобности - замене), а если активация способности будет мощной (сразу несколько видов металлов или их слпавов будут взяты под контроль) - будет использован блокатор, действие которого приведет к тому, что ваш протез на какое-то время перестанет функционировать.

Ключник написал(а):

Допустим, если пределы точности неизвестны в настоящий момент, у меня была идея, что Ключник мог добывать самую стандартную поваренную соль напрямую контролируя атомы натрия (который таки металл), допустим, добытые из тела какого-нибудь существа, и заставляя их создавать связи с хлором (который он контролировать, естественно, напрямую не может). Это должно отнимать массу сил просто из-за невообразимой концентрации, но может позволить добыть крайне необходимое для нормального существования химическое соединение.

Контролируются "чистые" металлы и металлические сплавы, в случае с благородными металлами - контроль будет слабее. Соединения металлов с неметаллами вы можете контролировать лишь  в том случае, если вы преподаватель, вам больше 25-ти лет и вы развивали свою способность.
И так, в дополнение:  контроль металлов, атомы которых находятся в составе крови/органов/скелета живых существ вряд ли возможен.

0

120

Огромное  спасибо за оперативные ответы и потраченное время. Осталось только определиться с внешностью.

0


Вы здесь » SHELTER ME » Прихожая » Гостевая #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC