ДАТА В ИГРЕ:
01.03.2005 — 31.05.2005.
troycage damon
richard dale yen

SHELTER ME

Объявление

         
         
► Новогодние поздравления, новые правила, ограничение приёма твинков и некоторые напоминания в объявлениях.

► Успей принять участие в Новогодних фантах.

0150 11
0510 17
0560 13
0280 17
                             
                   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Банды » Тени


Тени

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЯЕТСЯ НОВЫМ ЛИДЕРОМ БАНДЫ, ДОСТУПНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

http://s0.uploads.ru/t/4lhHR.png

Лозунг: «Мы всегда там где надо»
Год основания: 1988.
Цвет:
Особые метки:
Клубы:

История: Тени – не совсем банда, а скорее своеобразная организация. Местная буква закона, следящая за порядком, чтобы никто не бушевал больше меры. Первой тенью был сирота с кличкой Волк, и никто не знал его настоящего имени. Он был везде и сразу, и создавалось ощущение, что он не один, а его тысячи. Именно ему пришла в голову мысль создать банду, члены которой будут состоять в других. Тогда он начал приглядываться к своему окружению и подолгу выбирал своих будущих коллег. Он считал, что это будет их работой, и неважно, как они относятся друг к другу, если действительно способны принести пользу. Доходило до крайностей: свою правую руку Волк не мог терпеть, но в то же время считал, что никого полезнее ее на свете не существует.
Первое поколение теней не считало себя выше других и, по большей части, просто наблюдало за жизнью приюта, пока не стали появляться отъявленные нарушители. Тогда было решено, что помимо наблюдения они также будут исполнять роль судей – решать приговорить или помиловать виновного. Однако они не игнорировали и мнения лидеров. А после того, как был найдет артефакт, позволяющий путешествовать в другие миры, то у них появилась еще одна миссия – вытаскивать заблудившихся обратно.
По сравнению с изначальными временами отбор к теням стал жестче, ведь не каждый способен спокойно путешествовать между мирами.

Инициация: нового участника выбирают всей бандой, так как с ним нельзя ошибиться. Выбранному даются по очереди пять заданий разной сложности: первые четыре могут выглядеть по принципу «проследи за тем-то» или «отыщи вот то-то». Последнее же, пятое, напрямую связанно с другим миром – испытуемый должен выполнить его и вернуться обратно. Пока он не докажет, что способен быть тенью, ни один из членов банды перед ним не открывается, а задания доставляются в виде писем.

Характер: группа учащихся взвалившие на себя обязанность наказывать провинившихся и вознаграждать лучших из лучших. Они скрываются, никто не знает их имен, они лишь обычные члены других банд. Поэтому их главной чертой характера является то, что они непохожи друг на друга и по своей сути являются хамелеонами. Они могут не любить друг друга, но обязаны выполнять свою работу вместе, если того требует задание. Открытые конфликты не приветствуются. Всем им приходится вести двойную игру – быть членом своей первой банды и оставаться тенью. Суметь, если придется, рассказать своим коллегам о провинности лучшего друга. Именно поэтому их не так уж много – не каждый согласится быть, по сути, предателем, даже действуя из лучших побуждений. Из рядов теней уходят или ногами вперед или вообще покидают приют. Поговаривают, что среди воспитателей есть бывшие тени, которые до сих пор хранят верность своей банде.

Глава банды: первый среди равных – именно так можно описать местного лидера. Обычно выбирается один раз и до выпуска, в последний год правления выбирает себе преемника и «растит» его. Если глава серьезно провинился, его смещают (возможен летальный исход), и новый выбирается из приближенных.

Роли: у Теней есть свои, отличающиеся от остальных роли, которые они выбирают сразу после принятия в банду. Обычно выбор происходит по желанию самого участника, как только он достаточно освоится и сможет путешествовать на Изнанку самостоятельно. 
Исполнители – несколько человек, основной обязанностью которых является приводить в действие приговор. Именно они проводят наказуемого в другой мир и возвращают по истечению срока или же, если подсудимый не явился на место встречи, фиксируют его исчезновение, крайне редко – ищут.
Ищейки – их основная работа искать потерявшихся. Чтобы стать ищейкой, нужно ориентироваться в других мирах как рыба в воде и возвращаться из них с минимальными травмами и потерями. И главное - хотеть это делать. Поиск пропавших не самая простая работа, однако очень ответственная.
Наблюдатели - их основная специализация наблюдать за настроением банд, искать нарушителей и затем докладывать об этом. Их можно сравнить со шпионами, с той разницей, что они не будут потом использовать эту информацию кому-то во вред.
Гонцы - люди, обязанность которых доставлять те самые письма с наказанием или с заданием. Должны быть в целом незаметны, ловки и проворны. Иначе их могут поймать на горяченьком и тогда от вопросов не отвертишься.

Артефакт Теней: у Теней есть свой собственный артефакт, который позволяет им путешествовать в другие миры без вреда для своего здоровья. Но даже с его помощью не все способны к таким переходам, поэтому в ряды банды выбирают лишь способных на такие подвиги и очень выносливых физически и психически людей.
Артефакт хранится в закрытой для общего доступа комнате. Где она находится и как ее открыть знают лишь Тени и администрация приюта в лице директора и завуча, однако пользы от этой информации последним никакой - они не знают, как использовать Артефакт. Пользоваться им могут лишь те сотрудники приюта, которые в прошлом были Тенями.
Артефакт представляет из себя обычную на вид человеческую лучевую кость. Считается, что это часть тела Волка, первого лидера, так как он оказался первопроходцем в другой мир и, не имея возможности вернуться, после смерти пожелал оставить подарок своим «наследникам», чтобы они никогда не блуждали. Также говорят, что некоторые способны наладить контакт с Артефактом, и к ним приходит призрак Волка, чтобы подсказать, достоин ли кто-то пополнить ряды теней.
Артефакт связан с Лидером и Правой рукой чем-то вроде контракта и поначалу является тем звеном, которое создает между ними связь. В результате в нем сохраняются все “копии” верхушек, своеобразные карикатуры, которые в последующем и рассказывают Лидеру или Правой руке о попадающих на Изнанку, а еще могут дать тысячу и один совет в любое время дня и ночи. Сообщают эти "жители" Артефакта кто и куда попал, а так же как в этом мире течет время. В зависимости от этого принимается решение - идти сразу и самостоятельно, или можно поручить это кому-либо из банды. Произойти общение может в любое время суток, так что Теням стоит быть морально готовым к ночным подъемам.

Особенности: 1) если тени обнаруживают провинившегося члена банды, то происходит следующий процесс: во-первых, отсылается письмо лидеру банды, с прямым вопросом, мол, твой это приказ, или ты все пропустил? Если лидер отвечает утвердительно, то виновного не трогают, в обратном же случае приступают к следующему этапу: «подсудимого» берут под милы ручки и отправляют в один из неприветливых миров на какое-то время (длительность зависит от степени вины). Если он выживает там, то его возвращают, считая, что раз выжил, значит, нужен, если же нет, то вопрос сам собой решился.
2) Если теням нужно участвовать в жизни приюта напрямую, то у них есть подходящий наряд для этого: черный плащ с капюшоном и белая маска на лице (пример). Некоторые даже используют для разговоров альбомные листы и пишут там то, что хотели бы донести до собеседника. Они не должны раскрывать свои личности, так как это может навредить всей банде. Однако, если вас раскрыли, но знания не ушли дальше этого человека и никто из банды не знает об этом - можете жить спокойно, пока тайна не станет явной.
3) Существует простой способ связаться с тенями: рядом с доской объявлений, на которой висит расписание, прикреплен закрытый почтовый ящик, в который любой желающий может поместить свою записку/письмо/клочок бумаги с просьбой/претензией. Ответ каждый получит лично в виде письма, которое «настигнет» вас в любой точке приюта, но обычно в комнате или в парте класса.
4) Тени тесно связаны с дирекцией приюта. Не то чтобы они обязаны докладывать о каждом своем шаге и действии, но, чтобы иметь возможность наказывать тех, кто действительно это заслужил, приходится выполнять и те поручения, что придумает нынешний директор. Также директор в курсе настоящей личности лидера теней и его приближенный - остальных ему знать не обязательно.
5) У Теней есть рабочие прозвища - имена, под которыми они известны как в своем кругу, так и простонародности. Редко когда они даются с каким-то смыслом, обычно это первая ассоциация на данного человека.

0

3

ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЯЕТСЯ НОВЫМ ЛИДЕРОМ БАНДЫ, ДОСТУПНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ О БАНДЕ

Из данной группировки выходят или ногами вперед, или из приюта. Другие способы считаются недопустимыми, так как могут привести к раскрытию личности других членов банды.
Сохранение инкогнито – первостепенная задача. О Вашей настоящей личности никто не должен знать, именно поэтому даются рабочие прозвища, зачастую не имеющие к Вам особого отношения, ибо это тоже может оказаться прекрасной подсказкой.
Если же Вам не посчастливилось, и кто-то вас раскрыл - придумайте способ, который помог бы Вам не пустить эту информацию дальше. Если же вы уверены в этом человеке - сообщите Лидеру или его Правой руке об данном инциденте. В случае, если член банды не сообщил, а его раскрыли, то это может стать сугубо его проблемой, вплоть до того, что он кажется неугодным для самих Теней, так что допускать до такого не следует.
Если личность Тени раскрыли и рассказали о нем, то он попадет под «защиту свидетелей», а точнее - Директора. Ибо он в курсе данной банды и должен позаботиться, чтоб ученику ничего не угрожало. В будущем свою работу Тень скорее всего выполнять не сможет, если только в других мирах, однако многое зависит и от того, как примут новость о его личности. Если ситуация ухудшится – дирекция переведет ученика в другое место.
В случаях открытого конфликта между бандами Теням ЗАПРЕЩЕНО активно встревать в него, чтобы не привести к междоусобице среди Теней. За нарушение данного правила последует наказание. Для Теней вмешательство – это не каждодневное дело, их главная цель – сохранение порядка и баланса, и просто так эта банда решений не принимает.
Тени имею право принимать какие-то решения самостоятельно, не советуясь с Лидером и его Правой рукой, но в таком случае ответственность за последствия они берут на себя.
Любая Ваша инициатива при должной гениальности задумки найдет отклик. Не забывайте, что Лидер тоже человек и иногда, может быть не прав.
Приказы Лидера и его приближенных не обсуждаются. В экстренных ситуациях (особенно в других мирах) за нарушение данного пункта можно поплатиться жизнью.
Недавно вступившим в ряды Теней запрещается уходить в другой мир в одиночку. Во-первых, Вас могут убить, если вы попадете в опасный мир. Во-вторых, даже в спокойном мире Вас могут убить. В-третьих, артефакт не всегда работает стабильно, и новичок, не знающий об этом может поплатиться разумом/жизнью/частью тела, чего не хотелось бы.
Исключения: люди, получившие разрешение и способные на такие переходы.
Начинающие Тени обязаны посетить пару тройку миров в присутствие более опытных товарищей, чтобы привыкнуть, даже те, кто в будущем не планирует связывать свою жизнь с поиском потерявшихся детей. Это правило необходимо для того, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций все равно был бы запас людей, способных на переходы.
Любой член банды может путешествовать в другой мир не спрашивая разрешения, но делая это на свой страх и риск. Лидер и его Правая рука не отвечают в таком случае за ваши жизни. В случае же, если вы были отправлены за кем-то одним из вышестоящих, то частично он несет за вас ответственность и в случае вашего длительного не появления обязан отправить кого-то Вам на помощь или явиться сам.
В случае опасной ситуации при выполнении задания жизнь человека, за которым Вас отправили ставиться в приоритете, ибо он туда попал случайно, а вы знали на что шли. Если вы видите, что ничего сделать не способны, то можете вернуться и попросить подмоги, ибо геройствовать Вас никто не заставляет. Не смотря на разницу времени между мирами - артефакт способен искажать временные потоки, позволяя вернутся к моменту Вашего ухода из мира, что позволяет спасти потерявшегося. Однако это большая нагрузка и на артефакт, и на идущих, так что используется в самых крайних случаях. Если понимаете, что искомый объект уже не спасти – спасайте себя.
За использование перехода в другой мир в своих личных целях (например, отправив туда непонравившегося человека) последует наказание. Если же очень хочется – сообщите Лидеру или его Правой руке, они подумают и может быть вам повезет.
Раздоры внутри банды не приветствуются от слова «совсем». Вы можете ненавидеть друг друга в обычной жизни, но, если Вас поставили в пару во время выполнения задания – будьте добры – терпите, ибо просто так абы кого не посылают, учитываются факторы мира и само задание. Если вы и там продолжите грызться друг с другом, что приведет к невыполнению миссии и вашему провалу – совместный отпуск может затянуться надолго, по крайней мере до тех пор, пока вы не привыкните друг к другу.
В ситуации, если Тень нарушила правила, то последует наказание. В зависимости от тяжести прегрешения будут и различные подходы. В случае мелких – выбор наказания за Лидером и его Правой рукой. В ситуация более тяжких может быть собрана вся банда и на общем собрании принимается решение, вплоть до помилования.

* Информация предоставлена нынешним лидером Теней.
** Информация может изменяться и дополняться.

0

4

СПИСОК УЧАСТНИКОВ:

Лидер: [shadow=white]Leon Vendera[/shadow]

Правая рука: ...

Остальные члены банды:
Исполнители (набор временно закрыт): [shadow=white]Damon Crowley[/shadow], [shadow=white]Richard Lynch[/shadow], [shadow=white]Alan Owen[/shadow]
Ищейки: [shadow=white]Jonathan MacAlister[/shadow]
Наблюдатели: [shadow=white]Damian Rheine[/shadow]
Внешний наблюдатель: [shadow=white]Isaac Moore[/shadow]
Гонцы:

0


Вы здесь » SHELTER ME » Банды » Тени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC