ДАТА В ИГРЕ:
01.09.2005 — 31.12.2005

SHELTER ME

Объявление

SHELTER'S QUOTE
NeWs
► Открыты квесты Провал в Изнанку, подробности и гайд для игроков здесь. Не забудьте посетить тему Побочные эффекты и создать пост в личном деле!

acTivists
besT EPisOde
000
11
000
5
-
6
000
12
000
8
                               

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Банды » Совы


Совы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

http://s9.uploads.ru/t/1Gn5V.png

Лозунг: «Сила — в уме».
Год основания: 1988.
Цвет: жёлтый.
Особые метки:
Клубы: юных натуралистов; клуб гениев.

История:  самая первая банда, которая была создана в приюте. Создателем был некий Эрик по кличке Слон — юный изобретатель и будущее светило науки. Куда он делся после выпуска — неизвестно, но говорят, что стал ученым и теперь занимается разработкой экологически чистого топлива. До начала нового века среди членов банды ходил слух, что все, кто попадает к Совам, выбираются самим Слоном, который изучает личные дела новых членов и копается в их характеристике.  Самого Эрика после выпуска никто не видел, однако Совы почитают его, словно древнего предка.
В банде Сов изначально было всего пять человек, причем — особей женского пола среди них не было. Со временем в их рядах стали появляться и девочки, но бо́льшую часть банды всегда составляли именно парни.
Сами по себе Совы всегда были немногочисленными, сила стоит не за количеством, а за качеством.
Кроме того, поговаривают, что у Сов действует собственная лаборатория, которая находится где-то на территории академии. Там они проводят свои загадочные эксперименты. После того, как вскрыли настоящую лабораторию Сов, слухи затихли.
Инициация: обряд для новичков проходит раз в месяц и решения принятия/не принятия остается за Королевой. Чтобы попасть к Совам, нужно удивить их своим интеллектом и смекалкой. Ход проведения самого обряда инициации зависит от изобретательности банды и самого испытуемого. Важно показать, что человек будет верен Совам от начала и до конца.
Характер: спокойные и уравновешенные люди, бесконфликтные, воспитанные, их действия лишены импульсивности и резкости, движения плавны, а ходы хорошо продуманы наперед. Их нельзя назвать дружелюбными, однако они проявляют должное уважение ко всем, кого считают достойным этого, с остальными — особо не контактируют, предпочитают просто игнорировать «недостойных». На первый взгляд, абсолютно не опасные, могут показаться занудными заучками-ботаниками, но обладают острым умом и высоким IQ, что позволяет им мыслить эффективнее и быстрее, нежели представителям другим банд.  Они — настоящие гении, полагающиеся на свой ум и логику, очень изобретательны и хитры. Любят книги и ценят одиночество, однако не замыкаются в себе — им остро необходимо общение с себе подобными, необходим постоянный обмен информацией, они не могут жить без новых знаний и ощущают, что деградируют, если не узнают новых фактов и новостей. Любят ночь, и именно ночью особенно активны; ночь для них — пора новых знаний и бесконечных научных споров. Никогда не влезают в драку первыми, вообще не касаются конфликтов банд, занимаются только тем, чтобы избегать прямой агрессии. В теории они сильнее, нежели в практике. Не любят выскочек и глупцов, недоумение у Сов вызывают беспорядок и дурные манеры, не понимают шуток, но каким-то своеобразным чувством юмора обладают. Злые гении среди них тоже есть.
Глава банды: до недавнего времени избирался среди гениев как сильнейший в интеллектуальной дуэли, но после затяжного кризиса правила были пересмотрены. Теперь лидер – монарх, король или королева, который будет заботиться о банде, думать о банде, решать конфликты банды и направлять банду. Власть передается преемнику, воспитанному монархом и хранителями.

0

3

ПОДРОБНЕЕ О БАНДЕ

О ВСТУПЛЕНИИ И ИНИЦИАЦИИ:
Если вы приходите к нам осенью 2005-го или позже, то вы делаете это точно не по указке Вербовщика. У Сов их с той поры нет. Маленький элитный клуб гениев нуждается исключительно в тех мозгах, которые готовы себя посвятить банде, за что, конечно же, получат защиту и возможность работать в компании лучших умов приюта. Услышать о нас вы сможете в обычных разговорах приюта, отличить от остальных - по вежливому обращению друг к другу и некой отстраненности от других. Шепните пару слов одному из Сов, и, может быть, Королева пригласит вас на Испытание.
Не пугайтесь, Испытание - это не забег до кладбища и обратно или драка с самым сильным из Сов. Это даже не дебаты и не контрольная по химии. Самая важная денежная единица в нашей банде - это информация. Самый важный момент в жизни нашей банды - это честность. Самое важное качество для нашей банды - преданность.  Все это Совам очень нужно, но они не то чтобы будут это искать, а скорее потребуют от того, кто к ним пришел.
1 этап. Вам заранее сообщают - письмом ли, все тем же шепотом любой Совы посреди перемены, - когда вас будут ждать в неурочное время в Клубе Гениев. Вам заранее говорят, что от вас ждут информации: ваше личное научное открытие, которое вы можете доказать; открытие других ученых за пределами приюта, о котором нам неизвестно, но которое вы можете продемонстрировать (рискованно, мы многое знаем); полезная информация о том, что происходит в приюте и чего мы еще не знаем (рискованно, мы очень хорошие шпионы). Подготовьтесь. Возможно, вам понадобиться несколько попыток.
2 этап. Вам говорят, что вы прошли первый этап и допущены в круги Сов, но к вам все еще относятся с подозрением. Называйте это испытательным сроком, потому что наши шпионы будут узнавать о вас все. Не скрывайтесь, не прячьтесь - ваша информация будет использована против вас только в случае выхода из Сов. Известно о ней только шпиону, работающему с вами. Если же вы настолько таинственная личность, что наши шпионы о вас найдут слишком мало полезной информации, то вас могут пригласить на Five O'Clock Tea. К Королеве. Разговор по душам. И не забудьте сладкое. Знать о вас будет только она.
3 этап. Теперь вам почти нечего бояться, вы преспокойно обживаетесь в банде, получая последние разрешения на доступы к лаборатории и защите Хранителей. Но к вам как-то подруливает представитель другой банды и предлагает слить информацию о Совах. Взамен же вы получите спокойную жизнь в другой банде и некое вознаграждение, которое вам никогда не получить. Думается, вы понимаете, что это испытание вы можете пройти только один раз. Дальше вас либо развернут как врага народа, либо оставят в гнезде раз и навсегда. Решать вам.
Испытания проходят отдельно для каждого новичка. Но если несколько птиц до Сов все-таки долетели, то вас ждет приглашение на Посвящение в нашу тайную лабораторию. Вас когда-нибудь принимали Хранители и Королева? Вы никогда не забудете тот день, когда стали Совой.


ДЛЯ НОВИЧКОВ:
Вы долгое время жили, не понятый никем, отгораживаясь или же защищаясь от окружающего мира непробиваемым щитом мощного интеллекта? Вы чувствовали себя одиноким гением среди глупцов? Поздравляем, вы нашли тех, кто вас поймет. Но с этого момента ваше идеальное оружие больше не действует. Все члены банды не менее умны и сообразительны, ведь идиотов мы не держим.
Мы тихие и осторожные индивидуалисты. Мы не решаем проблемы криком, кулаками, яростными спорами и подставами, мы выдвигаем аргументы. И если вы со временем не усмирите свой пыл и не научитесь вести себя корректно по отношению к членам собственной банды, мы, скорей всего, сделаем вид, мол, "в семье не без урода". Или же не менее вежливо попросим вас покинуть наши ряды.
Вы можете быть невероятно умны, но мы вас ценим не только за это. Вы должны быть полезны. Потому что любая теория, не подкрепленная практикой, всего лишь мертвый груз. Никто не будет за вами следить, это не в наших правилах. Вы должны развиваться сами и время от времени напоминать нам, что вы не зря находитесь под нашей защитой. А защита вам здесь понадобится, не сомневайтесь.


КАЖДЫЙ ЧЛЕН БАНДЫ ИМЕЕТ ПРАВО:
На личное пространство. Вы можете отказаться от участия в том или ином мероприятии, эксперименте, исследовании. И вас никто за это не осудит. Гений должен творить в комфортных условиях. И только вы сами можете определять границы своего комфорта.
На конфиденциальность. Все информация, собранная Совами до вашего вступления в банду, хранится под секретом. О ней знает только шпион, ее собравший, а также Королева, если это узнала она. Если вы в Совах, значит, что ничто из того, что было узнано, не противоречит правилам банды и не будет поставлено вам в претензию.
На самовыражение. У Сов не принят дресс-код и другие социальные ритуалы. Мы все уважаем уникальность и индивидуальность. Но не перегибайте палку, это не приветствуется. Не следует подражать другим бандам, вас могут посчитать за двойного агента.
На странности. Мы знаем, что порой гениальность соседствует с безумием, поэтому косо посмотрим на ваши склонности, постараемся их скрыть до той степени, чтобы не мешали, и забудем. Если же ничего нельзя будет поделать, нам придется сообщить воспитателям и исключить вас из банды.
На отдых и увлечения. Мы не такие зануды, как многие о нас думают. Вы можете развлекаться и отдыхать так, как вам нравится. Если это не порочит имя Сов. Помните об имидже банды. Вы - часть банды, вы формируете ее образ. Не компрометируйте своих собратьев и не наживайте проблем Совам.
На условия, благоприятствующие развитию его способности или таланта. Если вам что-то понадобилось для опытов/экспериментов/исследований, а сами вы достать или получить требуемое не можете - идите к Хранителю Севера. Он сделает все возможное, чтобы помочь. Будьте вежливы и докажите, что это действительно необходимо, но не требуйте невозможного.
На свободу слова. Вы можете высказать свою претензию или недовольство любому представителю верхушки, но помните и о том, что любое действие порождает противодействие. Чистая психология. В таком случае может показаться, что свободы слова у Сов и нет, ведь за нее можно получить наказание. Но это воспитание, господа и дамы, воспитание.
На активное участие в жизни банды. Вы можете внести любое предложение, которое, по вашему мнению, может оказать благоприятное воздействие на банду или принести ей пользу, Королева и Хранители обязательно его рассмотрят.
На презумпцию невиновности. Пока ваша вина не будет доказана, вы не понесете наказание. После того, как верхушка банды вынесет свой вердикт, вы не сможете его оспорить. Будьте осторожнее.


КАЖДЫЙ ЧЛЕН БАНДЫ ОБЯЗАН:
Заниматься самообразованием и саморазвитием!
Беспрекословно подчиняться приказам старшего. Никто из верхушки власти не заинтересован в том, чтобы сделать банде хуже, поэтому доверьтесь им, как они доверились вам, когда приняли в банду.
Поддерживать банду и каждого, кто в ней состоит. В Совах не приветствуется дедовщина. Это касается всех, кто прошел третий этап Испытания.
Сообщать о результатах и ходе экспериментов Хранителю Севера.
Сообщать об агрессии со стороны других банд Хранителю Запада.
Сообщать о замеченных нарушениях внутри банды Королеве.


ЗАПРЕЩЕНО:
Разглашать любые внутренние сведения о банде и ее членах. Если вы шпион, то ваша задача в разы сложнее. Вы не можете делиться информацией даже внутри банды.
Разглашать результаты экспериментов/исследований/опытов, так как они являются интеллектуальной собственностью банды. Если речь идет о вашем личном достижении, то лучше попросить разрешения у Хранителя Севера, иначе ваши действия могут счесть предательством.
Разжигать конфликты внутри банды. Если ваша вина будет доказана, а конфликт будет достаточно серьезным, вас, скорее всего, больше никто внутри банды и не увидит.
Своим поведением компрометировать банду. Недостойные Сов поступки должны быть либо хорошо спрятаны, либо искоренены из характера, если вы хотите оставаться в банде. Ваши вкусовые пристрастия не волнуют Сов, некоторые из них мы даже знать не хотим, но пусть о них не поет весь приют.
Разжигать конфликты между Совами и другими бандами. Вот это - действительно тяжкое преступление. Мы сторонники нейтралитета, хотя с кем-то исторически не можем сойтись во взглядах. Если вы жертва, то вас, конечно, ничего не коснется, мы вас защитим. Но мы очень любим копаться в таких вещах, и если ваша вина будет доказана, то вас, скорее всего, попросят уйти из банды.
Самовольно покидать ряды банды, не обсудив это с Хранителями и Королевой. В этом случае вас не оставят в покое. Вся ваша личная информация будет использована против вас, потому что мы не знаем, с какой целью вы уходите и имеете ли вы что-то против Сов.
Оспаривать решение Хранителей и Королевы, пренебрежительно относиться к духовным ценностям банды и мешать деятельности Сов, если у вас есть другой взгляд на направление. Смиритесь, работайте в своем направлении или покиньте банду.
Применять физическую силу для нанесения вреда человеку или имуществу. В других бандах решением проблем является применение физической силы, но мы его не приемлем. Вас может оправдать только самооборона, но не больше (да и так на вас косо посмотрят). Вы можете найти лазейку в этом правиле и справиться со своей проблемой умом - тогда ситуация будет оцениваться совершенно иначе. Но физическая сила - это отягчающее в ваших действиях. Участие в кружках, где необходимо применение физической силы, также являются исключением из этого правила.


НАКАЗАНИЯ:
За такие нарушения, как неподчинение, самоуправство, неподобающее поведение, в зависимости от степени тяжести, назначаются несколько видов наказаний:
1. Информационная блокада (от 1 недели до  1 месяца) – отлучение от всех средств получения информации. Запрет на чтение, посещение библиотеки, использование любых других источников информации. Отстранение от участия в экспериментах/исследованиях, запрет на посещение лабораторий и клубов. Перед кураторами вам предстоит выкручиваться самостоятельно. И не думайте, что выкрутитесь, общаясь с товарищами на умные темы. Это тоже запрещено. Иначе и они получат такое же наказание.
2. Неудача (от 1 дня до 1 недели) – считайте, что вы где-то разбили зеркало, только неудачи вас будут преследовать несколько меньше. Учителя узнают о ваших прогулах, о ваших попытках сбежать, о ваших кладах с алкоголем или чем другим. Мы не стукачи, но только вы нас вынуждаете на подобные меры.
3. Слежка (от 1 недели до 1 месяца) –  по правде говоря, это крайняя мера. После нее обычно вылетают из банды. Если вы натворили делов и ваша вина доказана, то шпионам разрешается копаться в вас, вашем прошлом, вашем окружении и т.д. Вся информация будет раскрыта верхушке для анализа. Возможно, там найдется то, ради чего вас стоит простить. Возможно, что станет только хуже.
Все наказания назначает и исполняет Хранитель Востока вместе с Солдатами. Помните, что они также следят за тем, чтобы вы не нарушали порядок.
За более серьезные нарушения (бунт, предательство, подстрекательство других к неподчинению) наказание назначает вся верхушка.
Оно состоит из двух этапов: изгнание и манипуляция. Вы будете изгнаны из банды, а информация, собранная во время испытаний и наказаний, будет использована против вас. Причем не при случае, а мгновенно. Вы теперь наш враг.


ОБ УХОДЕ/ИЗГНАНИИ:
Если вы твердо решили покинуть ряды банды, мы держать вас не станем. Но позаботьтесь о том, чтобы наши секреты остались только в вашей памяти. Не приняли во внимание наше предупреждение? Мы также распространим информацию о вас, а также сделаем так, чтобы ее поняли превратно. Помните, что нас слушает администрация приюта.
Изгнание – крайняя мера, но мы не побоимся ею воспользоваться. У нас достаточно шрамов, чтобы не нянчиться с каждым виновным.


О ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДРУГОЙ БАНДЫ:
Мы крайне недоверчивы к перебежчикам, в каком-то смысле ужасные параноики. Поэтому к нам невозможно перебраться из другой банды. Мы вас просто проигнорируем.
Если вы хотите быть нашим агентом в другой банде, то Совы готовы не использовать вашу личную информацию против вас, пока вы работаете на них, но продолжат ее собирать, как и о каждом воспитаннике приюта.


ОБ ИЕРАРХИИ:
В рядах Сов царит жесткая иерархия. И не потому что так захотелось Хранителям и Королеве, а потому что правила – это единственное логически верное решение упорядочить окружающий нас хаос. Это логично и рационально, поэтому мы все придерживаемся того уклада жизни, который создали сами.
Королева и Хранители ранее были избраны как Совет Четырех после темных времен банды, стоит доверять выбору банды, а потом и выбору верхушки в назначении преемников. Жесткая установка власти нужна для того, чтобы в Совах не возникало сомнений и поводов для разделения на группы.
Совы склонны к демократии, но в рамках соблюдения правил. Кто угодно из Сов может попросить помощи у Хранителей и Королевы, обратившись как человек к человеку. Не нужно использовать никаких специальных оборотов в речи, но и не нужно грубить, если кто-то из верхушки младше вас по возрасту или по классу. Все привилегии и имена используются только на официальных мероприятиях Сов.


ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ БАНДАМИ:
[shadow=black]Львы[/shadow] — сотрудничество и соперничество.
Между Совами и Львами никогда не было вражды или особого недопонимания. Хотя их жизненные философии не совпадают, они не конфликтуют. Совы терпимо относятся к зачастую самовлюбленным и эмоциональным Львам, те, в свою очередь, стоически терпят совиный снобизм и высокомерие. Обоюдная готовность идти на компромисс позволяет им превосходно сотрудничать и помогать друг другу. Особенно хорошо они взаимодействую во время общественных мероприятий. Они выступают одной командой в баскетболе, а также могут объединиться против одного врага.
Эти две банды пережили несколько конфликтных ситуаций, из которых вышли с достоинством. Львы уважают желание Сов вырваться из противостояния банд, но, кажется, затянут пернатых в еще большую войну. Время покажет. Пока что у обеих банд новые лидеры, не имеющие ничего против друг друга, а также счеты с Шакалами. В то же время Львы стали агрессивнее, а агрессия - совсем не то, что нравится Совам.
[shadow=black]Жуки[/shadow] — покровительство и зависть.
В сложные времена многие Совы переметнулись к Жукам, можно даже сказать, составили базу этой банды, которая не являлась открытым врагом Шакалов. Поэтому былая родительская опека Сов пропала, осталось недоверие, осталась какая-то боль при взгляде на весело живущих воспитанников, которые отказались от пернатого бремени. То же самое случилось и с несколькими членами Жуков, которые внезапно перелетели на сторону крылатых хищников. Вообще Совам не хватает той свободы, которая есть в Жуках, но они не могут себе такого позволить, иначе снова начнется разруха. Нужно держать себя в рамках правил, пока другие их нарушают. Хотя воображению Жуков можно позавидовать, ведь самые дельные затеи рождаются из самых безумных мыслей, а кто знает, какие тараканы бродят в умах самой молодой банды приюта.
Сейчас у обеих банд новые лидеры, возможно, отношение изменится.
[shadow=black]Шакалы[/shadow] — противостояние и нетерпимость.
Представители этих банд настолько различаются между собой и по характеру и по жизненной позиции, что даже малейшее взаимопонимание дается им с огромным трудом. Совы нетерпимо относятся к жестокости Шакалов и к тому, что те наплевательски относятся к правилам, субординации и вообще любой организованной деятельности. Свято Шакалы блюдут только иерархию в собственной банде и часто нападают на других воспитанников приюта, что воспринимается Совами, как вызов порядку в целом. Но если раньше между бандами была холодная вражда, то за последний год Шакалы пощипали перья Совам, оставшись безнаказанными, так сильно, что многие перемены в банде были связаны именно с агрессий вечных противников Сов.
В верхушке Сов есть люди, готовые сделать что угодно, лишь бы эта банда пропала с лица земли, но сейчас такой шаг со стороны пернатых опасен. Возможно, только за имением хороших помощников они отомстят.

0

4

ИЗ ИСТОРИИ БАНДЫ

http://funkyimg.com/i/2nqvk.jpg
Внешность: Kazutaka Muraki [Yami-no Matsuei]

Имя: Оверлорд.
Должность: экс-лидер Сов.
Внешность:  внешне привлекательный, умный и талантливый молодой человек. Харизматичный, расчетливый, властный и амбициозный. Эгоцентрик с крайне радикальными взглядами. Высокомерный, жесткий, считает себя умней других (что соответствует действительности), деспотичный и крайне нетерпимый к тем, кто не обладает способностями или по каким-то причинам их лишился. Считает людей со способностями "сверхлюдьми", результатом нового витка эволюции.
Способность: управление металлом, гипноз.

Краткая информация: Как только Синоптик попал к Совам и присмотрелся к их лидеру, он понял, что никогда не найдет общий язык с этим человеком. Хотя они оба жаждут свободы для людей со способностями и отсутствия правительственного контроля, их способы достижения цели сильно разнятся. Синоптик не видел в простых людях ничего дурного, кроме их неосознанного страха перед неизвестным и загадочным. Оверлорд хотел войны.
Синоптик понимал, что их силы и влияние неравны, и поэтому сделал все, чтобы втереться к нему в доверие. Они даже в каком-то смысле стали друзьями. Оверлорд доверился новенькому, который не раз проявил себя с лучшей стороны. Кроме того, ему импонировал образ мышления Лиама и сила его духа.
Удобный момент представился в конце второго класса. Понимая, что нельзя ждать выпуска Оверлорда, Синоптик поставил всё на кон и бросил ему вызов. Сейчас многие подозревают, что эта интеллектуальная дуэль была выиграна нечестным путём. Однако влияние Оверлорда оставалось слишком сильным, поэтому следующие несколько месяцев Синоптик сводил его с ума, внушая страх и паранойю. Оверлорд срывался несколько раз. И после последнего срыва, когда под угрозой оказались жизни нескольких воспитанников и сотрудника приюта, его сначала изолировали от остальных, а после и поместили в специализированную психиатрическую лечебницу, признав невменяемым.
В то время еще никто не знал, что Лиамм Данн обладает второй способностью, поэтому действующий лидер Сов был вне подозрений.


http://sa.uploads.ru/8j4XZ.png
Внешность: Nobuchika Ginoza [Psycho-Pass]

Прозвище: Синоптик.
Должность: экс-лидер Сов (3 марта 2004 — 11 января 2005).
Возраст: 18 лет (III класс)
Клубная деятельность: клуб натуралистики.
Общее описание: индивидуалист, привык думать исключительно своей головой, не полагаясь на других, того же требует и от своих подчиненных. Авторитарный лидер, нацеленный исключительно на результат. Равнодушный к критике и негативным эмоциям других, наделен железной волей, невероятной работоспособностью и завидной целеустремленностью. Спокоен, уравновешен, хорошо себя контролирует. В управлении проявляет основательность, продуманность, упорство и, как правило, доводит начатое до конца.
Способности: атмокинез, псионическое воздействие.
Настоящее местоположение: отсутствовал с 11 января до начала мая 2005 года.

Краткая информация: Во время правления Синоптика Совы занялись разработкой антиблокатора, а также ввязались в череду открытых противостояний. Замечая, что ситуация в приюте накаляется, Лиам заключил союз со Львами и их лидером — Николь. Банда Сов была исключительно недовольна направленной в их сторону агрессией Шакалов, но Синоптик целиком сосредоточился на разработках. В результате сформировалась оппозиция под управлением амбициозного новичка Джереми Фринга, которого Совы видели следующим кандидатом в лидеры.
Вести об антиблокаторах начали распространяться по всему приюту. Совы сперва неохотно, а затем всё смелей начали обменивать его на какие-либо привилегии, предметы или деньги. Вскоре эти вести дошли до администрации приюта. Синоптика посадили в изолятор; шла речь о его исключении за тяжелые нарушения порядка. В его отсутствие Фринг постепенно расширял круги влияния.
11 января 2005 года Синоптика забрали на судебное разбирательство. В приюте долго шептались, будто его отправили на особо жестокие эксперименты в Пентагон — но, разумеется, эта догадка далека от реальности.
Пока Синоптика не было, бандой управляла его правая рука, Илин Вилсон. Однако ее влияние все больше и больше перекрывалось харизмой и энергией Фринга, который и объявил себя новым лидером в ночь с 11 на 12 января.


http://funkyimg.com/i/2Kat8.png
Внешность: Oikawa Tooru [Haikyuu!!]

Имя: Джереми Фринг.
Должность: экс-лидер Сов (11 января – 6 июня 2005 года)
Возраст: 17 лет (III класс)
Клубная деятельность: баскетбольный клуб.
Общее описание: внешне приятный, обворожительный парень, который скрывает за своими манерами и улыбкой хитрость и ум. Интриган, окружает себя в основном верными ему людьми со времен предыдущего приюта. Умеет ждать и действовать только тогда, когда обстановка располагает к первым шагам. Но с получением той или иной власти становится излишне самоуверенным и даже слишком деспотичным.
Способность: управление кошмарами и подавление воли.
Настоящее местоположение: с 20.06.05 на лечении в одной из больниц для зараженных штата.

Краткая информация:   сразу же после своего перевода в приют Шайенна в начале 2004-го года зарекомендовал себя как харизматичный управленец, от которого ждали больших перемен. И они постепенно начались: когда на место предыдущего лидера встала его менее сильная преемница, Фринг начал действовать. Имея большую поддержку в Совах, он стал единственным вариантом для короны лидера. Он тут же меняет всю правящую четверку на своих людей, оставляя только одного советника из старичков - Деймона Кроули. Но диктатура все-таки дает о себе знать: обещания не исполняются, Совы так и остаются без мести Шакалам, портятся отношения с другими бандами из-за нерешительности руководства. Финальным аккордом становится собрание сов 6 июня 2005 года, где лидеру припоминают обещание разобраться с Шакалами, что ему в момент свержения власти в противоборствующей банде не выгодно – нужно заручиться поддержкой у новых лидеров. Тогда всплывает наружу информация об агрессии Львов.
Инцнедент произошел 24 мая, Львы схватили Беатрис Райс и долго над ней издевались. Об этом достоверно становится известно Лазарке Генчевой, она же поднимает этот вопрос на собрании.
Фринг в ответ готовится объявиться войну, но тот самый единственный неподставной советник рассказывает правду.
Еще весной Львы обратились к Фрингу с требованием усмирить одну из Сов за то, что она слишком мешает банде. Но Фринг проигнорировал эту просьбу и при всей правящей четверке отказывается что-либо делать.
Эту информацию подтверждают шпионы. Банда свергает Фринга и его правящую четверку без объявления дуэли.
Впоследствии Фринг 18 июня получает травмы в учебном бою против Синоптика и госпитализируется сотрудниками приюта 20 июня.
Официальная версия – потеря контроля над способностями.
Слух в приюте – Синоптик силой убрал своего соперника.
Истина – спланированное устранение бывшего лидера заинтересованной группой Сов.

+1

5

СОВЕТ ЧЕТЫРЕХ

http://s9.uploads.ru/e2sF3.png

Наименование: Совет Четырех, Парламент, Временный Совет
Цвет: жёлтый.
Состав: Синоптик, Гиена,
Глыба, Воришка

Время: 6 июня – 31 августа 2005 года.

Краткая информация: после официального изгнания Фринга из банды, в Совах сложилось три заинтересованные во власти группы, где только одна могла представить кандидатуру лидера: группа в поддержку Синоптика; группа, симпатизировавшая Фрингу, и группа, которую не устраивали все предыдущие режимы. В конце концов, на собрании определились четыре человека, чья слаженная работа помогла разоблачить несостоятельность предыдущего лидера, а также сочетание которых устраивало всех. Они организовали совет, в котором распределили обязанности между собой. Принятие решений все равно происходило в присутствии всех челнов совета, но голос Советника разбираемой ветви считался за два. В случае пограничной ситуации умножение не производилось и решение принималось только в случае единодушного согласия все. Синоптик занимался научными изысканиями банды, Гиена – карающими операциями, Глыба – отношениями с другими бандами, Воришка – отношениями внутри банды.
Уже тогда начала формироваться политика отстраненного отношения Сов с другими бандами, а также нового вида ответной реакции, при которой открытого противостояния не возникало, а все проблемы решались достаточно тихо. Началась подготовка определенного пакета информации, который бы обеспечил неприкосновенность всех участников банды. В случае нападения на кого-то из Сов, информация могла быть обнародовано в определенном количестве и в определенной степени гласности, в зависимости от урона.
Итогом правления Совета Четырех – первого равноправного совета в приюте – стало формирование новой формы власти в Совах, сохранившего плюсы единоличного лидерства и Парламента. Совет был единодушно распущен, когда было решено, что все приготовления к следующему этапу власти в Совах окончены. После стал именоваться Временным Советом.

0

6

ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ВЛАСТИ

Если проводить аналогию с известными формами правления в государствах, то Совы – конституционная монархия, но со строгим порядком наследования во всех ветвях власти. Во главе находится Королева, однако важнейшую роль все-таки играет парламент – Три Хранителя. Они старше, они лучше разбираются в своих вопросах и отвечают за них перед Королевой. Если проблема может быть решена быстро и ее можно назвать бытовой, то Хранитель справляется с этим сам. Если же нет, то вопрос выносится на собрание, где происходит голосование. Возможно принятие только единогласного решения. Пока не будет найден выход, Хранители и Королева должны продолжать работать с проблемой.
Любой член банды может обратиться к верхушке с вопросом. В Совах нет ограничений по общению, но не стоит забывать об уважении к вышестоящим. За грубость не выгонят на улицу, но кому нужны палки в колесах со стороны власти?
Хранители делят между собой всех Сов, которые заинтересованы в активной деятельности в банде: Ученые, Солдаты, Миротворцы. Под властью Королевы же находятся Шпионы. Должность Вербовщика была упразднена.
Власть сменяется по принципу преемничества: Хранители и Королева готовят тех, кто встанет на их место после выпуска или в случае непредвиденных ситуаций. Иная смена власти в рамках действующей системы считается нелегитимной.

http://sf.uploads.ru/gPOuL.png
Королева

Шпионы: Beatrice Rice, Ryuu Okada

Имя: Лазарка Генчева [NPС]
возможна замена персонажа по обязательному согласованию с администрацией
Прозвище: Воришка.
Возраст: 16 лет (II класс).
Клубная деятельность: команда поддержки.
Способности: апперцепция, люминесценция.
Общее описание: преданный интересам банды лидер, поставивший задачу обеспечить Совам спокойное существование и возможность выбраться из приюта с минимальными потерями. Отличается от обычных Сов дерзким нравом, решительностью и несколько детским взглядом на вещи. Взяла на себя обязанности принимать новичков, курировать их, а также следить за общим климатом в банде. Для нее важен каждый член Сов. Также под ее контролем находятся все шпионы Сов и тайные информаторы.

http://sf.uploads.ru/kvarm.png
Хранитель Севера

Ученые: Julian Tate

Имя: Лиам Данн
возможна замена персонажа по обязательному согласованию с администрацией
Прозвище: Синоптик.
Возраст: 18 лет (IV класс).
Клубная деятельность: клуб гениев.
Способности: атмокинез, псионическое воздействие.
Общее описание: бывший лидер Сов, преданный своему делу, но отошедший от дел куратор всех исследований банды. Следит за неразглашением результатов экспериментов, задает направление научной деятельности Сов. В чужую работу не вмешивается, спрашивает с ученых только результаты, сам работает над восстановлением антиблокаторов и усовершенствованием средств контроля и усиления способностей. Все на благо сверхлюдей и банды. Кажется холодным и закрытым, но всегда готов придти на помощь.

http://s3.uploads.ru/vqi0I.png
Хранитель Востока

Солдаты: Morwood Young

Имя: Деймон Кроули [NPС]
возможна замена персонажа по обязательному согласованию с администрацией
Прозвище: Гиена.
Возраст: 19 лет (IV класс).
Клубная деятельность: клуб гениев (глава).
Способности: электрокинез, гравиокинез.
Общее описание: бывший советник Фринга, оставшийся преданным банде при любом положении дел. Вступает в дело последним, является крайней, карательной мерой в политике Сов. Вместе со своими солдатами наказывает провинившихся членов банды, становится угрозой для внешних вредителей, применяя все возможные методы воздействия Сов. Следит за тем, чтобы изгнанным жилось несладко. Степень наказания избирается по справедливости и во имя интересов крылатых. Может показаться жестоким, но это обусловлено заботой о благе собратьев.

http://sg.uploads.ru/qCZDI.png
Хранитель Запада

Миротворцы:  Brandy Larkins

Имя: Алан Оуэн
Прозвище: Глыба.
Возраст: 19 лет (IV класс).
Клубная деятельность: клуб исследования паранормальных явлений.
Способности: киберпатия, вариация событий.
Общее описание: бывший советник Оверлорда, сыгравший важную роль в формировании Сов такими, какие они есть сейчас. Присматривает за другими бандами вместе со своими миротворцами, создает то самое умение Сов избегать конфликтов. Действует только во благо банды, устраняя возможные войны в самом зародыше. Баланс, по его мнению, единственная выгодная форма существования в приюте, благодаря которой все они смогут выбраться из плена. Для всей банды кажется старшим братом, который обеспечивает их банду спокойствием.
В коме с 25-го августа до 15-го октября. Обязанности выполняют Хранители сообща.

ОБЫЧНЫЕ СОВЫ

Mao Lu

+1


Вы здесь » SHELTER ME » Банды » Совы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC