ДАТА В ИГРЕ:
01.09.2005 — 31.12.2005

SHELTER ME

Объявление

SHELTER'S QUOTE
NeWs
► Открыты квесты Провал в Изнанку, подробности и гайд для игроков здесь. Не забудьте посетить тему Побочные эффекты и создать пост в личном деле!

acTivists
besT EPisOde
000
11
000
5
-
6
000
12
000
8
                               

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Прихожая » Сюжет и FAQ


Сюжет и FAQ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Магия сопровождала жизнь людей испокон веков: с времен древности она перерождалась в шаманах, колдунах, нечисти и сверхъестественных явлениях, пугала и восхищала своей силой и мощью. Кто-то тянулся к ней как к чему-то божественному, а кто-то чурался, как чумы и самой опасной хвори. За магию убивали, за магию дрались.

Hо через какое-то время магия исчезла. Как неожиданно она вошла в жизни людей, так неожиданно она и вышла, канув в лету. Упоминания о чудотворцах, спасающих жизни одним прикосновением, и опасных магах, чье зло вырывалось в мир страшной болезнью, считались сказками или бредом необразованного человека, который принял сумасшедшего старика в шкурах за колдуна.

Hачался технический прогресс, и люди совсем позабыли о том, что когда-то могли летать без помощи самолетов. Теперь весь мир крутился вокруг новых изобретений и урбанизации городов. Люди стремительно двигались вперед, оставив позади пережиток прошлого, да только нашлись те, кто не мог просто так обойти вниманием частые упоминания сверхъестественных сил. Группа ученых под началом Альберта Гордона чудом отыскала несколько владеющих необычными способностями людей, а затем, представив их парочке влиятельных людей из высшего общества, получила спонсирование.

Они были уверены в своем желании вернуть магию в мир.

Опыты проводились на закрытой территории, где раньше находилась крупная фабрика по производству ткани, и длились они довольно долгое время, прежде чем дали первые плоды. Вдохновленный мечтами о новом прекрасном мире, Альберт Гордон твердо решил вновь воскресить волшебство. Он намеревался вернуть магию всем, кто к ней предрасположен от рождения, хотя у спонсоров были совсем другие желания и идеи.

Например, использовать "сверхлюдей" как разменную монету. Продать правительству за бешеные для тех времен деньги.

Купившись на хорошую рекламу и обещания о небе в алмазах, многие шли на фабрику, даже не подозревая, что их ждет. «Помоги стране! Помоги науке!» — гласили билборды и объявления в газетах, и люди, пройдя собеседование, окрыленные мечтой, собирали вещи.

А после мечтали о свободе. Когда взорам спонсоров представили первого "зараженного магией" человека, ни у кого уже не осталось сомнений: они пришли затем, чтобы вскоре умереть.

Через год после первой демонстрации удачного эксперимента на фабрике случился пожар, устроенный группой подопытных, которые затем, выпустив всех остальных, сбежали из объятого огнем здания. Почему не сработали сигнализации? Каким образом "кролики" получили ключи от своих камер? Кто помог им после вновь вернуться в мир? Точно никто не знал, однако каждый второй сотрудник фабрики бросал на начальника разработок косые взгляды.

http://sg.uploads.ru/t/XpGbU.gif

http://sf.uploads.ru/t/icDbZ.gif

В наши дни магия вновь вернулась в мир. Вместе со сбежавшими жертвами опытов она, словно зараза, распространилась по всему земному шару, и уже через пару лет стали появляться первые очаги неконтролируемого выброса энергии посредством сверхъестественных способностей. Люди, которые обнаруживали у себя сверхъестественные силы, не умели держать их под контролем, поэтому зачастую таких опасных субъектов захватывали и отправляли на "принудительное лечение". Его основной задачей был поиск формулы, которая позволит ученым контролировать сверхспособности.

Людей, попавших в цепкие лапы ученых, рассматривали под лупой, резали, мучили. В конечном итоге сыворотка была найдена, а затем и использована против первых буйных зараженных. Эта сыворотка стала выпускаться в виде пилюль-блокаторов; их использовали силовые структуры и созданное ими ответвление, «Специальная служба быстрого реагирования по работе с людьми со сверх-способностями», в миру же — просто охотники.

Вскоре очаги погасли, и все решили, что основная волна магии исчезла. Однако успехи Альберта не канули в лету: оказалось, что теперь сила, переходящая от зараженного родителя, проявлялась у детей в том или ином возрасте до пятнадцати лет. Это открытие заставило представителей власти задуматься о том, как оградить таких редких детей от общества, а также сохранить для дальнейших опытов. В итоге они пришли к заключению, что потенциально опасные дети не могут проживать рядом с обычными людьми. И тогда по всем штатам в США и во всех странах начали открываться специализированные приюты, где все опасные дети могли бы находиться под круглосуточным контролем обученных людей.

Эти приюты стали главным кошмаром каждого зараженного магией ребенка.

Видя, во что трансформировалось дело всей его жизни, Альберт Гордон снова вернулся на мировую политическую арену — на сей раз вместе с фондом под названием "Лига Свободы". Его главной задачей было примирение обычных людей и зараженных, защита их интересов, прав и свобод. С момента появления Лиги Свободы условия содержания детей в приютах стали намного более гуманными. Но почему же тогда появляются слухи о страшных экспериментах, которые прямо сейчас проводятся над детьми? Что за таинственная организация связана с беспорядками в интернатах по всему миру? И откуда, в конце концов, пришла мысль о скором восстании зараженных?..


1965—1977 г.г. — разработки Альберта Гордона.
1977 г. — первая демонстрация удачных разработок Альберта Гордона.
1978 г. — "кролики" сбежали из лаборатории.
1980—1982 гг. —  буйства зараженных, разработка блокатора.
1982 г.  — появление "Охотников", первое использование блокатора.
1983—1986 гг. — затишье.
1986 г. — найден первый зараженный ребенок.
1986—1992 гг. — открытие приютов. Первый приют был создан в штате Айдахо. В Шайенне приют был создан около 1988 года.
1994 г. — появление фонда "Лига Свободы". Начало программы по улучшению приютов.
2001—2004 гг. — зафиксировано рекордное количество беспорядков в приютах. СМИ связывают это с подпольной организацией "Аспид".

0

2

FAQ

Hазвание ролевой:

Shelter Me;

Дата открытия:

31.08.2016 г.;

Тип игры:

эпизодичный;

Мастеринг:

смешанный;

Рейтинг:

NC-17;

Жанры:

драма, триллер, детектив, мистика, повседневность, школа.

ОБЩЕЕ:

Q. Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
A. Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 15 постов от лица предыдущего персонажа (без учета постов в альтернативной игре) и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.


Q. Можно ли сделать так, чтобы мои имя и фамилия больше не повторялись на форуме?
A. Вы можете сделать это посредством их выкупа в нашем магазине за авторитеты, которые вы получаете в процессе активной игры. Имя и/или фамилию можно выкупить только до того момента, как их занял кто-то еще.


Q. Могу ли я придержать внешность для своего друга / будущей акции / твинка?
A. Разумеется, однако постарайтесь их реализовывать в кратчайшие сроки. Если придержанные вами внешности быстро реализуются, мы будем сколько угодно идти вам навстречу, а если зависнут мертвым грузом — увы, рано или поздно мы скажем "нет" и снесём нереализованные брони.


Q. Возможна ли регистрация близнецов?
A. Возможна, только следует предупредить об этом принимающего администратора.


Q. Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
A. Персонажа сменить можно бесплатно. Имя и внешность — через магазин форума. Для смены внешности или имени вам надо накопить достаточное количество авторитетов и затем купить одну из нужных функций.


Q. Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
A. Да. Но не стоит забывать описать данный факт в биографии, пояснив, как персонаж оказался именно в США.


Q. Каков минимальный возраст у детей, воспитателей и преподавателей? И каков максимальный?
A. Hа роль ученика не принимаются персонажи младше 15 лет. Также учите, что в приюты забирают только несовершеннолетних (детей младше 18-21 года, в зависимости от штата). Возраст воспитателей варьируется от 23 до 35 лет (могут быть исключения), преподавателей — от 25 до 60 лет, остальных работников — от 19 и без ограничения (главное, оставайтесь логичными в выборе возраста: вряд ли управление возьмет семидесятилетнюю старушку на должность уборщицы).


Q. Можно ли создать свой клуб или банду?
A. Новые банды не создаются. Клуб создать можно, но это стоит обговорить с администрацией, а также написать всю информацию о клубе и к тому же найти минимум два участника для него (хотя бывают и исключения).


Q. Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
A. Легкие травмы вроде синяков и мелких порезов персонажам наносить можно — главное, чтобы это было согласованно. О сильных травмах, которые угрожают жизни любых персонажей, желательно сообщать администрации. Дело в том, что некоторые из них могут помешать дальнейшему пребыванию вашего персонажа в приюте. Грубо говоря, вы не можете сесть в инвалидную коляску и спокойно доживать свой срок в приюте Шайенна, так как приют Шайенна не работает с инвалидами.


Q. Есть ли у зараженных какое-либо самоназвание?
A. Сверхлюди. Это самоназвание было впервые введено Лигой Свободы.


Q. Что такое "пакостный гейм-мастер"?
A. Раз в две недели в некоторые эпизоды настоящего времени ГМ пишет пост, создавая какую-либо опасную/смешную/драматичную ситуацию для участников. Эпизоды выбираются рандомно, а для того, чтобы ГМ знал, куда лучше не лезть, в шаблоне эпизодов есть специальный пункт.


Q. Некоторые нюансы ролевого мира показались мне знакомыми, откуда вы их взяли?
A. Сама идея пришла после прочтения книги Мириам Петросян «Дом, в котором...», однако матчасть не повторяет канон дословно и не опирается на него полностью, лишь заимствует некоторые мелкие нюансы.

Фактическое название приюта:

«Wyoming National Orphanage of Sheyenne for Children with Supernatural Powers» — «Национальный приют города Шайенн штата Вайоминг для детей со сверхъестественными способностями».

Дата открытия:

1988 год.

Дополнительно:

Здание, где сейчас располагается приют, было построено в 1960 году. Раньше там находился пансионат для мальчиков.

МИР:

Q. А я могу читать заклинания, проводить сложные магические обряды, варить зелья?
A. Нет, не можете. По жанру мы ближе к "Людям Х", чем к "Гарри Поттеру", т.е. у нас все заключается в генетике и физике. У нас нет магии, но есть сверхспособности. "Магия" и "зараженность магией" в данном случае — образное выражение, которое используется в народе.


Q. Какие ещё существуют заведения для зараженных?
A. Существуют специальные колонии, психбольницы и тюрьмы. Там держат зараженных, у которых наблюдаются серьезные проблемы с психикой или законом. Ваш персонаж вполне может быть переведен в подобные заведения в случае появления таких проблем, однако это будет фактическим выведением из игры, так как наша ролевая сосредоточена исключительно на приюте Шайенна.


Q. Обязательно быть уроженцем штата Вайоминг, чтобы учиться в Шайенне?
A. Вовсе нет. Детей распределяют между приютами, которые находятся в нескольких штатах по всей стране, дабы количество детей было сбалансированным. Поэтому, проживая в каком-либо приюте, ребенок может спустя какое-то время получить направление в другой конец страны.


Q. Где содержатся дети, чья способность пробудилась до 15 лет?
A. В специальных младших приютах, похожих на наш. Затем по достижении пятнадцати лет ребенка направляют в один из старших приютов по системе, описанной выше.


Q. Кто занимается поиском детей со сверхсилой и их распределением? Неужто родители сами отдают детей в приют?
A. Мало кому хочется отдавать ребенка в приют, но иногда родителям приходится это делать, потому что в противном случае они могут получить штраф за укрывательство зараженного. Фиксирует и контролирует такие моменты соответствующая инстанция — спецслужба. Дело в том, что сила обычно пробуждается резким всплеском: например, при сильном стрессе, опасной ситуации и пр. Любой человек, ставший свидетелем подобного всплеска, обязан доложить об этом в полицию. Затем подростка забирают и далее решают, куда и почему его направлять.


Q. Что за спецслужба занимается такими детьми?
A. Спецслужба, по сути, является частью силовых структур. Ее полное название — «Специальная служба быстрого реагирования по работе с людьми со сверхспособностями». В нее входят хорошо обученные бойцы (охотники), имеющие при себе оружие, заряженное блокаторами и транквилизаторами; врачи, специализирующиеся на людях со сверхсилой; и органы помощи, которые после выпуска ребенка из приюта помогают ему социализироваться, подыскивают ему работу, и почти до конца его жизни держат под контролем и постоянными проверками.


Q. Кем может работать ученик после выпуска?
A. Это решают органы помощи спецслужбы, ориентируясь на результаты учебы, специфику сверхсилы ученика и его сознательность. Некоторым везет получить довольно хорошую работу, некоторым — похуже. А особо опасным, с плохим личным делом, и вовсе лучше не надеяться получить работу. Таких, увы, либо ждет работа подопытной крысой, либо тихая и жалкая смерть, о которой никто не узнает.


Q. Как может зараженный из заграничного приюта попасть в Америку?
A. Во-первых, по обмену между американским и неамериканским приютом. Однако такая программа обмена ориентируется не на успеваемость, а на редкость способности и поведение учащегося в целом. Чтобы попасть из заграничного приюта в Америку, необходимо, чтобы местные ученые заинтересовались вашей способностью и захотели изучить ее. Во-вторых, вашу способность могут зарегистрировать именно в Америке, если вы, например, приехали сюда как турист. Просто так вас, конечно же, не отпустят, и пока начнется разбирательство между двумя странами и составление договора о вашем возвращении на родину, вы запросто можете проучиться в Америке несколько лет.


Q. Могут ли способности передаваться от родителя к ребенку?
A. Да, способности (или склонность к обладанию способностями) в большинстве случаев передаются генетически, например, от отца к сыну.


Q. Могут ли в один и тот же приют отправить родственников — например, братьев?
A. Конечно. В связи с предыдущим пунктом родственники могут обладать похожими профилями, а значит, воспитателям будет удобнее развивать их способности совместно. Чем прозрачнее ваше родство (например, оно зафиксировано в ваших документах или в документах близких родственников), тем вероятнее ваша встреча в приюте.


Q. Я играю воспитанника из четвертого класса, который скоро выпустится из приюта. Что мне делать дальше?
A. Нарочно удерживать выпускников на долгий срок (путем создания пятого класса, расширения игрового мира до масштабов города и т.п.) мы не будем. Поколения меняются, воспитанники рано или поздно уходят — такова специфика ролевой. Однако ваш персонаж имеет возможность:
   1) остаться на второй год из-за проблем со способностями или успеваемостью;
   2) остаться работать в приюте (охранником, поваром, помощником преподавателя и т.п.);
   3) уйти в Изнанку и всю свою игру основать на ней;
   4) перенести свою игру во внешний мир;
   5) попасть после выпуска в лаборатории в качестве подопытного (game over).


Q. Так игра вне приюта всё-таки возможна?
A. Игры во внешнем мире не запрещены, однако наша ролевая не ориентируется на них. Впрочем, вы можете построить свою игру во внешнем мире таким образом, чтобы контактировать с персонажами из приюта, способными в него выходить (выпускниками, преподавателями, сотрудниками). Если вы были на хорошем счету у администрации приюта, вам разрешат навещать свою банду. А также, зная лазы и потайные ходы, скрываясь от охраны и камер, вы можете даже продолжать участвовать в жизни приюта — пока вас не поймают, конечно.


Q. Мне не нравится ни один из предложенных вариантов по игре после выпуска. Можно ли придумать что-то особенное?
A. Конечно, только держите нас в курсе. Если вы затрудняетесь с придумыванием сюжета, мы сами готовы предложить вам несколько индивидуальных линий. Не стесняйтесь использовать мир Шелтера и крутить его по-своему, ведь только так у нас получится интересный и многогранный сюжет.

СПОСОБНОСТИ:

Q. Во сколько лет просыпается первая способность?
A. Способность просыпается в промежуток от 10 до 15 лет, редко — ранее, позже — никогда. Однако может быть и такое, что человек вовсе не заметил пробуждения своей способности (например, способность проявляется в специфических обстоятельствах или является пассивной) и достиг совершеннолетия, считая себя обычным человеком. В таком случае зараженного может миновать участь оказаться в приюте; с другой стороны, его способность будет крайне слабо развита.


Q. Как выбирать вторую способность?
A. Воспитанники могут обладать любыми стихийными или общими (или стихийной и общей) силами, но следует помнить, что если стихии противоположны, то подростку будет сложнее справляться с ними. Если способностей несколько, то не имеет значения, какая из них проявится первой: стихийная или общая (могут быть как две стихийных, так и две общих). Но вторая способность, как правило, развита слабее, чем первая.


Q. Как выкупить способность?
A. Почти все способности без исключения возможны для выкупа (кроме помеченных звездочкой — на них либо стоит ограничение в 3-4 пользователя, либо они подлежат частичному выкупу, подробнее в теме способностей). Однако, если придуманную лично вами (авторскую) способность можно выкупить сразу же в кредит, то способности из стандартного списка — лишь по игре, накопив нужное количество баллов (800 авторитетов). Способность можно выкупить только до того момента, как ее занял кто-то еще.
Выкуп лично предложенной способности стоит 600 авт. Если вы боитесь, что ее займут, то можете выкупить ее в кредит и начать игру с минусом на счету.


Q. В чем отличие между авторской и уникальной способностью?
A. Авторская способность — это любая способность, предложенная вами лично. Уникальная способность — выкупленная за авторитеты. Авторская способность, если вы ее не выкупили, может попасть в общий список, благодаря чему на нее смогут претендовать другие персонажи. Уникальная способность принадлежит только тому, кто ее выкупил. Выкупленная способность из общего списка тоже становится уникальной.


Q. Сколько уникальных способностей я могу придумать своему персонажу?
A. Вы можете владеть только одной уникальной способностью.


Q. Можно ли в приюте пользоваться своей способностью?
A. Можно, если осторожно, и так, чтобы воспитатели и преподаватели не видели. А еще на вас могут настучать — это тоже стоит помнить и действовать аккуратно. В общем-то, никто персонажа не накажет за то, что он с помощью пирокинеза поджег свою сигарету, однако если он подожжет свою парту — это уже другое дело.

ПРИЮТ:

Q. Где находится приют?
A. Приют находится в США, штат Вайоминг, недалеко от города Шайенн.


Q. Когда начинается учебный год, сколько длится, есть ли каникулы?
A. Подробнее обо всем можно узнать [shadow=gray]здесь[/shadow].


Q. Принимаются ли в приют дети с психическими расстройствами
A. Все зависит от степени их тяжести. Вряд ли в приют возьмут ребенка, который кидается на каждого второго с ножом, или то и дело норовит выйти в окно, считая, что умеет летать. Для таких детей существуют специализированные психиатрические лечебницы, где они, скорее всего, проведут всю свою жизнь в состоянии овоща от постоянно вкалываемых лекарств и блокаторов способности. Другое дело, если у вашего персонажа раздвоение личности, слабые признаки шизофрении, и вообще он не опасен большую часть времени. Конечно, по игре заболевание может прогрессировать, такие случаи рассматриваются отдельно.


Q. Принимаются ли в приют дети с средней тяжести и тяжелыми физическими отклонениями?
A. Нет. Для таких детей существуют отдельные приюты-пансионаты, где их ограждают от влияния других необычных подростков и оказывают медицинскую помощь. Но если вы хотели бы создать персонажа с физическими отклонениями, посоветуйтесь с администрацией.


Q. Обязательно, чтобы ученик попал в приют в 15 лет?
A. Hе обязательно. Он может попасть в приют в любом возрасте от пятнадцати лет вплоть до самого совершеннолетия (18—21 год в зависимости от штата), если, к примеру, удачно скрывал свою силу или его спрятали родители.


Q. Что если мой персонаж, к примеру, 17-ти лет, но недостаточно образован для третьего класса?
A. Тогда его определяют в классы ниже, согласно его знаниям. Также ребенка могут определить в младшие классы из-за слабого развития его способности.


Q. Что с собой может пронести ученик?
A. Любую одежду, обувь, какие-то журналы и книги (естественно, не эротического содержания), канцелярию, небольшое количество личных вещей, музыкальные инструменты, плееры (без функции звукозаписи) и приставки. Однако такие вещи, как телефоны, некоторую другую технику, пригодную для записи и передачи информации (диктофоны, ноутбуки, фотоаппараты) и любые виды оружия обязательно изымут. Мобильные телефоны можно позже купить за авторитеты непосредственно в игре, через магазин. Оружие не возвращается. Всё остальное в дальнейшем может быть возвращено за хорошее поведение или по личной просьбе (фотоаппарат нужен для хобби, ноутбук для учебы). Решать вопросы о возвращении/изъятии/покупке тех или иных вещей можно здесь.


Q. Что насчет воспитателей и преподавателей?
A. Воспитателями и преподавателями, как правило, являются бывшими членами приютов, их способности хорошо развиты и находятся под контролем. Ими становятся нередко по желанию, отправляясь на обучение педагогическому делу, а уже затем обратно или в любой другой приют по направлению верхов. Воспитатели живут на территории приюта, работая неделя через неделю. Способности воспитателей, как правило, являются ментальными: блокирование, телекинез, гипноз, которые нередко помогают в работе с учениками.
Преподаватели могут иметь любую способность. В приюты обычно присылают хорошо обученных, особенно стойких и суровых педагогов, которые смогут справиться с оравой потенциально опасных детей. Преподаватели также могут быть обычными людьми, но хорошо знакомыми с магией  (теоретически), сильными с физической и/или психологической точек зрения.
Перед поступлением на работу воспитатели и преподаватели (а также остальные работники) подписывают специальный контракт о неразглашении внутренних данных приюта посторонним лицам.


Q. Где живут ученики?
A. Учеников селят в общежитие и распределяют по комнатам: четыре человека в одной. Никто не следит за тем, в том ли месте живет ученик, куда его поселили, и при должных затратах каждый может поменяться с кем-то местами или просто взять понравившееся место силой.


Q. Бывают ли проверки комнат?
A. Раз в месяц коменданты без предупреждения устраивают проверки комнат воспитанников. Все подозрительные вещи и домашних питомцев забирают (прячьте хорошенько). За халатное обращение с мебелью или бардак в комнате воспитанники могут быть наказаны (уборка территории, аудиторий или несколько часов в одиночной комнате).


Q. Насколько соблюдается распорядок дня?
A. Возможно, лишь наполовину. Нынешние дети довольно строптивые, их сложно заставить делать что-то по указке, да воспитатели и не стараются заставлять. Если ребенок не хочет сидеть на вечернем занятии — его право, главное, чтобы во время этого занятия он не натворил дел где-то в другом месте.


Q. Могут ли дети встречаться со своими родителями?
A. Если ребенок не опасен, отличается хорошей исполнительностью, не имеет за собой каких-либо проступков, то, скорее всего, ему позволят встретиться с родителями. Впрочем, сами родители вполне могут уговорить администрацию приюта о встрече со своим ребенком или забрать его на несколько дней домой по семейным обстоятельствам (например, по причине смерти близкого родственника). Условия встречи в стенах приюта почти что тюремные — под надзором охраны и камер.


Q. Что касается связи с родителями, друзьями и близкими?
A. В комнате воспитателей есть стационарный телефон, по которому каждый воспитанник может связаться с любым членом семьи, другом или близким. Один-два звонка в неделю, под присмотром воспитателя. Мобильных телефонов у воспитанников нет, если только вы чудом не купили их где-то и не пронесли тайно в приют. Вести переписку вы можете сколько угодно, но все ваши письма будут проверяться, их будут вскрывать и перечитывать, чтобы ничего лишнего там не было, ничего из того, что могло бы навредить репутации приюта. Доступ к интернету тоже ограничен.


Q. В чем ходят ученики? Есть дресс-код?
A. Дресс-кода нет, дети могут ходить в чем угодно в пределах разумного, как в свободное время, так и во время учебных часов. Первый набор вещей они привозят из дома; затем родственники могут присылать им другую одежду. Также можно покупать одежду в Шайенне при помощи воспитателей.


Q. Как обстоят дела с карманными деньгами?
A. Каждый ребенок получает от 250 до 300 долларов в месяц, где 30% идет ему на руки, а остальные — на личный счет, доступ к которому зараженный получает после наступления совершеннолетия.


Q. Где находятся камеры?
A. В коридорах учебного и жилого корпусов, около комнаты наказаний, в аудиториях и клубных комнатах, а также снаружи. У въезда в приют их несколько. В подвалах и других местах (например, жилые комнаты, душевые и т.д.) их нет.


Q. Haсколько свободны в передвижении ученики?
A. В пределах территории приюта ученики полноценно свободны. Лес, озеро, река и все то, что находится за приютом, дети могут посещать под присмотром воспитателей или преподавателей. Город Шайенн также может посещаться под присмотром взрослых.


Q. Что за эксперименты проводятся над учениками? Разве никто ничего не заподозрил?
A. Хотя проведение экспериментов над детьми в приютах запрещено, администрация часто закрывает на это глаза. Во время таких опытов тестируются новые виды блокаторов, а также растворы, усиляющие или видоизменяющие способность, повышающие болевой порог или внушаемость ребенка. Эти эксперименты могут проводиться под видом психотерапии, замера давления, забора крови, ежесезонных прививок и прочих медобследований. Если они проходят удачно (позитивно или нейтрально — в большинстве случаев), воспитанник ничего не заподозрит. В случае неудачи... ну, полихорадит пару дней — наверное, простыл. Почувствует изменения в способности — на новый уровень перешел. Хвост отрастет — вот же незадача!)
В редких случаях воспитанников забирают из приюта вовсе. Чаще всего под прицел таких опытов попадают одиночки и изгои — дети, которых никто не хватится. Обратно они уже не возвращаются. Или возвращаются с промытыми мозгами, под хорошим гипнозом, со стертыми воспоминаниями и прочее.


Q. Как следят за учениками вне пределов приюта? Если те сбежали или находятся вместе с воспитателем?
A. Амулет — средство слежения за воспитанниками приюта, применяемое для нахождения незадачливых беглецов, решивших покинуть свой дом преждевременно.
Он представляет собой небольших размеров склянку, закреплённую сверху и подвешенную на цепочку. Внутри неё находится не весьма обычное содержимое — кровь одного из воспитанников, чьё имя выгравировано на креплении.
Кровь добывается во время медицинского осмотра и сбора анализов, позволяя сохранить существование этого прибора слежения втайне, так как хранится он в специальном помещении, скрытом от посторонних.
Действие амулета основано на использовании магии крови, что позволяет отслеживать беглецов максимально точно и эффективно. Склянка с кровью выполняет роль компаса, указывая направление, в котором находится воспитанник. Чем ближе цель, тем заметнее действие кулона: кровь в склянке принимает определённую форму, подсказывающую местонахождение владельца.
Однако использовать амулеты подобным образом может только один человек — завуч Маккалистер.


Q. Как можно попасть в город?
A. Для этого стоит подать заявление одному из двух закрепленных за вашим классом воспитателей, а затем, после рассмотрения и разрешения, пара воспитателей собирают группу желающих и отправляются с ними в город на несколько часов. И так как получить разрешение очень сложно, существуют так называемые билеты свободы, которые можно получить за хорошее поведение, успехи в учебе, а затем либо воспользоваться им, либо продать за что-то более ценное.


Q. Чем занимаются воспитанники на каникулах?
A. Во время каникул ученики проводят время как хотят (если это не нарушает правил приюта). Забирать воспитанников из приюта можно лишь с разрешения директора (или его заместителей) на три дня, во время летних каникул — на пять дней, максимум на неделю. При условии,  конечно, что родители/опекуны заберут детей сами, будут внимательно за ними следить и потом привезут обратно. Летом для развлечения учеников организовывается скаут-лагерь. Кроме того, некоторые клубы (с другим графиком посещений или прочими изменениями) на каникулах продолжают свою работу.


Q. Чем занимаются воспитанники в летнем лагере?
A. Воспитанники временно проживают на территории леса в палатках по 4-5 человек. Еду готовят на костре, есть несколько душевых кабинок и био-туалеты. Каждому воспитаннику выдают специальный значок и галстук, новички-первогодки дают клятву скаута. Все скауты делятся на небольшие отряды; каждый отряд имеет вымпел и клич (обычно распределение соответствует составу банд). Воспитанники обучаются правилам выживания в среде дикой природы, учатся стрелять из лука, занимаются плаванием, катаются на велосипедах и часто путешествуют пешком. Клуб натуралистов занимается своими исследованиями, а творческий клуб отвечает за развлекательную программу: песни у костра, разнообразные активные игры, конкурсы и т.д. В лагере постоянно находятся воспитатели, некоторые преподаватели, также могут быть приглашенные тренера (которых на работу утвердит директор).


Q. В приюте существуют одиночные комнаты. За что туда можно попасть и на сколько?
A. В комнату наказаний можно попасть за нарушения разной степени. Подробнее можете посмотреть [shadow=gray]здесь[/shadow].

БАНДЫ:


Q. Можно ли перейти из одной банды в другую?
A. Можно, но сложно. Переход влечет за собой много неприятностей, и обычно на такой шаг ученики идут, если жизнь в их прежней банде намного хуже того, что его ждет после перехода. Проверка на прочность — главное испытание. Остальные детали можно прочесть в теме банд.


Q. Мой персонаж-первогодка не определился с бандой. Сколько времени дается на раздумья?
A. У вас ровно месяц. Через месяц ваш персонаж, наконец, должен решиться, иначе рискует быть "задавленным" добрыми и милыми детьми, которые не любят тех, кто выделяется из общей массы. То есть в сентябре пришел — к октябрю определись.
Если вы перевелись из другого приюта сразу во второй, третий или четвертый класс, то можете так же, как и первогодки, побыть в раздумьях месяц.


Q. Как происходит распределение по бандам в игре?
A. Основываясь на характере, поведении и целях персонажа, а также в том случае, если банде нужны члены с подобными способностями. Однако характер ученика вполне может отличаться от идеала, указанного в теме банд. Персонаж не попадет в банду с первого же дня. Возможно, еще месяц он будет проверяться то теми, то другими, за ним будут следить и рассматривать под лупой, за персонажа также могут устроить битву, если он ценен для нескольких банд.


Q. Мой персонаж не подходит ни одной банде. Что делать?
A. В описаниях банд даны стереотипно-обобщенные характеристики представителей этих банд, которым не обязательно соответствовать. Таким образом, в банде Жуков вполне можно высмотреть довольно мрачного и неприметного ребенка. Если определение банды является для вас сложностью, вам всегда может помочь администратор.


Q. Мой персонаж может не состоять в банде, если ему удобнее одному?
A. Персонажу желательно вступить в банду, так как иначе его ждет нелегкая жизнь: изгои и одиночки — излюбленные жертвы воспитанников, так как их никто не может защитить. Однако если вы готовы к такому повороту сюжета, почитайте об одиночках [shadow=gray]здесь[/shadow].

0

3

ИЗ ИСТОРИИ ПРИЮТА



1988 — основан приют штата Вайоминг.

Первый директор: Арнольд Вудс — бывший профессор университета, обладающий феноменальной памятью.

Первые банды: Совы и Шакалы. Против Сов директор ничего не имел и поощрял их деятельность, однако Шакалов недолюбливал.
Когда воспитанники открыли для себя Изнанку, возник тайный клуб путешественников в другие миры — Тени. Скрытность и анонимность играла им на руку, поэтому они осмелились вмешиваться в конфликты Сов и Шакалов. Слухи об их существовании не скоро дошли до директора Вудса, но он отнесся к существованию Теней благосклонно, впрочем, запретив путешествия на Изнанку.

События: однажды в приюте погиб участник банды Сов — Юджин. Полиция подтвердила, что произошел несчастный случай, однако директор Вудс подозревал, что в его смерти повинны Шакалы. Расформировать банду он не успел, так как скончался от сердечного приступа.


1994 — обязанности директора временно выполнял завуч.

Банды: пользуясь ослаблением контроля, выходцы из Сов и Шакалов основали новую банду. Так появились Львы.


1995 — начало первых опытов в приюте Вайоминг.

Директор: Айзек Доман, строгий и серьезный бывший школьный преподаватель со способностью к чтению мыслей.

Банды: директор открыто выступал против системы банд и жестко контролировал их. В 1996 году это привело к бунту. Шакалы, Совы и Львы объединились против администрации приюта и полностью игнорировали занятия и тренировки, а также раздули скандал о сексуальных домогательствах со стороны директора.

События: при мистере Домане в приюте тайно функционировала группа ученых. Они ставили опыты и эксперименты по использованию блокаторов, изобретению вакцин для усиления или подавления магии. Бесследные исчезновения воспитанников государству не понравились — впрочем, кое-что удалось скрыть, используя гипноз и стирание памяти. В результате дело замяли, а мистер Доман был уволен и отправлен на Аляску.


1999 — ситуация становится нестабильной. Конфликты банд возобновляются.

Директор: с января по сентябрь приют функционирует без директора. Затем им становится Шарлотта Тэрон — будучи мягким и чутким руководителем, она пыталась призвать банды к миру.

Банды: парочка Шакалов по личным причинам до полусмерти избила одного из Львов; также вскрылся факт шпионажа Сов.

События: утром 20 марта 1999 года в лесу произошла битва с использованием способностей. В результате погибли трое, еще пятеро были травмированы. Этот день считается трагическим в истории приюта. После временного карантина, усиления охраны и смены власти приют возобновил свою работу.


2001 — год принятия текущих выпускников.

Директор: после ухода миссис Тэрон директором становится Уильям Фрейзер.

Банды: директор выступает за контроль над бандами, поэтому уделяет особое внимание Теням и Изнанке, а также ищет в каждой банде представителя, который будет держать его в курсе дел. Повторения событий 1999 года никому не нужны: директор усиливает охрану и контроль на территории приюта, чтобы избежать закрытия. В 2003 году создана банда Жуков.

События:
осенью 2004 года создателя Жуков, Колина, внезапно переводят в другой приют. Возможно ли, что его просто убрали? Связано ли с этим самоубийство выходца из банды Львов — Питера, который повесился в ночь на Хэллоуин? И куда, черт возьми, пропал шакалиный советник Дэниел? Появляются неприятные слухи: кто-то говорит о страшных экспериментах и тайнах приюта; кто-то о том, что воспитанники исчезают после встречи с загадочными Тенями; кто-то даже поговаривает о том, что есть еще одна банда, о которой не знают даже Тени и директор. Администрация приюта реагирует на сплетни жестко: все, кто распускает их и поддерживает, оказываются в комнате наказаний.

0

4

БЛОКАТОРЫ И АНТИБЛОКАТОРЫ

Блокатор — средство, позволяющее временно подавлять или уменьшать силу сверхъестественных способностей.

Больше всего блокаторов хранится в сейфах в кабинетах директора и завуча, а также в медпункте. Также блокаторы есть в каждой аудитории и в общежитии у комендантов. Они находятся в специальных коробках-аптечках, защищенных кодом, который известен лишь воспитателям, учителям и персоналу. Коробки сложно открыть, применяя на них свои способности, но это возможно. Воровать блокаторы строго запрещено; также администрация приюта ведет строгий учет, кому, когда и сколько выдано блокатора, поэтому недостачи быстро обнаружат.

Большинство находящихся в приюте блокаторов — это тип А (см. ниже). Блокаторы типа В есть в оружии охранников, а также в ампулах у медиков. Препараты поставляют в приют члены спецслужбы (охотники) по контракту с учеными, занимающимися разработкой блокаторов. Однако в стенах приюта, по слухам, тоже производят блокаторы и испытывают их на воспитанниках.

Рецепты государственных блокаторов постоянно совершенствуют, меняют и держат строгой тайне, однако на черном рынке можно встретить и подделки. Некоторые ингредиенты известны членам банды Сов, что сумели создать антиблокатор, но точный состав неизвестен.

Блокатор попадает в организм:
через введение в кровь (уколы и дротики);
Уколы, как правило, ставятся в вену на сгибе локтя. Процедура проводится довольно быстро, а блокатор разносится по крови в считанные минуты, подавляя силу. Также дротики с ампулами находятся в оружии, которым владеют охотники и охранники приюта. Они, как правило, используются в опасных ситуациях, когда нейтрализовать зараженного требуется с дальнего расстояния.
через пищевод (таблетки и сыворотки);
В виде таблеток и в жидком состоянии. Действует немного медленнее: требуется время, чтобы блокатор попал в кровь.
через дыхательные пути (газ);
Используется как газовая бомба. Предназначен для более широкого действия. Обычно лишает способностей полностью, но ненадолго.

Жидкость: темно-синего, синего у блокатора-B и голубоватого цвета у блокатора-А.
Газ: сине-серого цвета у блокатора-В, голубовато-белого у блокатора-А.
Таблетки: круглые, среднего размера, вкус кислый, голубого цвета с буквой "А" по середине. Только блокатор-А.

Виды блокатора:
блокатор-A;
Блокатор подавляет силу на уровень ниже или нейтрализует некоторые её особенности. Наиболее подходящий тип блокатора для использования на постоянной основе. Действует в течение суток. Чаще используется в виде таблеток и уколов. Из побочных действий только головокружение и слабость в теле.
блокатор-B;
Данный блокатор подавляет силу полностью. Чаще используется в виде дротиков (действует от 12 до 24 ч.) или газовых бомб (действует от 30 мин. до 2 ч). Из побочных действий: потеря сознания, недомогание, тошнота.

Q. Как зараженные получают блокаторы?
A. Легально — в аптеках, имея рецепт от врача из спецслужбы. В приютах блокаторы выдаются детям под запись действующего медика. Нелегально — на черном рынке ходят всякие аналоги. В отличие от "государственных" препаратов, они могут быть плохого качества, хотя и более дешевы. Поговаривают, некоторые могут вызвать усиление способности или ее изменение, а то и вовсе избавляют от нее.


Q. Может ли блокатор вызвать зависимость?
A. Так как официальные блокаторы выписываются под врачебным контролем, а также регулярно изменяются и совершенствуются производителями — нет. Партии, приобретенные с разницей в месяц, могут иметь различную рецептуру. Но в том случае, если зараженный принимает блокаторы по своему усмотрению, нарушает дозировку, приобретает подделку или "палёнку" или слишком долго использует блокаторы из одной партии, они могут вызвать привыкание.


Антиблокатор — подавляющее действие блокатора вещество, которое было создано членами банды Сов.

Разработками антиблокатора руководил бывший лидер банды Сов — Лиам Данн. Информация о составе антиблокатора не разглашалась, а его действие проверялось исключительно внутри банды. Члены других банд не видели действия антиблокатора и воспринимали его существование скорее как утку, которую подкинули какие-то недалекие весельчаки. Однако вскоре воспитанники стали проявлять любопытство, ожидаемо произошла утечка информации, и весь приют потрясло осознание: антиблокаторы — реальность!

Значит ли это, что можно не только снять действие блокатора, но и усилить собственные способности? Можно ли разработать сыворотку, которая поднимет уровень контроля или увеличит объем силы? Возможно ли создание препарата, который вовсе поменяет способность на что-то новое, неизведанное и, разумеется, намного более мощное, чем прежде?

Вскоре о разработках стало известно администрации приюта и государственным служащим. Все препараты изъяли, а Сов наказали. Лиама забрали люди из правительства. Казалось бы, веселье закончено, однако Синоптик вернулся в приют 15 мая 2005 года и продолжил свои исследования.

● Конец декабря 2004 года — получен первый образец, который уменьшил действие блокатора, но не убрал эффект полностью.
● Синоптик не успел до ареста усовершенствовать препарат, поэтому на июнь 2005 года антидот срабатывает не всегда даже на 70% и имеет непредсказуемые побочные эффекты.
● Антиблокатор существует только в виде жидкости для инъекций. Прозрачного цвета, без запаха.
● В приюте на данный момент нет ни единого нормально действующего образца, коме того, который остался у Лиама от предыдущих исследований. Все результаты и материалы, касающиеся исследований, на данный момент тоже известны только ему. Все остальные образцы и записи были изъяты спецслужбами. У кого-то из Сов сохранились обрывки записей о проведенных экспериментах, но этого не достаточно для создания действующего образца.
● Разработка антиблокатров продолжается в глубокой секретности. И знают об этом даже не все Совы.

0

5

ЛИГА СВОБОДЫ И АСПИД

Исчезнув с политической и научной сцены после массового побега "кроликов" из лабораторий, Гордон не отказался от своих идей. В 1994 году он основал международный фонд "Лига Свободы" в поддержку людей со сверхспособностями. Главной целью фонда стало примирение человечества с существованием "сверхлюдей" и борьба за их права. Однако не все члены Лиги были согласны с предложенными Гордоном мирными способами урегулирования конфликта. К их числу относился и правая рука и близкий друг Гордона — Готтфрид Адамс.

Заручившись поддержкой единомышленников, Адамс втайне от Гордона создал собственную организацию под названием "Аспид". Присоединившиеся к Аспиду считали, что только сверхлюди достойны держать власть в своих руках, и если не заявить о себе, то их моментально сомнут и уничтожат. Пользуясь связями Гордона, Адамс направил своих людей во все приюты и прочие учреждения для зараженных, чтобы найти поддержку среди молодежи и разрушить систему изнутри.

В результате деятельности организации "Аспид" начиная с 1996 года на территории США произошло больше 20 беспорядков и вспышек агрессии. Также насчитывается четыре расформированных приюта (в том числе приют в Пейдже) и пожар в колонии для несовершеннолетних.

АСПИД

ЛИГА СВОБОДЫ

Год основания: 1996 г.
Глава: Готтфрид Адамс
Задачи: дискредитация организации охотников и Лиги Свободы; предотвращение экспериментов над сверхлюдьми; контролирование приютов и в конечном счете полное уничтожение системы гетто для зараженных.
Цель: получение зараженными политической, экономической и прочей власти, а также контроля над мировым сообществом. Признание сверхлюдей совершенной расой. Распространение сверхъестественных способностей и их многократное усиление.

Год основания: 1994 г.
Глава: Альберт Гордон
Задачи: гуманизация порядков в учреждениях для зараженных; предоставление сверхлюдям юридической и психологической помощи; борьба за равные права зараженных и обычных людей; урегулирование конфликтов; пропаганда позитивного образа зараженных.
Цель: представление интересов сверхлюдей в правительстве и других структурах. Обеспечение безопасности жизни как обычных людей, так и зараженных. Полная интеграция зараженных в обществе.

Агентами Аспида в приютах являются преподаватели и воспитатели (иногда могут быть и прочие работники). Все члены данной организации обязуются хранить ее истинные цели в тайне и не разоблачать себя даже под страхом смерти. Агенты могут привлекать к своей деятельности и воспитанников приюта, однако ни в коем случае не должны рассказывать об организации, если воспитанник не прошел проверку и ему еще нельзя доверять.

План действий любого агента Аспида: поиск союзников и вербовка новичков; далее — постоянное контролирование завербованных, удержание их внимания на поставленной цели. Любой агент должен быть готов моментально скрыться без следа, развернуть восстание, устроить беспорядки или побег, зачистить свидетелей. Его жизнь — это ожидание у пороховой бочки, где порох — это воспитанники, склонившиеся на сторону Аспида. Главное — не пропустить момент или приказ.

В марте 2005 года происходят беспорядки в нескольких приютах Америки (самый массовый - в Калифорнии, где агенты Аспида проводили вербовку первокурсников), в апреле 2005 года - взрыв офиса одного из членов правительства. По версии СМИ, ответственность за происшествия лежит на Аспиде.
В конце весны-начале лета 2005 проходят рейды с обыском потенциальных мест нахождения Аспида. Шпион внутри организации выдает местоположение одного из них, в результате чего лидер организации, Адамс, погибает.
Кириллиан Винг, агент Аспида в Шайене, узнает об этом мгновенно; ради того, чтобы не подрывать дух организации, она ведет информационную войну с правительством и СМИ. Вместе с Теобальдом, они становятся новым Адамсом.

В двухтысячных годах Лига Свободы стала организацией, завоевавшей доверие многих граждан, даже тех, кто не обладает магическими способностями. Выступая за то, что все люди равны и никакая магия не должна становиться на пути к взаимопониманию, они стали особенной политической и социальной силой, не только представляющей права людей со сверхспособностями, но и не отделяющей их от основной массы населения. Последователи идеологи Лиги Свободы есть и в рядах воспитанников, среди воспитателей и даже среди охотников.

Преподаватели и персонал, поддерживающие Лигу, помогают воспитанникам найти свое место в мире, направляют их и учат контролировать способности, чтобы не нанести вред себе и людям. Они вкладывают в головы подростков идеи мирного сосуществования в социуме.

+2

6

ОХОТНИКИ

Полное название: «Специальная служба быстрого реагирования по работе с людьми со сверхспособностями»
Дата создания: 17 августа 1982 года
Штаб-квартира: г. Вашингтон, округ Колумбия

Спецслужба была создана как государственная организация, занимающаяся контролем зараженных и урегулированием связанных с ними проблем. С ее историей связано множество неприятных происшествий: сегодня известны десятки случаев, когда охотники убивали, пытали или мучили пойманных зараженных. Пик зверств пришелся на конец 80-х—начало 90-х годов (до появления Лиги Свободы). По этой причине еще десять лет назад в спецслужбе редко встречались зараженные, однако сейчас никого не удивит наличие сверхлюдей в ее рядах.

Офисы спецслужбы есть в каждом штате, во всех больших городах. В ее распоряжении есть списки всех зафиксированных зараженных с информацией об их месте рождения, родственниках, месте учебы и работы, а также способностях. В случае, если спецслужбы фиксируют несовершеннолетних зараженных, они направляют таких детей в особые приюты. Совершеннолетние зараженные могут пройти в любом отделении спецслужбы курсы по усовершенствованию контроля над способностью, если их способности не развивались планомерно и, соответственно, довольно слабы. После попадания на учет сверхлюди обязаны каждые 5 лет проходить проверку в местном центре работы со сверхлюдьми, которые находятся в каждом крупном городе. Зараженный человек не снимается с учета вплоть до самой смерти.

Сама по себе спецслужба делится на три крупных подразделения.

ОПЕРАТИВНЫЕ ОТРЯДЫ

МЕДИЦИНСКИЙ КОРПУС

В это подразделение входят хорошо обученные бойцы (охотники). Вступить в ряды охотников можно по достижении совершеннолетия при наличии среднего образования. Поначалу новобранец проходит курс молодого бойца, где его обучают рукопашному бою, стрельбе, азам самозащиты при контакте с магией, а также приводят в надлежащую физическую форму. Затем новичка прикрепляют к старшему охотнику-куратору в качестве помощника. Чтобы получить право действовать и работать самостоятельно, охотник должен сдать экзамены и получить одобрение от куратора.

Работа охотника престижная, но опасная, так как связана с определенным риском: приходится путешествовать по всей стране, ввязываясь в опасные ситуации. Их семьям предоставляют социальную защиту и некоторые льготы. Именно охотники в наибольшей степени ассоциируются со спецслужбой и формируют ее репутацию. Среди обычного населения отношение к ним преимущественно позитивное, чего нельзя сказать об отношении зараженных.

Задачи: урегулирование конфликтов, связанных с зараженными; защита обычного населения; оперативные вмешательства в опасные ситуации; поиск и поимка преступников-зараженных; сопровождение учеников в приюты и во время других транспортировок (из приюта домой, из приюта в приют); контроль поставок блокаторов в приюты.
Особенности: при себе имеют пистолеты, заряженные блокаторами и транквилизаторами. Использование огнестрельного оружия строго воспрещено, но иногда в СМИ появляются сообщения о нарушении этого правила. Охотники носят черно-серую форму с нашивками. Могут работать по одиночке, но чаще в парах. Имеют право остаться на ночлег в любом приюте.

В данном подразделении работают медики и врачи, специализирующиеся на людях со сверхсилой, а также разного рода исследователи и ученые. Через медицинский корпус проходит также некоторая часть разработок, связанных с зараженными.

Задачи: оказывать зараженным квалифицированную помощь; хранить, обрабатывать и изучать результаты анализов, генетический материал; фиксировать изменения состояния зараженных; исследовать способности и аномалии организмов.
Особенности: работают при спецслужбе, а также в исследовательских центрах, больницах, госпиталях, приютах и других заведениях. Поступить на работу в медкорпус можно при наличии среднеспециального или высшего образования в сфере медицины или естественных наук.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Это бюрократический центр спецслужбы. Отдел социального обеспечения зачастую направляет в заведения, работающие со сверхлюдьми (колонии, тюрьмы, больницы и лечебницы, образовательные заведения), различных сотрудников: юристов, психологов, педагогов, а также медиков из медицинского корпуса и охранников из числа охотников. Именно с этим отделом контактируют зараженные как до момента попадания в приют, так и после выпуска из него.

Задачи: фиксирование несовершеннолетних зараженных; направление их в приюты; помощь в социализации и поиске работы; контроль и проверка совершеннолетних зараженных.
Особенности: работа в основном сидячая, связанная со списками, цифрами и бумажками. Устроиться сюда на работу можно при наличии любого среднеспециального или высшего образования.

+1


Вы здесь » SHELTER ME » Прихожая » Сюжет и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC