ДАТА В ИГРЕ:
01.09.2005 — 31.12.2005

SHELTER ME

Объявление

SHELTER'S QUOTE
NeWs
► Открыты квесты Провал в Изнанку, подробности и гайд для игроков здесь. Не забудьте посетить тему Побочные эффекты и создать пост в личном деле!

acTivists
besT EPisOde
000
11
000
5
-
6
000
12
000
8
                               

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » onora o’connell, 18 у.о.


onora o’connell, 18 у.о.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s5.uploads.ru/BTrzn.jpg

ONORA O’CONNELL
ОНОРА О’КОННЕЛЛ

Юка Казами [Тохо] — Yuuka Kazami [Touhou]

-
Cокращения: сокращение от имени: Нора, прозвища: Лепрекон, Зеленка, Елка;
Дата рождения: 13.11.87, 18 лет;
Прибытие в приют: 17.07.2003, I класс;
Класс: III класс;
Банда: шакалы, каратель
Клубная деятельность: Бойцовский клуб - не официальная часть, баскетбольный клуб - группа поддержки - официально.
Ориентация: бисексуальна.

Рост/вес: 179/63
Цвет глаз/волос: цвета глаз: карие, цвет волос: русый с рыжим отливом, но постоянно перекрашивает волосы в зеленый цвет
Внешний вид: крепкого телосложения, размер груди второй, татуировки - подвязки с бантиками на обеих ногах, клеймо шакала под грудью справа на ребрах. Четких предпочтений в одежде нет, в гардеробе полно модных платьев и драных джинс. Носит линзы с защитой от ультрафиолета. 

БИОГРАФИЯ
❝Вся моя биография — с детства и до сих пор — слишком похожа на багажник автомобиля, забитый старым грязным бельем. Любой тряпки оттуда достаточно, чтобы упрятать меня в психушку❞

- Родилась в семье ирландского ученого на территории штата Вайоминг в городе Джексон. В лучших ирландских традициях имеет четырех старших братьев.
- Первые годы своей жизни каталась в коляске, капризничала, была на попечении матери, плакала и смеялась, росла и становилась старше, училась много говорить, ходить и бегать. Играла с братьями и соседскими детишками. Отца почти не видела, потому что все свое время отец проводил в Сиэтле, в институте "Изучения Аномальных Человеческих Способностей", мать держала небольшой ирландский паб, жила семья на доход от заведения и присылаемые отцом деньги. 
- В школе вместо кружков по рисованию, вязанию и готовке посещала занятия по каратэ, в большей степени, чтобы иметь возможность навалять рано или поздно старшим братьям, которые знатно ее доставали, даже прозвали Лепреконом, так как сами были гораздо выше в то время. Из-за братьев в том числе ей на голову упала зеленая краска. С тех пор красится. Училась хреново. Любимым предметом была физкультура. 
- Первая способность проявилась летом девяносто девятого года, когда она поехала к отцу в Сиэтл, и он взял ее с собой в институт. Так случилось, что в какой-то момент у изучаемых там "зараженных"-добровольцев перестали работать в ее присутствии способности, а сама девочка по истечению действия хлопнулась в обморок от перенапряжения. Отец пытался выбить ей место в приюте поближе к дому, но в итоге Нору отправили в другой штат.
- Уже в младшем приюте состояла в компании задир и раздолбаев, дралась, пакостила, получала от воспитателей. Взамен на помощь с занятиями помогала одной девочке учиться постоять за себя. В итоге в двухтысячном с этой самой девочкой стала встречаться. Отношения продолжались вплоть до того, как Нору забрали в старший приют.
- В приют Шайенна в штате Вайоминг попала в пятнадцать из-за заинтересованности местных ученых в ее способности. Приглянулась Стэну и получила от него предложение вступить в ряды шакалов, отказываться от которого было нельзя, если тебе дорога твоя жизнь, по его же воле вступила в бойцовский клуб и стала карателем, так будет веселее, говорил он. Поддержала Троя всеми конечностями, потому как была против излишнего произвола карателей и употребления наркотиков, несмотря на то, что после реформ стала рядовым членом банды.
- Вторая способность проявилась в шестнадцать, на фоне слишком сильных эмоциональных переживаний.
- К новому лидеру относится нейтрально, к восстановлению в должности тоже. В целом мечтает уже выпуститься и активно раздумывает, остаться в приюте или же попробовать добиться чего-то в жизни.

ХАРАКТЕР
❝Подытожим: все, что нужно, — это быть эгоистом. Хотя бы немножко. В противном случае ты и не живёшь по-настоящему, а в конце все равно умираешь. Вот так...❞

- Доверчивая и немного наивная - легко и охотно верит чужим словам, особенно когда они звучат убедительно. Сторонник выражения: не бывает такого, что чего-то не бывает. Не любит решать и выбирать, предпочитая когда все решают за нее, а ее саму просто ставят в известность.
- Болтушка - говорит много и говорить любит, имеет беседа смысл или нет, значения особого не имеет. Часто говорит бессвязно или ни о чем. Но вытянуть во время ее болтовни какие-нибудь секреты не получится. Если ей что-то не нравится, высказывается прямо и не задумываясь о последствиях. Из-за чего иногда страдает.
- Умна - знает много, но свой ум скрывает за показной простотой и не показной доверчивостью.
- Сиюминутные желания для нее все, если чего-то захотела всей душой, то сделает что угодно, лишь бы получить желаемое. Не любит просчитывать наперед и планировать, предпочитая импровизацию. Прекрасно знает, что все планы имеют погрешность, особенно когда включают в себя людей. Далеко не факт, что она не перегорит к тому, чего захотела, так же быстро, как и загорелась, особенно если к цели придется идти долго. Так что весьма легкомысленна и легка на подъем.
- Ветреная не только в отношениях, но и в плане всего остального. Не имеет определенного стиля в одежде, может выглядеть как леди, а на следующий день как панк. Свое отношение к человеку меняет в зависимости от настроения, грубит даже лучшим друзьям.
- Не обделена актерским талантом, умеет подстраивать свое поведение под ситуацию, врать не краснея.
- Мстительная. Не умеет прощать, но способна делать вид, что простила. Если ее как-то задеть или обидеть, расплата не заставит себя долго ждать. В мести способна на многое, в теории даже на убийство, которое будет планировать с особой тщательностью.
- Страдает от перепадов настроения, которые порой не может скрыть: приступы истерического смеха, агрессия или слишком вызывающее поведение. Любит разговаривать сама с собой.
Вкусы: любит цветы и растения, первые особенно любит в качестве подарка, джин, зеленый чай, апельсиновую жвачку и наблюдать за птицами, как и птиц в целом; не любит кофе, брокколи, точные науки, разговоры о смерти и паранормальных явлениях, так же не любит видимые физические увечья и отклонения от "нормы", терпеть не может психологов;
Хобби: наблюдать за птицами;
Мечты и цели: на данный момент мечтает дожить до выпуска и выпуститься в срок;
Страхи: смерти и привидений, остаться калекой.

СПОСОБHОСТЬ
❝— Не все контролируют свои способности.
— И не надо. Главное — осознать их. Это важно.❞

1. Нуль поле  - возможность сводить на нет чужие способности и отрицать влияние любых магических эффектов. Обладатель способности создает вокруг себя невидимое поле, в радиусе которого блокируются чужие способности, а способности дальнего боя просто развеиваются, вступив в радиус поражения.

На уровне α радиуса действия как такового нет, есть только 15 сантиметров вокруг тела, так что лишать способностей других можно только стоя очень близко или при непосредственном контакте. Если контакт разорвать и отойти дальше, способности тут же вернутся. Однако эти же 15 сантиметров не дают возможности нанести абсолютно никакого магического урона со стороны: огненный шар достигнув цели погаснет. Блокируется действие любых способностей, независимо от способа их применения. Максимальное время использования - пол часа в день. В качестве побочных эффектов: опустошение, головокружение, тошнота, истощение, психоз.

На уровне β появляется радиус действия, который составляет 3-5 метров, в зависимости от физического и эмоционального состояния владельца. Меньше стресса - больше радиус, больше повреждений - меньше радиус. Когда нуль-поле включается, отключаются способности у всех, кто попал в радиус действия даже одной ногой, сбрасываются все наложенные эффекты, прерываются все накладываемые в настоящий момент. Использовать без вреда организму можно до часа в день. Свыше только 15 минут, за это время начинает идти кровь из носа, появляется риск потери сознания.

На уровне γ радиус действия составляет 7 метров. Теперь по желанию владельца можно выбирать, чьи способности не отключать, для этого достаточно силы мысли и знания того, кто попал под действие способности. Соответственно, не отключить способности можно только у тех, кто находится в зоне видимости, у всех остальных они автоматически отключатся. Без вреда организму можно использовать до двух часов в день, при попытке превысить лимит начинает идти кровь из носа, ушей, глаз, возможен летальный исход от сильного истощения. После окончания использования способности жутко хочет курить, не может думать ни о чем другом, если не выкурит хотя бы одну сигарету.

2. Теневая вуаль (уникальная) – позволяет растворяясь в тени перемещаться в параллельном подпространстве, которое, исходя из представлений самой девушки, напоминает подземный лабиринт, лишенный света, с разветвлениями, ведущими в самые разные места.

Чтобы попасть в подпространство на уровне α нужно найти больших размеров тень, например, от здания, деревьев, вывесок, которые могут накрыть человека полностью. Визуально Нору окутывает дымкой, в которой она исчезает. Иногда способность срабатывает сама по себе вне зависимости от размеров тени.  Для того чтобы покинуть подпространство нужно точно знать, куда хочется попасть, причем попасть можно только в те места, где она была в реальности (расстояние, на которое можно переместиться, не больше 1 километра). Для Норы это выглядит как прямая дорога из центра лабиринта к "зеркалу", за которым расплывается реальный мир. Но на самом деле она стоит на месте, и "зеркало" появляется прямо перед ней в тот момент, когда она понимает, куда хочет попасть. Пока "идет" по лабиринту, время для нее не движется, как только появляется "зеркало", за которым она может что-то разглядеть, пусть и смутно, время начинает отсчитываться. В разветвлениях лабиринта пока ориентироваться не может: в них легко заблудиться, выйти через них никуда нельзя. Иными словами "зеркало" перед ней появляется черное, и она не может с ним никак взаимодействовать. С собой в лабиринт можно брать небольшие объекты вроде сумочки, вещей, которые могут поместиться в руках. Если взятый предмет выпадет из рук, он затеряется в лабиринте навечно. Использовать способность можно 5 раз в сутки. В качестве побочных эффектов аллергия на солнце: слезятся глаза, появляется жжение, зуд, покалывание кожи, чихотка; температура тела поднимается до 40 градусов, появляется озноб, нужен холодный душ; медленно седеют волосы.

На уровне β размер тени, через которую можно попасть в подпространство, уменьшается, достаточно того, чтобы была скрыта хотя бы половина тела. Расстояние, на которое можно переместиться, увеличивается до 2 километров, то есть в границах приюта перемещается совершенно свободно. Небольшие вещи может теперь оставлять в лабиринте на хранение. Для этого нужно всего лишь погрузить руку в тень, полностью входить в пространство не обязательно. В хранилище может лежать не больше 3 предметов - небольших вроде все той же набитой сумочки. Вещи эти "портятся" со скоростью равной той, что должна быть в нашем мире. Начинает ориентироваться в разветвлениях. Посещенные места теперь остаются в "памяти" лабиринта в виде все тех же "зеркал", ведущих в реальный мир. Перед ними можно остановиться и сколько угодно смотреть, что происходит как через реальное стекло, Нору при этом все так же никто не видит. Через неизвестные разветвления теперь можно попробовать выйти на свой страх и риск, но никаких подсказок о том, куда они ведут, нет, "зеркала" все еще черные . Способность можно использовать 8 раз в сутки. Аллергия на солнце уже не такая сильная: больше не чихает, кожа зудит меньше; температура тела не превышает 38 градусов; продолжают седеть волосы.

ИГРОК
❝— Вы человек иль демон?
— Я? — Игрок!❞

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Onora O’Connell (2018-09-21 23:25:56)

+4

2

Hе думаю, что для тебя это радостная новость, но ты тот счастливчик, что попал в наш приют. Можешь плясать от горя и вешаться от радости - ты официально с нами. И не официально с ШАКАЛАМИ. Кажется, они положили на тебя глаз, тебе следует быть аккуратней в темных закутках приюта, эти дети - настоящие монстры. Однако для полного принятия тебе следует обойти всю территорию от и до, мы же составили для тебя краткий список того, где стоит побывать. Следуй по указателям, друг мой.

ВHЕШHОСТИ

ПЕРСОHАЖИ

ИМЕHА И ФАМИЛИИ

ЛИЧHОЕ ДЕЛО

ЛИЧHОЕ ЗВАHИЕ

КОМHАТЫ

0


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » onora o’connell, 18 у.о.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC