ДАТА В ИГРЕ:
01.09.2005 — 31.12.2005

SHELTER ME

Объявление

SHELTER'S QUOTE
NeWs
► По итогам голосования квест провала в Изнанку будет открыт 1.09.
► Просим всех взглянуть на тему голосования за время открытия квеста Изнанки.
► В связи с переходом времени на новый учебный год, просьба всех перезалить свои ЛЗ в соответствующей теме с учетом нового класса и возраста (если у вас был ДР за летний или осенний период)

acTivists
besT EPisOde
000
7
000
6
-
9
000
13
000
9
                               

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Прощай и до свидания » miriam alto, 32 y.o.


miriam alto, 32 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s5.uploads.ru/Fhzb5.png

MIRIAM ALTO
МИРИАМ АЛЬТО

Мариан Хоук [Dragon Age II] — Marian Hawke [Dragon Age II]

Cокращения: Мири, Мир, по фамилии;
Дата рождения: 13.10.72, 32 года;
Прибытие в приют: 03.07.2005;
Бывшая банда: -;
Должность: Преподаватель политологии, воспитатель I класса, куратор в клубе радио.
Ориентация: гетеро.

Рост/вес: 180, 75
Цвет глаз/волос: голубые глаза, черные волосы.
Внешний вид: Мириам высокая и спортивно сложенная. На лице выделяются ярко-голубые глаза и широкий шрам, пересекающий нос. Когда спрашивают, откуда он, отвечает, что это был единственный раз, когда ее дипломатия не сработала.
Носит короткие волосы.
В одежде предпочитает милитари и джинсу, но надевает редко: чаще ходит в брючных костюмах свободного покроя или в том, что выглядит более-менее официально.
На ладони татуировка из прошлого приюта (напоминает магическую пентаграмму, поэтому к ней не придираются), на внутренней стороне запястья клеймо банды - дракон.
На теле шрамы от операции, под одеждой незаметны.

БИОГРАФИЯ
I've learned to live with a very flexible definition of "okay"

Мириам родилась в Лос-Анджелесе, и с рождения у нее было все.
Не потому что родители не бедствовали, а из-за тупого младшего брата, который делал все наперекосяк и сваливал вину на нее.
Мелкий манипулятор, спасибо ему за это, с самого детства показал, что мир не особо справедлив. Но несправедливость не входила в планы Мири, и она давала мелкому в ухо после каждого удачного вранья.
Еще он любил ныть, когда устанет или ему недодадут внимания, поэтому неразлучные сестры Мири и Лиз, переглянувшись, закидывали лишние тюки на свою спину и шли добиваться внимания родителей реальными достижениями. Спасибо, Кайл, за хорошие оценки и за быстрее-выше-сильнее как принцип жизни.

Но были причины его прощать. Кайл рос трогательным, чувствительным ребенком, и вся его капризность проистекала из этой милой, слабой неуверенности в себе и в мире. Лиз и Мири были готовы ради него на многое.
Только вот в 12, после полосы избалованности, Кайл обнаружил, что сильно отстал от сестер, и с той поры стал просто невыносимым.
Донимал по любому поводу, придирался, фыркал, умничал, втайне дулся, возмущался, записался в качалку, - в общем, всячески прокрастинировал. Как ни странно, на это логичная Мири велась больше милой-понимающей сестренки.

Лиз утешала Мириам после насмешек брата над их способностями, колкого "вас заберут и запрут навсегда", еще более колкого "ошибки природы" и "вы доставляете проблемы всей семье".
"Он просто нам завидует," - как-то сказала Лиз. - "Потому что тоже хочет силу. Я видела, как он пытается колдовать".
Мири же утешала сестру, когда за ними пришли и когда та безумно боялась, что ее на всю жизнь замуруют в приюте.

За пару месяцев до их обнаружения погиб отец, усилиями которого девочек удавалось прятать и обучать способностям, поэтому удар для семьи был вдвойне сильнее.

Лиз повезло попасть в довольно дружелюбный приют (со своими тайнами, но как без них), а Мириам оказалась в заварушке поувлекательнее. Ледяные способности встречались реже огненных, и экспериментаторы хорошенько по ней проехались.
Интересный факт: одному острой ледышкой выкололо глаз.
Еще один интересный факт: обморозив и раздробив люстру о мраморный пол, можно получить эффект разлетевшейся шрапнели.

Мириам всегда возмущало, когда ее держали за шавку. Подними лапу, наколдуй ледяной дождь, покрутись вокруг себя. Затем ее стало возмущать, что за собак люди держат ее товарищей-зараженных. Она видела это отношение повсюду: что на прогулке под надзором учителей, что на общешкольных мероприятиях, что в поездках домой, через изоляционные поселения.
В семнадцать впервые появилось желание не делать из другого зараженного котлету, а остановить драку и объяснить горячечным подросткам, что все они в этом приюте в одной лодке и настоящую угрозу представляет внешний мир.

В ее приюте не было представителей Аспида, но к выпускному успело сформироваться их собственное, наспех сколоченное движение свободы-солидарности. Обошлось не без взрывов и синяков, но подростки многому научились за это время.

Вместо университета или гетто, Мири отправилась работать на Лигу Свободы... под руку с одним очень милым молодым человеком, с которым училась в приюте и которого ей хотелось защищать. Любопытные у них были отношения, перевернутые с ног на голову, когда он дает списывать тебе на уроке и шикает твоему соседу, что ты не тупая, а ты прикрываешь его ледяным щитом в потасовке и орешь, что он сам может за себя постоять.
Если совсем честно, то проблему зараженных Мириам впервые прочувствовала благодаря ему. Понимать-то понимала, а тут совсем другое: появился кто-то, кого хотелось защищать и чью судьбу не имели право порушить только из-за зараженности. Ее парень был талантливым и очень беспокоился за других, отпускать его одного было опасно.

Неизвестно, что происходило дальше, но через шесть лет, в ходе одной из мирных акций Лиги, вылившейся в потасовку, Мириам умерла.
Так считали, да и акция была не совсем тем, чем ее представили общественности.
Нельзя сказать, что Альто собирали по кусочкам, но медсестра из Аспида вбухала в нее всю свою исцеляющую способность. (Мири до сих пор ловит себя на жутковатой мысли, что эта способность была не исцеляющей, а некромантической, но от нее это скрыли).

На восстановление ушло три мучительно долгих месяца (ну же, быстрее, резче, мне нужно увидеть своих), и все это время Мириам находилась под крылом Аспида. Как ей сказали, организация заметила ее деятельность и решила не дать ценному кадру умереть.
Почему ей самой нужен Аспид? Потому что Лига Свободы не работает, и в последние полтора года организацию взяло под каблук правительство. "Хочешь верь, Мири, хочешь нет, но они мешают расти детям с действительно сильными способностями, и все в этой мирной организации совсем не так просто. Подумай, вспомни несостыковки.
Настоящим делом сейчас занят только Аспид, и только он может изменить положение вещей.

Ты все увидишь, но сперва тебе нужно затихнуть, залечь на дно, да и мы тебя проверим. Есть у нас пара баз, где недостает агентов, например... хм... Шайенский приют."

По некоторым ключевым пунктам Альто категорически не согласна с Аспидом: да, зараженные превосходят обычных людей по способностям, но мысль о том, что это дает им право на власть, слишком сладка, чтобы быть разумной.
Зато решительные методы Аспида и желание освободить зараженных детей от экспериментов ей по душе.
За время лечения, Мири, действительно, отметила много несостыковок в работе Лиги, и намерена копать дальше.
Да и сам Аспид не мешало бы прошерстить, а потом выбрать сторону окончательно.

Альто вернулась к лиговцам и кратко объяснилась с ними, прежде чем отбывать по распределению в "..а отправьте меня в этот тихий городок, куда недавно выезжали федералы. Как его, Шийен?". Сказала, что ей нужен отпуск, и уехала, не объяснившись со своим когда-то суженным.
И семью толком не увидела. Эх, куда идет жизнь...

ХАРАКТЕР
"Ну что там за катастрофа? Зачем я внезапно понадобилась?"

Мириам вечно между двух огней. Судьба у нее, что ли, такая - лавировать по краю лезвия, между противоположными силами, и не падать ни в одну из них до момента, когда между теми не начнется открытое противостояние.
В ходе работы на Лигу, прокачала навык дипломатии, но это не та дипломатия, где подстраиваются под окружающих, а обаяние бывалого шутника, который вроде как за себя, но вроде как всегда продвинет вашу точку зрения и наложит пару скреп на разваливающиеся отношения.

Мири мало что воспринимает серьезно, не парится и постоянно откалывает замечания по поводу происходящего.
Останется спокойной и отпустит шуточку, даже если ее саму поймают на горячем. Продолжит на суде и хоть даже на электрическом стуле (или как там в современность казнят ведьм).
Ее ироничные шутки, не ранят, а сглаживают конфликт, потому что даже за самыми едкими из них нет желания уколоть.
(Максимум, раздражение и задолбанность комичностью жизнью).

Мириам грубовато-простая. Это заметно не сразу, но при близком знакомстве складывается впечатление, что женскую социализацию она пропустила (хотя ради нужного эффекта может и пококетничать минут десять).

Обладает хорошей спортивной подготовкой и реакцией. В силу способности, с 15-ти училась обращаться с холодным (хехе) оружием, во время работы в Лиге парень пнул ее на курсы самообороны. Как называет их Мири, курсы "выживи и постарайся грохнуть своего тренера".

Решительная. Долго не ждет, хотя и в омут с головой не кидается. Имеет острый практический ум, не особо заточенный под формулы и теорию.
Угрожает не словом, а делом.

Свой предмет знает благодаря практике, и ученикам дает реальные спорные ситуации, чтобы злые дяденьки-политиканы не надули их в будущем. Шутит и на уроках, но не сюсюкается с воспитанниками: этим детям палец в рот не клади.

Самая дряная черта ее характера - добросовестность. Если Мириам видит, что что-то надо исправить, то идет исправлять; как следствие, часто оказывается втянута в переплетения и склоки противоположных партий, которые ей самой не упали. Желание пойти вытащить жопку ученика из переделки может вылиться в вооруженное столкновение между приютом, правительством и Лигой, и посреди этого бардака вы обязательно увидите Альто, закатывающую глаза на саму себя и те хаотичные силы, которым она способствует своими выстилающими дорогу в ад кирпичиками.

Из главных минусов, неумение и нежелание глубоко понимать мотивы другого человека, удерживание друзей и врагов на серединной дистанции, нелюбовь к командной работе. Нетерпима к ряду отклонений от морали; некоторые из них настолько не выдерживает, что сразу приставляет к горлу нарушителя заостренную ледышку.

Вкусы:

Любит:
- Остатки своей семьи, своего непонятнонастоящегоилибывшего парня;
- Свою магию;
- Шутить и тех, с кем можно похохмить;
- Тренировки;
- Собак;
- Все, что борется за свое существование;
- Холодное оружие прошлых веков;
- Вкусно поесть;
- Талантливых людей с необычными способностями;
- Тех, кто слаб, испытывает страх или панику;
- Деньги.

Не любит:
- Эксперименты над зараженными;
- Снисходительность;
- Высокомерных;
- Не особо приятных людей;
- Самолеты и перелеты;
- Плохо пропеченную еду;
- Капризных детей;
- Политиканов;
- Конфликты.

Хобби: сидеть на диване в учительской либо шататься по окрестностям и искать застарелую кровь (иронизирует над собой по поводу этого шерлокхолмизма на пустом месте, потому что серьезно, что важного можно найти в Шайене?).
Если подсунуть ей книжку, прочитает, оружие - помашет им.
Любит спорт в любом виде.
Ей понравилось учить детей и менять их политические воззрения.
Много читает по политике-экономике, чтобы быть подкованной в этих вопросах.
Мечты и цели: добиться прекращения бесчеловечных экспериментов над зараженными, изменить отношение к ним со стороны общества. Лично для себя, мечтает воссоединиться с любимым человеком и семьей.
Страхи: потерять близких.

СПОСОБHОСТЬ
Полюшко-поле
Видело немало горя
Было пропитано кровью
Прошлого времени кровью

Криокинез δ (дельта)  — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки); понижение температуры, заморозка. Для использования требуются существующие источники воды.

Проявление: ледяное оружие.
Умение формировать из воды достаточно острые конструкции, чтобы проткнуть ими человека, и управлять их перемещением. Кажется, что "ха-ха, что мне сделает льдышка?", а потом вас насаживает на колья у разбушевавшейся раковины или со всех сторон пронзает ледяными иглами из разлитой бутылки воды.
При наличии источника воды, Мириам выстраивает из нее что угодно, начиная от ледяного щита и заканчивая скособоченными скульптурами драконов (о эти золотые дни в приюте Пенсильвании).

Мири может выморозить человека и изнутри, подмораживая жидкость в организме, но эффект слабый, так как в физиологии она разбирается посредственно, и что творится под кожей, для нее является загадкой.
Одно из применений способности, создание ледяной корки вокруг предметов, действует двояко:
- При наличии рядом источника воды, способно окружить льдом любую поверхность и создать потенциальную ледяную бомбу из чего угодно бьющегося.
- При отсутствии источника воды, чуть подмораживает поверхность предмета, делая ее крепче-острее. Похоже на то, как мороз на улице прокаляет своим холодом предметы за счет одной только влажности воздуха.

Радиус: 50 метров.
Объем воды: до 12 тыс.литров в день (по объему как дачный бассейн).
Бонус: сопротивляемость холоду при прямом контакте.
Побочные эффекты: на первых уровнях замораживала себя, может порезаться в пылу драки.
Не умеет размораживать то, что заморозила.
Чем больше замораживает, тем сильнее напрягается и при единовременной заморозке большого количества воды, начнет превращаться в ледышку сама.

Магия крови γ (гамма) — очень редкая и ценная способность, которой обладают очень мало людей. Обычно в приютах магией крови владеет кто-то из преподавателей и воспитателей. Способность позволяет понимать чужую кровь на уровне считывания с нее информации, с помощью имеющейся крови быстро находить ее хозяина, в редких случаях — с помощью крови контролировать человека или исцелять.


На уровне гамма появляется способность контролировать человека через кровь. Получается в зависимости от состава: одних ведет, куда скажет владелец способности, других просто перегревает.

Считывает информацию с застарелой крови, но здесь зависит от степени ее засохшести. 1-2 дня может найти ученика по остаточному следу, дальше провал.
Совсем застаревшую кровь тоже чувствует (особенно если ее много), иногда считывает с нее информацию о том, как был убит человек (всегда же чуешь, откуда это вытекло: из головы, смешиваясь с порохом, или из живота, и пахнет металлом и землей), но гораздо слабее.
Визуализация способности: красные точки, указывающие на перемещение хозяина крови, формируются в следы или (если повезет) фантомы. На первых уровнях все эти еле уловимые силуэты едва различаешь, но потом чувствуешь полнокровно.

Мири обожает троллить коллег а-ля "я знаю, что ты ел на завтрак", "вы с директором сегодня пахнете таак похоже" и "перегар уже впитался в твои кости".

Радиус: 1-2 километра.
Время контроля другого человека: 30 секунд-1 минута.
Бонус: лучше чувствует свое тело и свою кровь.
Побочные эффекты: негативно влияет на психику. Иногда Мириам мерещатся кровяные фигуры там, где их нет (места убийств, массовых захоронений, зоны военных действий). Видит кровавых фантомов во сне, где очень мило с ними болтает.
Когда Мири видит собственную кровь, ее немного переглючивает, и боль от раны усиливается в два раза.
После долгого преследования "фантома" (ближе к 2м километрам) болит голова. После продолжительного контроля другого человека через кровь, кровит носом.

ИГРОК
— Вы человек иль демон?
— Я? — Игрок!

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Miriam Alto (2018-07-18 03:11:29)

+2

2

Hе думаю, что для тебя это радостная новость, но ты тот счастливчик, что попал в наш приют. Можешь плясать от горя и вешаться от радости - ты официально с нами. Однако для полного принятия тебе следует обойти всю территорию от и до, мы же составили для тебя краткий список того, где стоит побывать. Следуй по указателям, друг мой.

ВHЕШHОСТИ

ПЕРСОHАЖИ

ИМЕHА И ФАМИЛИИ

ЛИЧHОЕ ДЕЛО

ЛИЧHОЕ ЗВАHИЕ

КОМHАТЫ

0


Вы здесь » SHELTER ME » Прощай и до свидания » miriam alto, 32 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC