ДАТА В ИГРЕ:
01.09.2005 — 31.12.2005

SHELTER ME

Объявление

SHELTER'S QUOTE
NeWs
► По итогам голосования квест провала в Изнанку будет открыт 1.09.
► Просим всех взглянуть на тему голосования за время открытия квеста Изнанки.
► В связи с переходом времени на новый учебный год, просьба всех перезалить свои ЛЗ в соответствующей теме с учетом нового класса и возраста (если у вас был ДР за летний или осенний период)

acTivists
besT EPisOde
000
7
000
6
-
9
000
13
000
9
                               

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Прощай и до свидания » judith bird, 16 y.o.


judith bird, 16 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s5.uploads.ru/mAnJr.png

JUDITH BIRD
ДЖУДИТ БЕРД

хром докуро [учитель-мафиози реборн!] — chrome dokuro [katekyo hitman reborn!]

- нужные -
Cокращения: Джуди, Джу, Ди; не любит полное имя, потому всегда представляется сокращенным вариантом;
Дата рождения: 07.09.88, 16 лет;
Прибытие в приют: 30.07.03 (I);
Класс: II (с осени 2005 г. — III);
Банда: львы, простой люд (в прошлом — совы);
Клубная деятельность: официально состоит в клубе юных натуралистов, неофициально бывает в кулинарном и творческом клубах;
Ориентация: гетеро.

Рост/вес: 158 см / 45 кг
Цвет глаз/волос: серо-голубые, при определенном освещении могут казаться фиолетовыми; темно-каштановые, недавно перекрасилась в черный, отливающий фиолетовым.
Внешний вид:
Низенькая и тощая, из-за излишней худобы и кое-где выпирающих косточек, выглядит угловато, но уже способна пленить изящным девичьим силуэтом. Узкие плечи, узкие бедра, острые коленки. Спина — в россыпи родинок, а ноги и руки — в ссадинах и синяках. Кожа белая: мать важно кивает — аристократически бледная, сама Ди про себя смеется — зомби. Под кожей ветвятся и проглядываются синим вены — тонкая. Шрам белесый на щиколотке, под косточкой, от падения на велосипеде. Ногти коротко и аккуратно подстрижены, блестят на свету — и на ногах, и на руках — бесцветный лак. На запястьях — фенечки и браслеты. На пальце — кольцо с кельтским узором.
У неё резковатые, но не острые черты: вздернутый кончик носа, тонкая верхняя губа и пухлая нижняя, ямочки на щеках и высокий лоб. У неё чуть оттопыренные ушки, которые прячет за копной густых и непослушных волос. При первой встречи всегда ловит прямой взгляд, тушуется: повязка на правом глазу привлекает внимание, шрам под ней показывать кому-то ни было у Ди никогда не возникало желания — уродливый, омерзительный (таким он чудится Ди). Рвано стриженные [на скорую руку, на эмоциях] волосы убирает и цепляет крабом.
Джудит — хрупкие и тонкие запястья, выпирающие ключицы, три серьги в правом ухе, красивая шея, стройный стан, тяжелая поступь [быстро стаптывает обувь], ровная спина, детское личико и до одури живой взгляд.

БИОГРАФИЯ
❝Вся моя биография — с детства и до сих пор — слишком похожа на багажник автомобиля, забитый старым грязным бельем. Любой тряпки оттуда достаточно, чтобы упрятать меня в психушку❞

♦ Родилась в США, в штате Мэн, большую территорию которого занимают дремучие леса, в которых до сих пор водятся олени, лоси, лисы и медведи. Шумят, да так, что уши закладывает, порожистые реки. Тянется прозрачной пеленой аромат ели и пихты вперемешку с запахом взрытой или мокрой земли. Легко напороться на валун, так как почва камениста. Джуди выросла в загородном доме, в месте, отдаленном от крупных городов. Джуди не хватает в приюте той дикой величавой природы, северного пронизывающего ветра, прохладного лета, хруста снега под ногами, темноты мостившихся друг к другу деревьев, белок серыми и рыжими пятнами мелькающими то тут, то там, кустиков черники, от которой кончики пальцев становятся сиреневыми.
♦ Джуди запомнила отца, как внушительного и сурового человека: не то чтобы самый-самый высокий, но широкий в плечах; с вечно нахмуренными бровями, со складкой между ними; с задумчивым взглядом. Джуди запомнила отутюженные брюки и накрахмаленный воротник, когда, будучи маленькой, цеплялась за штанины и лезла к колючему из-за бороды подбородку, чтобы поцеловать. Временами отец будто оттаивал, смотрел на ребенка, подхватывал и сам касался теплыми губами мягких волос на макушке. Он владел фармацевтической компанией, был занятым и уважаемым человеком, но время на работу находил, как казалось потерянному ребенку, куда охотнее, чем на семью.
♦ Джуди, третий год живя отдельно, не может отмахнуться от материнского голоса: она никогда не кричала, говорила тихо, размеренно и ласково. Джуди любила мамин голос, всегда отзывалась и бежала навстречу, пока не поняла, что он обманчив; что многое из того, о чем говорит мать, запирает в клетку. Мать была красивой, невысокой, маленькой и хрупкой, но с твердым взглядом, твердым и давящим. Она гладили нежно по островатым детским плечам, отводила за спину длинные волосы, просила сыграть еще раз Ноктюрно до диез минор Шопена. Мать хотела стать пианисткой, но не смогла, не хватило таланта. В собственном ребенке она его усмотрела. Так Джуди стала не дочкой, а мечтой и надеждой, что легло тяжелым бременем. Когда удавалось сыграть, мать улыбалась, прикрывала глаза и кивала время от времени. Когда не выходило... не кричала, но поджимала губы, и просила играть снова и снова. Джуди любила мать, она не хотела её расстраивать, а потому делала все. Занятия с репетиторами (не только по музыке) занимали столько времени, что ни о каких дежурствах по классу, а уж тем более прогулок с друзьями — и речи быть не могло.
♦ От Джудит никогда не требовалось быть самостоятельной. Её не просили сходить в магазин, как прочих детей, например. От неё требовалось выполнять все прихоти матери и учителей, жить по четко расписанному чуть ли не по минутам плану, где за тебя уже все давно решено. От неё никто не требовал решений. Это было ни к чему. В чем ходить, как ходить, как говорить, во что одеваться, где быть, что есть, и даже... кому говорить — все решалось за неё матерью, для которой ребенок стал всем. Джуди долгое время не сопротивлялась. Не за чем было. Она не знала, что может быть иначе. Она позабыла то время, когда дышалось немного свободнее, когда она была еще трехлетним карапузом, а мать еще не перегибала палку в опеке и любви.
♦ Джудит где-то в тринадцать впервые приглашают на ночевку, на день рождение. Она очень хочет, но спросить у матери не решается, точно зная, что та скажет, кажется, почти дословно. Когда у Джудит одноклассница спрашивает окончательный ответ, она сжимает школьную юбку под партой и неуверенно кивает. Шумная и обаятельная девчушка разулыбалась в ответ, приобняла за плечи и еще раз повторила место и время встречи. Джудит впервые сбежала из дома, прикрывшись очень важными делами в школе, а потом, и вовсе, якобы забыла зарядить телефон. Зато никогда еще она не была так счастлива, вслушиваясь в поскрипывающий диванчик одноклассницы и девичий смех. Ей понравилось сидеть со всеми за столом, играть в настольные игры, секретничать в полутьме комнаты. То, что потом пришлось сталкиваться с эмоциями матери... пустяки. Так она думала, пока не вернулась домой. Ей вдруг стало стыдно.
♦ Первое ощущение свободы требует продолжения, да и дух подросткового периода подогревает, толкает. Джудит некуда бежать, не к кому, поэтому она просто заходит все глубже и глубже в лес. Мочит ноги в реке, рассматривает камушки через гладь там, где речушки спокойны, без порожек, забирается на пни и, расставив руки в стороны, проходит по сваленному стволу. Джуди легко дышится. Но с осознанием, что потерялась, сердце заходится. Страх сковывает. И тогда она слышит голос. Но перед собой видит только медведя. От ужаса коленки слабеют, и она падает. Медведь стоит на месте и пристально-пристально смотрит в глаза прямо. А в голове — голос хриплый, но... добродушный что ли?..  Медведь выводит из глуши, но от дома людского держится подальше. У Джудит появляются первые друзья, все родом из леса. Она учится принимать собственную способность и молчать о ней, учится дружить. Она доверяет зверям. Те тоже начинают доверять ей. Подходят все ближе к её дому.
♦ Джудит не боится животных. Она их любит. Но боятся мать и отец. Стоило отцу схватиться за оружие, как к страху прибавляется проснувшийся полузабытый азарт охоты. Джуди умоляет, упрашивает, доказывает, но... первым умирает медведь, первый, кто с ней заговорил. Вторым — олень. Больше никто с ней не говорит, только белки судачат за спиной и сбегают подальше. Теперь она — предатель. Дома стало в несколько раз невыносимее, на медвежью шкуру и оленьи рога смотреть больно. Лес её не принимает. Репетиторы и ожидания матери сводят с ума. Все, как было раньше, но теперь Джуди хочет свободы.
♦ Джуди сбегает из дома с рюкзаком, карманными деньгами, отложенными ею. Кантуется то в парке, то на вокзале, не знает куда идти. Денег-то не так уж и много. Благо была поздняя весна. Тепло. Джуди воровато пробирается на последний ряд сидений в междугороднем автобусе, сидит мышкой, пока руки потеют безбожно, а сердце стучит так, что тело ходит ходуном. Мысленно хнычет, что слишком громко. Она боится попасться и остаться у обочины дороги посреди пустой магистрали. Её не ловят. В другом городе она ищет отели, но те слишком дороги. Её ловят, когда она пытается поговорить с голубями и бродячими кошками. Приют первое время воспринимает, как спасение. Там напоили и накормили, а еще обещали крышу над головой. Она потому доверчиво и охотно рассказывает о своих способностях. Раньше истории про приюты и людей со способностями её пугали. Байки про эксперименты особенно. Но тетенька мягко улыбалась, протягивая бутылку воды, а горло такое сухое. Джуди снова попадается на ласку. В приюте Джуди не высовывается. Фортепьяно там не было, зато была кухня. Она поладила с поварами. Ей и раньше нравились домашние дела. Еще дома она частенько в свободное время общалась с экономкой и кухарками, тянулась, потому что те были просты в общении, незатейливые, некоторые — смешливые. Да и работа руками отвлекала иной раз, а иной — и давала возможность подумать.
♦ После того как чуть больше года прожила в приюте подготовительном, так сказать, её переводят в другой, для более старших детей. Месяц на определение. С тех пор, как она живет одна, раз за разом приходится делать выбор. Джуди это дается сложно, она пытается взвешивать все, вычисляет, что лучше, но предполагать и решиться — не одно и то же. Выбор банды кажется ей патовой ситуации, с ними ей быть на протяжении долгого времени. Она останавливается на совах: импонирует тяга к знаниям. Джуди всегда нравилось учиться, узнавать новое, читать. Она держится отдаленно, часто потому что не хватало смелости познакомится первой. Вливается медленно, даже как-то старается принимать участие в обсуждениях. Все идет хорошо, пока не проявляется вторая способность. Точнее... пока не выявляются её интересные возможности... например, призыв предметов и животных с изнанки. Первый раз был случайным, отвлеклась, образы наложились, смешались, и появился непонятный предмет. Он вызвал интерес у других. Кто-то ляпнул: «Может, с изнанки?». Не желая терять расположение ребят, боясь их расстроить, повернуть против себя, да и просто труся сказать твердое «нет» в лицо, Джуди поддается на уговоры, что приводят то ли к игре «найдем границы способности», то ли к экспериментам чистой воды. В один из таких призывов, из-за одного из ограничений, призыв осуществился непосредственно рядом с самой Джудит. Только было то непонятное животное. Джуди испугалась, заикаясь, попробовала заговорить, но то напало прежде. Когти прошлись по лицу. По пальцам и щеке текла кровь. Джуди сидела на полу испуганная. Её трясло. Она боялась открыть глаза. Из-за шока, сбоя в эмоциях и концентрации, чудовище пропало, не успев больше никого тронуть, оставив после себя бардак, сломанный стул, находящийся близко к нему. Другие тоже были напуганы, но и оставлять вот так Джуди на полу, с кровотечением, не стали. Парочка помогли подняться и довели до мед. пункта. Кто-то был против, напуганный возможными последствиями, но слушать его не стали. Мед. работник оказал первую помощь. Джуди отрубилась. Пришла в себя она через значительное время. Мед. работник засуетился, но нашел время отойти на чуть-чуть. Вскоре появился директор. Джуди была истощена, плохо понимала, что происходит, голова гудела, глаз под повязкой, как и правая часть лица, горел. Но одно она поняла точно: ребята отнекались и выставили все так, будто проходили мимо и наткнулись на неё. И как все рассказать? Отвечала Джуди крайне осторожно. Сил возражать, пытаться добиться справедливости... не было. Ни капли. Пусть так. Теперь главное представить все так, чтобы последствия были как можно меньше и безопаснее. Ум, размытые фразы, интонация. Все, что могло помочь, сыграть хорошо для неё, шло в ход. В итоге было заключено, что произошел несчастный случай, но не без её собственной вины. Сутки в изоляторе. Она лежала на койке, пялилась в потолок и думала, что было бы... откажи она им сразу? что было бы остановись она вовремя? что было бы реши рассказать всю правду? Тошнило. Но не из-за истощения организма, а от собственной слабости, бесхребетности. Только решает измениться, выходит из сводящей с ума белой комнаты, как через некоторое время её прижимают к стенке. Черные мантии. Маски. А вот и ожившая сказка. Темная ожившая сказка. О да, добро разговаривать с ней, нарушительницей, никто и не собирался. Жирно. Не положено. Угрозы. Эмоциональность на нуле. Она просто шаталась, повинуясь чужим рукам, молча слушала и кивала. Ждала пока надоест. Но стоило их мантиям исчезнуть с горизонта, как упала на колени и разревелась, срываясь на хриплые смешки. Да что б вас...
♦ Джуди решает покинуть банду. Не из-за обиды, ведь сама на все шла. И не из-за теней, их наказание и предостережения чудились ей действительно верными. Джуди просто решает измениться: её тошнит от собственной бесхребетности. Первым шагом она решает сменить банду. Перейти к тем, кого не понимает, но кем тайно восхищалась — к львам. С горем по полам проходит инициацию, так сказать. Пытается прижиться, всячески подражает некоторым членам банды, но все еще остается для многих просто ребенком. Живым, забавным, интересным временами, но жалким и слабым ребенком.

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ:

13 лет — впервые сбегает из дома на день, чтобы побывать на дне рождении у одноклассницы.
13 - 13, 5 лет — старается вновь быть примерной дочерью.
13, 5 лет — сбегает в лес и проводит там большую часть дня, заблудилась, раскрыла первую способность.
13, 5 - 14 лет — старательно скрывает способность ото всех, даже от родителей, напуганная слухами, что услышала о приютах.
14 лет — сбегает из дома насовсем, использует способность на глазах посторонних, отправляется в приют для младших.
15 лет — переводят в приют для более старших.
16 лет (в первой половине учебного года) — инцидент с призывом животного с Изнанки, переход к львам.

ХАРАКТЕР
❝Подытожим: все, что нужно, — это быть эгоистом. Хотя бы немножко. В противном случае ты и не живёшь по-настоящему, а в конце все равно умираешь. Вот так...❞

Тихая, нервная и застенчивая. Будто выписана в черно-белых тонах, резкими, толстыми, тяжелыми линиями сжатого до покалывания на кончиках пальцев карандаша. Монохром. Одноцветная. С аккуратно проведенным точно посередине пробором, убранными за ухо прядями почти детской заколкой с листом, в тусклом свитере и черной расклешенной юбке. Не поднимает глаз, предпочитая смотреть то ли сквозь, то ли в бок, то ли поверх плеча. Говорит тихо, иной раз чудится — и вовсе, шепотом. Часто кланяется, часто благодарит, часто извиняется, чаще только — краснеет. Вздрагивает еле заметно всякий раз, стоит только коснуться или позвать через весь коридор. Улыбается несмело, кротко. Кивает иногда, не смея прерывать речь другого даже коротким до безобразия «да» или «хм». Зато слушает — внимательно, искоса глядит, с любознательностью ребенка через прямую и длинную челку следит за каждым жестом, движением мышц лица: ловит ухмылки, дернувшуюся бровь, улыбку, сморщенный нос, опущенный уголок губы. Во внеурочное время прячется за книгами, которые всегда с ней. Держит их близко, бережет, как щит. Когда не хочет говорить, с преувеличенной серьезностью и задумчивостью опускает взгляд на страницу, бегает глазами, но не видит букв, потому что для проникновения в суть ей нужна тишина. Симпатичная, хорошенькая серая мышь. Добрая, но до тошноты скучная.

Джуди одними губами шепчет: «Скучная», — и ком подступает к горлу. Правда — всегда жестче и больнее бьет.
Джуди нечем возразить.
И оттого иногда — кажется, каждое второе воскресенье — хочется рвать глотку в отчаянном крике.

Вслед за маниакальном желанием быть другой, Джуди: возвеличивает и восхваляет независимость и свободу львов, пропуская на пьедестал еще и эгоизм; пробует сигареты и кальян, наблюдая за новыми товарищами, жадно втягивает, прикрывает глаза, зачем-то пытаясь сыграть блаженство [в попытке обмануться? или в попытке обмануть?], но не выдерживает горькости, стягивающей все внутри, и закашливается, пока от сладкого дыма начинают ныть еще и глаза; подносит к губам бутылку, останавливается, ощущая прохладу стекла на горячих губах и упивается иллюзорным, фальшивым ощущением взрослости [мимолетная уверенность в крутости и зрелости — хуже наркотика], но, когда алкоголь выжигает гортань и желудок, морщиться: очарование рассеялось вмиг, а голова — уже ватная; пререкается со старшими, недовольно бурчит под нос и срывает урок, приходя в себя только тогда, когда преподаватель строго приказывает пересесть и назначает отработку в виде отдирания жвачки со всех парт и стульев; требует чего-то от старших в банде, но ничего не получает; совершает глупости, учится абсурдности и дерзости. Джуди красит волосы в более приметный цвет, делает иной пробор, прокалывает уши, хной вырисовывает татуировки на белоснежной коже; на шее появляется украшение, похожее на ошейник, свитера сменяются толстовками и рубашками, юбка сменяется на вариант покороче и шорты, туфли выбрасываются в угоду кед и берцев. челка укорачивается, больше не прячет, а, наоборот, выставляет на показ повязку, новую, с черепом. Джуди хочет назвать себя иначе, представляется более лаконичным и резким — «Ди».

Только Джуди слишком умная девочка, чтобы поверить в маскарад: она все еще она, только в другой одежде и с парочкой вредных привычек.

Джуди хочет однажды взять и проснуться другим человеком, но чем смелее и отчаяннее бросается в омут, тем яснее понимает: что изменение — не наслаивание чужих черт, привычек, замашек и тараканов, что изменение — принятие себя и работа над собой. Джуди долго-долго стоит перед зеркалом, смотрит и ищет ответ: где её стиль? Начинать с внешнего всегда проще.

Джуди подпирает стенку спиной, вновь уткнувшись в книгу носом, вслушивается в разговоры окружающих, навострив уши. Она признается: мне нравится подслушивать. У Джуди в голове эхом раздается ласковый голос матери «это плохо, милая, не делай так, ты ведь хорошая девочка». Ей стыдно. Так нельзя. Но после звенит простой истиной: но это ты. Джуди видит несправедливость. Её сердце сжимается, но она проходит мимо. Она отворачивается к окну, прикусываю внутреннюю губу до того, что на языке остывает привкус железа, от обиды, что задание доверили не ей, потому что уверена — никто лучшее неё не справится.

Джуди надо принять себя. Таков первый шаг.
Джуди надо принять, что она пугливая, готовая вздрагивать от шорохов и сжиматься от криков или при виде крови; что она плакса та еще, способная разреветься над фильмом или книгой, от страха; что она слабая, неспособная иной раз и себя защитить; что она жалкая, все время оборачивающаяся на общество, потому что уверена: одной ей не выжить; что она зависима от людей, обстоятельств, привычек, положительных эмоций; что она наивна до готовности верить всем и каждому, подставляясь безбожно и позволяя собою пользоваться; любопытная до неприличия, ей нравится слушать истории других; противоречивая, она твердо уверена, что не любит насилие, но всегда тянется к обсуждению скандалов, интриг, ей нравится слушать, её завораживают рассказы о том, что она не любит; мнительная, слышащая шепот за спиной там, где его, возможно, и не существует; невозможно и невыносимо упрямая.
Джуди надо осознать, что вместе с тем она отзывчивая и добрая, готовая придти на помощь; доброжелательная, способная сдержать гнев и разобраться со сложившейся ситуацией спокойно, вежливо обратиться к тому, кто вызвал негативные эмоции; смекалистая и начитанная, не только процитирует конфуция к случаю, но и предложит путь решения проблемы; проницательна, пусть и принимает все, как этакую интуицию: далеко не всегда слушает внутренние ощущение, подсказывающие, что с человеком не стоит связываться, предпочитая беззаветно верить, но это чувство почти во всех случаях строятся на множестве подмеченных деталей; талантливая, проявляющая себя в разных сферах: искусстве, науке; нежная и ласковая, тянущаяся к тактильному контакту и согревающая; заботливая, пусть и способная переборщить, уподобившись отчасти матушке с её гиперопекой; оптимистична, пусть та вера в мир и не бесспорна, врожденна, она подчас ценнее, потому что стоится на ежедневной работе над собой; ответственная и трудолюбивая; стремящаяся к идеалу во всем; жизнерадостная и теплая.

Джудит не так плоха даже с комплексами и заниженной самооценкой.
Джудит, по крайне мере, пытается измениться.
И действительно что-то для этого делает.

Вкусы:

[float=left]: [/float] настольные игры; банановое молоко; выплевывать семечки арбуза прямо на землю; заброшенные места; милые вещицы; наклейки, значки; всяческие украшения, особенные наделенные каким-то колоритом; мчаться на велосипеде; лес; запах дождя и земли, свежескошенной травы; животных; походы; костер; музыку [меломан]; сладости; вести личный дневник; книги; свитера; махровые носки; красный чай; природу; внимание, ласку; сочетание желтого и голубого; музыкальные инструменты; ходить босиком; рисовать на теле; мечтать о путешествиях; пародировать известных героев и персонажей; читать нотации; перебирать пряди и возиться с чужими волосами; сама тает и расслабляется моментально, стоит только коснуться волос; залипает на ключицы, ладони и стопы, при знакомстве может смотреть посему далеко не в глаза; собирать волосы; хруст снега.

[float=left]: [/float] сильные духи, да и просто запахи — тоже; жару; острую пищу; насмешки, конфликты и крики; насилие; большинство насекомых; грубость; толпу, большие скопления людей; морепродукты; томатный и морковный сок; мяту.

Хобби: любит петь, играть на фортепьяно, но на публике стесняется; читать; учиться, узнавать новое [но не любит выходить к доске и что-то всем объяснять]; обожает дела по дому: готовить, убираться, стирать, гладить — помогает думать; походы [разводить костер, собирать поленья, ставить палатки, открывать новые тропы, изучать животных и растения в естественной среде]; медицина [хотя, скорее, ветеринария; но и первая помощь интересна]; решение головоломок и пазлы; бег; просмотр документалок.

Мечты и цели: найти свое место и измениться: стать сильнее, независимее, решительнее; найти любимое дело; откомфортить всех вокруг, особенно тех, кого считает близкими; справляться с проблемами самостоятельно; разобраться уже со второй своей способностью, что так приглянулась многим: понять как ей нормально пользоваться, найти грани дозволенного.

Страхи: неизведанности, боли — банально, но под коркой мозга, внутри сердца; последствий, а потому ей сложно даются решения: всегда медлит, но если решилась — то до конца; пауков: крысу или жабу легко возьмет на руки, но, приметив даже самого маленького паучка, может заверещать; сжимается внутренне от криков, уничтожительной критики; остаться в одиночестве; что однажды призовет то, что её и убьет; быть затянутом в изнанку безвозвратно; стать крысой для экспериментов; лишиться способностей полностью; смерти.

СПОСОБHОСТЬ
❝— Не все контролируют свои способности.
— И не надо. Главное — осознать их. Это важно.❞

Язык природы — возможность разговаривать с животными и некоторыми видами растений; получать от них информацию, но не управлять. Первый раз проявилась при зрительном контакте глаза в глаза голосом, звучащем будто внутри головы, собственного сознания, в тринадцать с половиной лет. Каждый день развивая способность в попытках разговаривать с другими животными, населяющими лес, выявила, что может лишь обмениваться информацией. Чтобы животное послушалось, стало союзником, товарищем, необходимо найти с ним контакт, как с человеком. Нельзя заставить, только договориться. Некоторые идут с радостью навстречу, всячески помогают, некоторые шантажируют, выпрашивают что-то для себя. Благо у Ди всегда хорошо получалось найти подход к животным.
Уровень контроля α:
ограничение: можно услышать два-три объекта; вести разговор лишь с одним и при непосредственном зрительном контакте, стоит отвернуться, как животное или растение не поймет сказанное.
откатов особенных нет.
Уровень контроля β:
ограничение: возможно слышать голоса животных и некоторых растений в радиусе от пяти метров до пятнадцати; возможность вести разговор одновременно с несколькими объектами (не более трех), зрительный контакт не обязателен, но объекты должны находиться рядом; если в указанном радиусе находится слишком много объектов приходится слушать все, выключить способность невозможно.
откаты: если объектов, которых слышно, слишком много, могут начаться головные боли.

[способность на уровне контроля β]

Призыв [уникальная] — способность призывать к себе предметы и животных. Необходимы высокий внутренний самоконтроль, концентрация, живое воображение, так как для призыва человек должен детально представить призываемый объект. Например, если человек решит призвать пистолет, то он должен хотя бы относительно знать как тот работает, иначе пистолет появится, но выстрелить из него не выйдет; часть функционала предмета может быть потеряна. С животными проще, тут необходимо просто представить детально внешний облик. Но при этом призывателю не гарантируется ни то, что он сможет как следует воспользоваться предметом, если для этого необходимы специальные знания или умения, которых у призывателя может и не быть, ни послушания животных. Призыватель лишь перемешает их к себе. Умение пользоваться\управлять данная способность не включает. Есть возможность призывать предметы и животных с Изнанки. Происходит это, когда призыватель несобран или не задает точных параметров, образа, путаясь в желаниях: тогда образы накладываются друг на друга и появляется предмет или животное с Изнанки. Даже если у призывателя получится призвать предмет или животное с Изнанки, он не сможет угадать, что окажется рядом. Тут работает только рандом, случай.
Уровень контроля α:
ограничения: радиус призыва 1-2 метра (это значит, что призываемое животное или призываемый предмет окажется на данном расстоянии от призывателя; удобно, если предмет, но с животными подобное может обернуться опасностью); вызываемые предметы и животные не превышают веса самого призывателя; можно призывать до 2-7 предметов в зависимости от размеров и функционала (если будут призываться только предметы) в день, можно призывать до 1-4 животных в зависимости от размеров в день (приписка та же), и до 1-2 предметов\животных с Изнанки в день (приписка та же).
откат: если нарушить данные ограничения, в зависимости от грубости нарушения, могут появляться головные боли, нарушение координации, понижение давления, потеря сознания, истощение и слабость.
для того, чтобы вернуться в нужное состояние есть несколько способов: отдых (до двух суток), сон (до суток); отчасти помогает все то, что повышает давление: крепкий зеленый чай, какао, кофе, горький шоколад и так далее.
Уровень контроля β:
ограничения: радиус призыва 2-5 метров; вызываемые предметы и животные не должны превышать вес призывателя более чем в 7 раз; можно призывать до 5-15 предметов в зависимости от размера и функционала в день, можно призывать от 3-7 животных в зависимости от размеров в день, и до 2-4 предметов\животных с Изнанки в день (везде приписки те же).
откат: если нарушить данные ограничения, в зависимости от грубости нарушения, могут появляться головные боли, нарушение координации, понижение давления, потеря сознания, истощение и слабость.
для того, чтобы вернуться в нужное состояние есть несколько способов: отдых (от пары часов до двух суток), сон (от часа до суток); отчасти помогает все то, что повышает давление: крепкий зеленый чай, какао, кофе, горький шоколад и так далее.

[способность на уровне контроля β]

ИГРОК
❝— Вы человек иль демон?
— Я? — Игрок!❞

Связь: 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Judith Bird (2018-06-11 20:12:31)

+2

2

Hе думаю, что для тебя это радостная новость, но ты тот счастливчик, что попал в наш приют. Можешь плясать от горя и вешаться от радости - ты официально с нами. И не официально с ЛЬВАМИ. Кажется, они положили на тебя глаз, тебе следует быть аккуратней в темных закутках приюта, эти дети - настоящие монстры. Однако для полного принятия тебе следует обойти всю территорию от и до, мы же составили для тебя краткий список того, где стоит побывать. Следуй по указателям, друг мой.

ВHЕШHОСТИ

ПЕРСОHАЖИ

ИМЕHА И ФАМИЛИИ

ЛИЧHОЕ ДЕЛО

ЛИЧHОЕ ЗВАHИЕ

КОМHАТЫ

0


Вы здесь » SHELTER ME » Прощай и до свидания » judith bird, 16 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC