ДАТА В ИГРЕ:
01.09.2005 — 31.12.2005

SHELTER ME

Объявление

SHELTER'S QUOTE
NeWs
► Открыты квесты Провал в Изнанку, подробности и гайд для игроков здесь. Не забудьте посетить тему Побочные эффекты и создать пост в личном деле!

acTivists
besT EPisOde
000
11
000
5
-
6
000
12
000
8
                               

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » grace harrington, 17 y.o.


grace harrington, 17 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sg.uploads.ru/qA8To.png

GRACE HARRINGTON
ГРЕЙС ХАРРИНГТОН

Сиси [Код Гиасс] —  CC [Code Geass]

Cокращения: Харри - от фамилии, Грей, Асура - в Тенях;
Дата рождения: 16.04.1988, 17 y.o.;
Прибытие в приют: 01.09.2003 (I курс);
Класс: II;
Банда: Жуки; Тени - наблюдатель
Клубная деятельность: клуб исследования ПЯ
Ориентация: би.

Рост/вес: 167/54
Цвет глаз/волос: зеленый/золотисто-карий
Внешний вид: Имея от природы светло-пшеничные, тусклые волосы, входя в бунтарский возраст, а, может, просто стараясь после трагедии все делать иначе, Грейс решает, что нужно меняться, стать более привлекательной.  Не имея возможности получить дельный совет, она несколько раз ошибается. Поэтому через некоторое время предпринимает еще попытку поменяться, которая тоже оказывается неудачной - волосы приобретают довольно насыщенный зеленоватый отлив, тогда Грейс находит не без труда зеленую краску и становится местной русалочкой.

Кожа у Грейс довольно бледная, так как она не любит загорать, но на щеках всегда присутствует здоровый румянец. Губы довольно тонкие, сами по себе достаточно яркие. Острый нос, с тонкой переносицей. Глаза выразительные, с приподнятым внешним уголком. Косметикой Грейс не злоупотребляет, не смотря на отсутствие женского примера в жизни в последние несколько лет, умеет пользоваться и знает, что именно ей идет. Восходящая форма бровей с небольшим изломом

Чаще носит платья/юбки нежели брюки. В гардеробе имеет несколько крайне необычных и порой даже провокационных комплектов.

Из отличительных черт родинка под левой лопаткой, шрам от аппендицита.

Проколоты уши и нос. Татуировка-клеймо Жуков на шее под волосами. Одноцветный мотылек с полумесяцем и пунктирными линиями, образующими геометрический узор. Начинается, примерно на 4 пальца выше 7го позвонка, заканчивается примерно на 3 ниже. Сама татуировка около 11 см.

БИОГРАФИЯ
❝Вся моя биография — с детства и до сих пор — слишком похожа на багажник автомобиля, забитый старым грязным бельем. Любой тряпки оттуда достаточно, чтобы упрятать меня в психушку❞

Семья:
мать - Розалин Харрингтон, погибла;
отец - Эмметт Харрингтон, в тюрьме;
старшие братья - Аллан и Энтони Харрингтон, в старшем приюте;
сладший брат - Кристиан Харрингтон, в детском доме.


1988г - Грейс появляется на свет в Денвере, штат Колорадо;
2000, начало апреля - авария, в которой погибает мама Грейс, Грейс впадает в кому;
2000, середина апреля - Грейс воходит из комы с помощью своего брата;
2003, март - у Грейс открывается первая способность;
2003, май - инцендент в школе, в котором в школе узнают об одаренности троих из четверых Харрингтонов, на Кристиана теперь тоже смотрят косо;
2003, июнь - Грейс направлена во младший приют по распоряжению соответствующих органов опеки, Аллан и Энтони отправлены в старший приют, Кристиан отправляется в детский дом, так как способности у него еще не открытись, отца Грейс отправляют в тюрьму за длительное укрывательство группы одаренных;
2003, сентябрь - Грейс переводят в Шайеннский приют для одаренных;
2004, февраль - открывается вторая способность в процессе грубой вербовки;
2004, март - Грейс присоединяется к Жукам, спустя две недели делает тату, как знак принадлежностик банде;
2005, январь - Харрингтон получает анонимное письмо с предложением присоединиться к странной приютской организации, следящей за порядком. Из любопытства она соглашается пройти "собеседование";
2005, конец марта - Грейс становится полноправным членом Теней.

Подробнее

Место рождения Денвер, Колорадо. Роды были долгими и сложными. Мама потом будет шутить, что даже тогда Грейс уже показывала характер. Назвали девочку в честь тети, сестры отца, детектива полиции, погибшего при исполнении.

Семья Харрингтонов жила в достатке, и дети никогда ни в чем не нуждались, им редко отказывали, наверное, поэтому все четверо были в некотором роде избалованными и своенравными, хотя далеко не капризными.

Она была третьей по старшинству. Старшие братья-близнецы – Энтони и Аллан и младший – Кристиан. Ее любила вся семья без исключения, даже братья, которые обычно с сестрами воюют, не чаяли души в Грейс.  Она проводила с ними очень много времени, поэтому с раннего возраста занималась тем же, чем и братья – копалась в машине отца вместе с ними, занималась борьбой, играла с мальчишками в футбол. Не утратила женственности и природного шарма лишь благодаря матери, которая позаботилась о том, чтобы Грейс в первую очередь оставалась девочкой. Она ее не ограничивала в общении с мужской половиной семьи, не давила уроками этикета или чем-то подобным, просто дополнительно увлекала и в женские занятия – танцы, пение, игре на музыкальных инструментах. Мама Грейс прививала дочери вкус, учила изяществу, женской хитрости, знакомила с хобби, которые могли бы быть интересны девочке.

С детства она была активная и любознательная, ей нравилось пробовать что-то новое, она никогда не любила сидеть на месте, но из-за своей суеты никогда не могла собраться. Ее постоянно приходилось поторапливать. Именно из-за этого ее фамилию стали подходяще сокращать Харри*.

Из всех прочих увлечений и хобби в какой-то моменты Грейс для себя выделила танцы. Подавала большие надежды, но в 12 лет Грейс с мамой попадают в аварию. Мама погибает на месте, Грейс впадает в кому на несколько недель. Прогнозы врачей не утешительны, скорее всего, Грейс не очнется, а  если очнется, то инвалидом.

Семья сходит с ума, конечно, отец с сыновьями переживают кончину Розалин, но Грейс еще жива, и они держатся ради нее.  Харри внезапно приходит в себя, когда тринадцатилетний Тони в очередной визит берет сестру за руку и просит хотя бы ее не оставлять их. Еще одних похорон даже самые сильные мужчины не выдержат.

Грейс приходит в себя, но долгое время не говорит. Она здорова физически, но психологический отпечаток слишком серьезный. Мама ведь везла Грейс в танцевальную школу. Харри наотрез отказывается продолжать занятия, ее глупое увлечение причина этой ужасной аварии. Она еще долгие годы будет винить себя, ведь мама была простужена, а это было просто занятие. Она могла пропустить, но все равно попросилась туда. Старшие братья и отец уговаривают Грейс продолжить, хотя  бы ради мамы, но это лишь сильнее бьет по ней. Грей закрывается в себе. Она любит их также сильно, как и они ее, но она не может отделаться от мысли, что могла изменить что-то. Да и Грейс ясно понимает, что Кристиан отдаляется. В противоположность грациозным танцам, Грейс решительно записывается на самый популярный, как ей кажется вид борьбы, просто чтобы от нее отстали дома, мол нужно заниматься хоть чем-то. Выбор падает на карате. Отец не возражает. Раз дочь готова отвлечься на это – пусть. На удивление, ей это нравится.

Грейс верит словам отца, что все происходит так, как должно, что ничего просто так не случается. Его слова прочно засядут в голове надолго и даже сильнее, чем ей самой казалось на тот момент.

Так проходит два года. Грейс перерастает боль, вину, тяжесть потери. Она понимает, что мама хотела бы чтобы жизнь продолжалась у них всех. Харри вернулась к нормальной жизни, смирившись с потерей, поняла, что ее вины в этом не было. Обстоятельства.

Однажды Грейс приходит домой со школы и между ней и Крисом завязывается ссора, на совершенно пустом месте. На самом деле их отношения пошатнулись с того момента, как Грейс вернулась из больницы, но Харри предпочитала не думать об этом, считая, что в силу возраста Крису просто нужно больше времени, чтобы смириться.  Грейс понимает немного больше брата или так думает, поэтому не давит на него. Но не тут-то было. Свидетелями ссоры по случайности становится Тони, лежавший тогда дома с гриппом и их отец. 

В порыве то ли гнева, то ли обиды, Грейс выкрикивает провокационный вопрос.
- Ну, давай, Крис, скажи, за что ты так бесишься на меня? – ее глаза сверкнули, стали будто бы ярче обычного. Грейс думала, что в глазах помутнело от накативших слез, но они никак не хотели течь из глаз.
- Из-за тебя она умерла! – Крис, кажется, даже не понял, что, наконец, сказал правду. Он продолжает, смотря в одну точку, - Ты ее убила, Грейс!
- Вот как, - тихий пустой голос Харри привел всех присутствующих в чувства.  Захотелось быть эгоисткой – за правду не было бы так обидно.

Почему-то отец улыбнулся, сказал, что в Грейс гораздо больше от мамы, чем она думает, что она может гордиться. Ссора закончилась странно. Слова Криса будто бы и не звучали, казалось, только он их и помнил.

В их семье одаренной была именно мама Грейс. Именно поэтому она стала таким известным и искусным ювелиром – помогли способности. Одаренность от Розалин унаследовал и Тони, о ней узнали, когда он исцелил сестру, выведя ее из комы. Отец объяснил, что время Криса и Аллана еще, может, не настало, а, может, им не суждено быть особенными. Алан воспринял это спокойно, а вот Кристиан решил, что если останется неодаренным, то вообще останется один. Он злился больше и больше, как и на то, что отец отказался раскрывать государству правду о детях правительству и отдавать их в спец. заведение.

Тем не менее, жизнь продолжалась. Вскоре и у Аллана открылись способности. Все трое тренировались потихоньку своими силами, но однажды в школе происходит инцендент. Расстроенная проваленным тестом Грейс случайно применяет свою способность на одном из одноклассников, принуждая того признаться в том, что он все домашние задания он требует выполнять их общего знакомого. Одноклассник Грейс оказался одним  из тех, кто ненавидел одаренных. На счастье, когда Грейс пытались ударить рядом оказался Аллан, по обыкновению вступившийся за сестру. В процессе драки прибежал и Тони. Завязалась слишком серьезная потасовка и оба брата не сдержались и использовали способности.

Грейс 14, Тони и Алану по 15, Крису всего 12. Грейс попадает в младший приют для одаренных, Аллана и Энтони отправляют в старший приют для одаренных, отца Харрингтонов собирались приговорить условно, но умелый адвокат ненавистник одаренных (чьим сыном как раз оказалась жертва Грейс) добился реального срока. Кристиан тоже отправляется в приют, так как у Харрингтонов больше никого нет.

Попав в приют, Грейс вообще не понимает как себя вести. Она слишком любит комфорт, уют, ей нравится внимание и уважение, которым была всю жизнь пропитана атмосфера вокруг нее, но приходится адаптироваться.  Либо ты становишься хищником, либо тебя сожрут – это очень четко объясняют Грейс девочки постарше, которые в этом приюте живут уже подольше нее и знают здешние правила. А то, в какой форме преподнесли ее прописную истину расставляет точки над i.

Она не привыкла, что есть необходимость отстаивать свои права на что-то, защищаться, давать отпор, поэтому долгое время терпит, но любому терпению приходит конец. Когда Грейс дает отпор, от нее отстают. Ей удается заработать что-то сродни неприкосновенности, тем кто в будущем обманывается двуличной улыбкой наивной недотроги, Грейс популярно объясняет буквально на пальцах, что не любит тесного общения с рукоприкладством, в обычное же время она предпочитает не отсвечивать, считая дни до того момента, как сможет свободно вздохнуть. Жаль, что произойдет это не скоро.

В сентябре 2003 по распределению попадает в Шайеннский приют для старших одаренных.  Уже заочно ненавидит его, как и систему, которая отняла ее от семьи просто из-за страха, как ей кажется. Грейс намерена бороться с этим так усердно, как ей хватит сил.

Вторая способность просыпается у Грейс уже в Шайеннском приюте, в конце февраля 2004, когда ей слишком настойчиво предлагают вступить в одну из банд. Ни одна из них ее не прельщала, но для соблюдения формальностей и чтобы от нее отстали, Грейс в начале марта 2004 присоединяется к Жукам. Грейс все устраивает, всех все устраивает, а может, и не всех, но какая разница?.. И никаких тебе больше неприятны приглашений и навязываемых союзов.

В январе 2005 Грейс приходит письмо, в котором говорится об интересе определенных людей к Харрингтон и ее способностям в целом. Ей предлагают присоединиться к некой организации, которая заинтересована в людях, желающих навести порядок. В письме все довольно сумбурно и мало конкретики, но Грейс из присущего ей любопытства соглашается на многоуровневое собеседование. К концу марта 2005 Грейс становится полноценным членом Теней.
*Hurry up! – поторопись.

ХАРАКТЕР
❝Подытожим: все, что нужно, — это быть эгоистом. Хотя бы немножко. В противном случае ты и не живёшь по-настоящему, а в конце все равно умираешь. Вот так...❞

Слишком сильно любит комфорт во всех его проявлениях, чтобы с энтузиазмом или хотя бы позитивом принять перевод в приют. Себялюбива, порой склонна к эгоцентризму. При этом умеет приспосабливаться, что и делает, улыбаясь тем, кому нужно и играя дурочку, когда выгодно. На дурочек много внимания не обращают. Она любит нравится, но Грейс старается не особо отсвечивать. О таких говорят "в тихом омуте", хотя не все сразу понимают это.

Чувственная и отзывчивая в отношениях, легко поддается настроению партнера или собеседника, если он ей хорошо знаком,  может заразиться его идеей, однако как упоминалось ранее, при любом намеке на разочарование остынет так же быстро. Ревнива, своего не отдаст, будет бороться и, нужно сказать, не только если речь идет о человеке. Грей вообще по натуре человек, который так просто не сдается. 

Легкая на подъем, человек, любящий приключения, авантюристка, легко находит вдохновение, но если будет разочарована или сбита каким-либо образом с толку, бросит начатое. Вероятно, такую черту приобрела вследствие травмы.

Активная  и энергичная, когда в чем-то заинтересована; ленивая, когда занятие ей кажется обременительным.  Любит себя, поэтому если есть возможность не перенапрягаться, так и делает. Не отказывает себе в удовольствии, о чем бы не шла речь.  Непринужденная, иногда слишком раскованная и раскрепощенная.

Если видит в чем-то реальный смысл, то будет уперто преследовать цель и защищать свои идеи. Зачастую не учитывает чужого мнения, но поступится со своим, если ее убедят в правильности происходящего. Конечно, будет недовольна в конце, но в силу присущего ей реализма, закроет глаза.

Презирает мир за ненависть  и страх к одаренным, ибо считает их эволюцией, прогрессией человеческого рода и не понимает, как можно их бояться, ведь они такие же, как и все люди. Да, среди них есть опасные, но и среди неодаренных есть свои выродки, вроде серийных маньяков, насильников, садистов. Ясно  видит необходимость борьбы с системой, желает равенства для «зараженных» и «нормальных». При этом не отрицает необходимости наказания для виновных.

С развитием способности стала приобретать черты  манипулятора. Информация - оружие, и она умеет им пользоваться, осторожно, не перегибая и не привлекая к себе лишнего внимания. Она научилась шантажировать, очень аккуратно и тонко.

Предприимчива и предусмотрительна, знает, где нужно прикрыть тылы и где подстраховаться. Находчива. Умеет расставлять приоритеты,  готова поступиться чем-то менее ценным, если результат будет оправдан, умение делать дальновидный выбор. В большинстве случаев ее можно характеризовать, как прагматичного человека.

Хитрая, себе на уме. Может показаться безразличной к окружающему, но имеет цепкий, внимательный взгляд и ощущение окружающего мира. Поняв, как ценна может быть информация, на что она способна, Грейс старается замечать все, что происходит вокруг.

Так же она педантична. Ей нравится, когда все вокруг подчиняется её собственной системе упорядочивания. Немного сентиментальна, когда вопрос касается семьи/друзей, поэтому в пространстве вокруг нее очень много памятных вещей, которые многим могут показаться просто милотой, но безделицей. У этих вещей всегда есть определенное место и Грейс ненавидит, когда кто-то к ним прикасается. Что касается ее вещей она вообще собственница в этом плане.

Совершенно не пунктуальна. Брезглива ровно в той мере, в которой позволено женщине (тараканы, сороконожки, пауки, лягушки – не объект страха, скорее отвращения).

По настоящему удивить, застать врасплох или смутить Грейс довольно сложно. Она умеет сохранять спокойствие, не подвержена приступам паники.

Отходчива, но если задеть глубоко переживать будет долго, не сможет сдержаться и уколет в ответ. В такие моменты может стать ехидной и саркастичной. Мстить не будет, но напомнить  и пристыдить точно найдет шанс.

Вкусы:
►Обожает вкусно поесть. Очень любит пиццу, к сожалению, готовить ее совершенно не умеет, как и любую другую еду, даже яичницу сжигает. Вообще человек катастрофа в плане кулинарии. Также сильно любит «голый» соленый рис со сливочным маслом. В огромных количествах пьет диетическую колу, не от того, что следит за фигурой, а потому что ей так по приколу. Из напитков обожает молочные коктейли, особенно шоколадные и клубничные, часто пьет кофе, хотя не очень его любит, так как просыпает и нужно быстро взбодриться. Из специй в напитки и десерты любит добавлять корицу (в маленьких количествах), иногда кардамон, в салатах и пасте любит аромат и привкус базилика. Ненавидит анис. Любит сочетание малины и шоколада, шоколада и мяты, апельсина и шоколада. Любит апельсиновые карамельки с шипучкой. Всегда закупается при выходе в город.

►В одежде особых предпочтений не имеет, но четко дифференцирует случаи, когда нужно нравиться, а когда быть как все. Предпочитает удобную одежду в любом случае, то есть всегда выбирает то, что не доставит дискомфорта. Всегда все дополняет какими-то незначительными для окружающих, но важными для нее вещами (вроде кулона мамы, кольца, подаренного Алланом, сережек от отца).

►Любит проводить время за хорошими фильмами: любит детективы, триллеры, фантастику, фентези, мистику. В литературе любит те же жанры, плюс ужасы.

►Любимые цвета фиолетовый, персиковый и, конечно же, почти все оттенки зеленого. Любимые камни:  австралийский черный опал, апатит, дымчатый кварц.

►В музыке меломан, но с огромным удовольствием слушает блюз, чарльзтон, рок-н-ролл. Среди прочих выделяет Синатру и Симон.

►Любит принимать горячую ванну, особенно с большим количеством пены, чтоб прям по уши.

►Очень любит котиков. Собак чуть меньше, особенно сильно биглей, доберманов-пинчеров, лабрадоров, фаленов.

►Любит растения, особенно суккуленты и орхидеи. Мечтает иметь мухоловку.

Хобби: если это можно назвать хобби, то ведет блокнотик, где записывает все, что узнала путем использования способности, да и вообще любые «интересности» окружающих. Этот блокнот держит в чемодане на кодовом замке под подкладкой, о его существовании никто не знает, кроме нее. Играет на гитаре, не профессионально, для себя, но довольно неплохо. Главное хобби, косвенно связанное с первым, – графоманство, поэтому частенько ее можно увидеть, пишущей что-то. Некоторое время увлекалась косплеем, отсюда и ряд странноватых нарядов;

Мечты и цели: хочет принести пользу своей семье, мечтает добиться успехов и каким-либо образом повлиять на отношение государства и правовой системы к зараженным, мечтает принять участие в искоренении предвзятости и угнетении зараженных;

Страхи: Однажды Грейс столкнулась со смертью и знает, как это больно – терять кого-то, поэтому этого она и боится, снова столкнуться со смертью близкого. Боится умереть молодой, не реализовав себя, не раскрывшись, не использовав все шансы. В ряду прочего, боится больше никогда не увидеть отца и братьев.

СПОСОБHОСТЬ
❝— Не все контролируют свои способности.
— И не надо. Главное — осознать их. Это важно.❞

I. Тысяча глаз, β (уникальная)
Глаза видят, глаза наблюдают, глаза замечают. От зоркого глаза ничего не скроется. А еще, говорят, глаза - зеркало души, так почему бы не исследовать душу через глаза?.. А у нее, говорят, куда больше двух глаз, просто остальные - ментальные и появляются лишь при активации способности... и заглянуть могут куда угодно.
"Тысяча глаз" являют собой способность, сродни гипнозу. Стоит лишь задать вопрос и заглянуть в глаза вопрошаемому, назвав его по имени, как он ответит на любой из них. Так, она может буквально вывернуть душу наизнанку и растоптать ее, оставив после себя послевкусие унижения, горечи, страха обличения. При должном развитии "Тысяча глаз" может не только выведать ответы, но и заглянуть в прошлое человека.

Подробнее

α
Вопрос-ответ при условии зрительного контакта и названного вслух имени человека. При этом человек стоит словно обездвиженный, но понимает, что отвечает на вопросы. Сопротивляться и тянуть время может. Если вопрошающий слаб/болен/ не сосредоточен, вопрошаемый в состоянии разорвать связь. Максимальное время "беседы" в идеальных условиях не более 10 минут. Усилить связь между вопрошающим и вопрошаемым  и исключить возможность "отпустить" вопрошаемого можно путем тактильного контакта. Возможна спонтанная активация.

β
Время "беседы" увеличивается до 15-17 минут. Разорвать связь гораздо сложнее, получается у одного человека из пяти и то не ранее 3 вопроса (вероятность возрастает с повышением усталости вопрошающего). Тактильный контакт выступает катализатором, в нем нет необходимости. Вероятность "выронить" вопрошаемого крайне низкая. Могут появляться крайне редкие видения из прошлого во время зрительного контакта с человеком (при условии намеренной активации Тысячи глаз). Спонтанная активация возможна лишь в состоянии сильной усталости, подавленности.

γ
Веря "вопрос-ответ" увеличивается минимум до 20-22 минуты. При должном состоянии вопрошающего может достигать 30 минут, но будет серьезной нагрузкой для вопрошающего. Разорвать контакт без желания вопрошающего практически невозможно. Обязательными условиями получения ответов являются названное вслух имя допрашиваемого и прямой зрительный контакт в момент, когда вопрос задается. Тактильный контакт делает связь невозможной для разрыва без желания вопрошающего. Получается намерено вызвать видение из прошлого, но не более одного раза, продолжительностью не более 7-13 секунд. Контролировать момент видения не выходит, Видение больше напоминает беспорядочные статичные кадры. После видения для последующего применения способности необходим перерыв не менее 3-3,5 часов. Спонтанная активация исключена.

δ
Режим "вопрос-ответ" спокойно действует до 60-70 минут при условии, что вопрошающий не устал. При тактильном контакте без особенных энерго-затрат достигает полутора часов. Видения прошлого могут вызываться намерено. Они четкие и виден нужный момент. Одно ведение длится не более 30 секунд. В день не более 3-4 видений. Может увидеть пятое, но обо будет беспорядочное, непонятное, похожее на смазанную фотографию. После каждого видения нужен перерыв не менее 20-30 минут.

Нюансы:
1) Способность работает при произнесении вслух настоящего имени человека и взгляда в глаза. На альфа и бета уровне зрительный контакт должен быть постоянным, на гамма-дельта уровне только в момент произнесения вопроса. Фамилия не нужна;

2) Если человек по какой-то причине  не знает/не помнит свое настоящее имя, но кто-то дал ему новое, и он с ним «сжился» и поверил/согласился, что оно – его, способность сработает на новое имя;

3) На прозвища, фамилии, сокращения имен способность не действует;

4) Моргание (как вопрошающего, так и вопрошаемого) не является препятствием для применения способности;

5) Если вопрос начал звучать с каждым словом разорвать зрительный контакт для вопрошаемого становится сложнее. Но на альфа-бета уровне это все-таки возможно после завершения вопроса, на гамма – сложно, на дельта – не возможно, за редким исключением (плохое физическое состояние вопрошающего);

6) Со слепым не сработает, с глухим способность работает исправно;

7)     Можно избежать воздействия способности, вовремя закрыв глаза. Если имя произнесено и зрительный контакт установлен хотя бы на секунду (выше уровня альфа), способность запущена и далее действуют условия уровней владения способности;

8) На альфа и бета уровне ответ получить можно только на конкретно заданный вопрос. Например: Расскажи о своих тайных увлечениях. Ответа не последует, так как это скорее инструкция, но не вопрос.  Какие у тебя тайные увлечения? – вопрос, способность подействует, ответ будет получен. На гамма уровне инструкция будет выполнена с вероятностью 50%, на дельта уровне инструкция работает, как и вопрос. Ответ будет получен в любом случае;

9) Во время использования способности, глаза Грейс становятся чуть ярче, радужка начинаем немного светиться;

10) Попытка сопротивления отвечать на гамма-дельта уровне приносит сначала дискомфорт, чувство стыда, панику, а в последствии может вызвать сильную мигрень. На альфа-бета уровне – вопрошаемый просто «зависает» над вопросом, не имея возможности переключиться, без разрешения/прекращения действия способности. Исключение составляют случаи, когда вопрошаемый  смог разорвать контакт в процессе или вопрошающий устал.

11) Способность сработает на человеке с очками и линзами, а вот солнечные очки лишат Грейс возможности использовать способность.

Побочные эффекты:
1) При малой нагрузке: жажда, резкая резь или сухость в глазах, кратковременный тремор, кратковременная аритмия;

2) При нагрузке средней тяжести: более продолжительный тремор, слабость, головная боль, продолжительная аритмия, кратковременная дезориентация вследствие головокружения, "мушки" перед глазами, повышение глазного давления, как следствие сильная усталость, жжение;

3) При сильной нагрузке: потери сознания, мигрень, изменение световосприятия, размытость, возможно временная потеря зрения до световосприятия. Перечисленные откаты могут сочетаться с откатами более легких нагрузок;

4) При превышении порогов возможна полная слепота и, как следствие, лишение возможности использования способности;

5) На альфа уровне возможно перенятие страха/кошмаров вопрошаемого, т.е. после применения способности на ком-то с арахнофобией, вопрошающий в течение некоторого времени (не более 3-5 дней, в зависимости от длительности взаимодействия) будет бояться пауков или будет видеть те же кошмары, что вопрошаемый;

6) Паранойя при длительном использовании;

7) Спутанность сознания в крайних случаях, галлюцинации.

Об особенностях и условиях, при которых способность действует, естественно, не распространяется, желая сохранить все в тайне и обеспечить себе больший простор для деятельности, т.к. если знать тонкости действия «Тысячи глаз» можно избежать прямого воздействия.

II. Энергетические заряды, β (авторская)
Энергетические заряды - представляют собой энергетический поток управляемой формы,  является разновидностью поляризма, при сильной концентрации энергии в определенном месте заряда может обжигать.  Грейс энергией.

Подробнее

α
На альфа-уровне максимальное время непрерывного использования около 10-15 минут. Действуют только в пределе видимости, то есть перед Грейс и по бокам. На альфа уровне способность действует исключительно в качестве щита. Грейс генерирует энергию в центре ладони и  создает несколько окружностей (это занимает 6-7 секунд, при сильной усталости/страхе 8-10), создается впечатление, что они приклеены к ладоням, двигаются исключительно с руками. Диаметр окружностей около 45см каждая. Если держать руки достаточно близко, можно создать один щит диаметром около метра. Может «придавить» щитом, ограничивая движение оппонента, из-за генерируемой энергии, давление будет сильнее, чем может создать человек голыми руками. Может вызвать трещину в дереве или небольшие сколы на камне. Есть вероятность спонтанной активации/отключения. При сильном ударе  энергетический щит рушится, визуально выглядит как разбивающееся стекло, осколки растворяются. Повторное создание щита занимает 7-8 секунд в активном состоянии, в состоянии усталости 12-15.

β
На бета-уровне максимальное время непрерывного использования около 20-25 минут. Время создания щита 5 секунды в состоянии активности, в усталом состоянии – 7. Грейс уже не обязательно видеть место создания щита, и он может появиться, скажем, у нее за спиной, если она достаточно сосредоточена. При давлении на какой-либо объект с целью ограничения подвижности, сила становится больше, возможно сломать не очень толстое дерево, сделать вмятину в металле, пустить трещины по камню. На данном уровне Грейс научилась изменять форму заряда, делая его овальным, квадратным или вытянутым в линию, создавая подобие меча/копья, способного нанести оппоненту урон (порезать, оставить синяк). Заряды по прежнему должны находиться в непосредственной близости к Грейс, не более 10-15 сантиметров от нее до точки генерации энергии, то есть начало заряда, вытянутого в линию должно находиться на расстоянии не больше 5-10 сантиметров, иначе его прочность к концу снижается, и он становится просто лучом света.

γ
На гамма-уровне максимальное время непрерывного использования около 35-45 минут. Щиты становятся рефлексом и при опасности появляются самостоятельно. Генерация полноценного щита занимает 3 секунды в состоянии активности, в усталом состоянии – 5).  Диаметр щитов увеличивается до 1,6 м. Уменьшая диаметр, повышается прочность щита. Появляется возможность передачи импульса через щит, например, усилить удар, передав поток энергии через него по воздуху. Грейс требуется серьезная концентрация, чтобы отрегулировать давление направленной энергии (силу отдачи). Дает возможности атаки на расстоянии (не более 1,5 м), так же появляется возможность «метания» энергетических зарядов. Линейный заряд может стать копьем для метания или чем-то сродни метательным иглам, а окружность – бумерангом. Если заряд отдаляется  от Грейс более, чем на 100-120 метров, он растворяется и повторное создание занимает больше времени, чем в первый раз, так как необходимо повторно накопить созданную энергию для первого заряда. Если Грейс вовремя призовет заряд обратно, то повторное создание не требуется. Н гамма-уровне энергетический заряд может менять форму в процессе воздействия. На Гамма уровне Грейс доступно создание энергетического заряда похожего на кнут или дугу.

δ
На дельта-уровне максимальное время непрерывного использования около 60-80 минут. Направление потока энергии и регуляция его мощности происходит машинально и автоматизировано. Отдача действует на расстоянии до 2,2 м.  Щит в 1,6м становится стабильно прочным, а вот при расширении его прочность спадает. На данном уровне можно направить энергию через заряд и обжечь соперника, наиболее действенно при использовании в формой кнута. При метании заряд распадается полностью на расстоянии не менее 170 м. Время создания щита в активном состоянии 1-2 секунды в зависимости от формы, размера, в состоянии усталости 3. При повторном создании заряда после метания 3 секунды. Длина кнута увеличивается до 2 метров, дистанция точки генерации энергии может располагаться на расстоянии в полметра от Грейс. Появляется навык концентрации энергии на кончиках пальцев и создании новой формы энергетического заряда - натянутой между разведенными в стороны руками энергетической полосы.

Побочные эффекты:
1) При одноразовом, недлительном использовании наблюдается кратковременное слабое жжение на кончиках пальцев или всей ладони, руки становятся горячими, как при высокой температуре на короткий промежуток времени (минут 15-20). С бета уровня побочный эффект не наблюдается.

2) При малой нагрузке может наблюдаться от одного до трех симптомов, среди которых:  тремор, кратковременное головокружение, мушки перед глазами, учащенное сердцебиение, ощущения затекшей конечности. Побочный эффект ощущается только на альфа-бета уровне.

2) На альфа и бета уровне после длительного использовании или многократного создания заряда на руках может ощущаться жжение или даже могут появиться ожоги.

4) С возрастанием нагрузки, по мере приближения к максимальному уровню нагрузки постепенно начинают наблюдаться следующие симптомы: аритмия, возможна временная психосоматическая асфиксия, носовое кровотечение

5) При сильном переутомлении возможны глубокие обмороки.

6) На стадии улучшения состояния  по мере прекращения симптомов переутомления может появиться сонливость, повышенный аппетит, вялость, рассеянность внимания. Побочные эффекты снижаются пропорционально снижению нагрузки.

7) При определенном стечение обстоятельств, теоретически, может проигнорировать собственный порог отключения, после чего последствия из перечисленных будут максимальными.

ИГРОК
❝— Вы человек иль демон?
— Я? — Игрок!❞

Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Grace Harrington (2018-03-14 22:21:16)

+5

2

Hе думаю, что для тебя это радостная новость, но ты тот счастливчик, что попал в наш приют. Можешь плясать от горя и вешаться от радости - ты официально с нами. И неофициально с ЖУКАМИ. Кажется, ТЕНИ положили на тебя глаз, тебе следует быть аккуратней в темных закутках приюта, эти дети - настоящие монстры. Однако для полного принятия тебе следует обойти всю территорию от и до, мы же составили для тебя краткий список того, где стоит побывать. Следуй по указателям, друг мой.

ВHЕШHОСТИ

ПЕРСОHАЖИ

ИМЕHА И ФАМИЛИИ

ЛИЧHОЕ ДЕЛО

ЛИЧHОЕ ЗВАHИЕ

КОМHАТЫ

0


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » grace harrington, 17 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC