ДАТА В ИГРЕ:
01.03.2005 — 31.05.2005.
troycage damon
richard dale yen

SHELTER ME

Объявление

         
         
► Новогодние поздравления, новые правила, ограничение приёма твинков и некоторые напоминания в объявлениях.

► Успей принять участие в Новогодних фантах.

0150 11
0510 17
0560 13
0280 17
                             
                   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » gyro agazio giannini, 15 y.o.


gyro agazio giannini, 15 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/iV53g.png

GYRO AGAZIO GIANNINI
ДЖАЙРО АГАЦИО ДЖАННИНИ

Цезарь Антонио Цеппели [Невероятные Приключения ДжоДжо] — Caesar Anthonio Zeppeli [JoJo's Bizarre Adventure]

Cокращения: Джайро, Джай, Джа-Джа Бинкс, Тардис/Редбулл (из-за способностей);
Дата рождения: 13.06.89, 15 лет;
Класс: I;
Банда: Жуки (обычный люд);
Клубная деятельность: клуб юных натуралистов (основной), клуб исследования паранормальных явлений и клуб садоводов (посещает как слушатель).
Ориентация: пансексуал.

Рост/вес: 180/78
Цвет глаз/волос: Зеленые, Блондин.
Внешний вид:

Высокий парень спортивного сложения. Вечно взъерошенные светлые волосы перевязаны лентой, на каждой из сторон которой закреплено по перу.
Зеленые глаза либо внимательно следят за происходящим, либо проскальзывают мимо вещей и смотрят непойми куда.

Обычно Джайро носит светлые джинсы с белой футболкой, закутывается в зеленую/голубую ветровку и светло-сиреневый шарф.
Его отличительные черты – пластыри на скулах, назначение которых неизвестно. На внутренней стороне левого предплечья – татуировка клана (стрекоза). 
Если на нем беспалые перчатки, значит, собирается во что-то влипнуть или особенно весело потренироваться. На внутренней стороне перчатки истерты, видны следы от многочисленных падений.

Голос Джайро можно охарактеризовать как «юношеский». У него быстрый шаг. Он часто улыбается.
На людях – в меру активный и веселый юноша, в присутствии друзей - … А впрочем, пусть будет сюрпризом.

БИОГРАФИЯ
❝ Но вы не просто хотите смотреть на него из окна, я думаю, вы хотите участвовать в событиях этого безграничного мира ❞

Детство:
Джемма и Джайро (именно в таком порядке и никак иначе) – близнецы в итальянской ветке семьи Джаннини. Их родители контролируют семейное производство органической косметики в Италии. Родились в Мессине: просторный город со всех сторон окружен морем; самая красивая его часть – древние руины, утопающие в голубом небе, траве и деревьях. В двенадцать лет переехали во Флоренцию – не менее зеленый город с еще большим количеством памятников и руин.
⋇ Отец Джеммы и Джайро, мистер Марио Джаннини, всегда был немного с ветром в голове – в противоположность солидному брату. Его не волновало материальное благополучие, он много путешествовал и не приносил семье никакой пользы, кроме эстетической. Горячая влюбленность, а затем женитьба на реалистичной и строгой Розалинде Герарди вернула его с небес на землю. Позже, увидев его в деле, брат решил доверить ему управление магазинами в Италии.
⋇ Мать (глава семейства) растила близнецов в строгости, подпуская к ним отца только в качестве исключения. Тот обычно влетал в комнату с улыбками, рассказами и очень «умными» идеями, которые «обязательно надо знать детям». Понятно, в кого те, в итоге, пошли характером.
⋇ Джемма и Джайро росли послушными. Они не капризничали, быстро учились, хорошо ладили друг с другом и другими родственниками. Мать выдохнула с облегчением, не заметив главного: в глазах у близнецов иногда проблескивала та самая хитринка, которая не предвещает ничего спокойного.
⋇ Близнецы с детства мечтали о приключениях. Хорошо заметая следы, их мини-команда убегала во внешний мир при любой возможности: набивала приятные синяки и влипала в смешные неприятности.
⋇ Джемма была вдумчивой и рассудительной, Джайро – хитрым нарушителем спокойствия. Так казалось всем, и брат с сестрой не спешили опровергать это мнение: их слаженный механизм работал им на руку. Они не представляли, как бы жили друг без друга.
⋇ Ближе к подростковому периоду, Джайро понял, что их держат в золотой клетке. Ему не хотелось всю жизнь заниматься семейным делом, но и оставлять сестру с семьей было не вариантом. Так он и рос – помогая, обучаясь и мечтая о свободе. А приличное поведение на людях вовсю компенсировалось выкрутасами, когда можно было не притворяться.
⋇ Самое глупое решение, которое могли принять их родители, пришлось на тринадцать лет: близнецов разделили для «воспитания самостоятельности». Не прошло и года, как оба, психанув, открыли в себе способности.

Способность и приют:
⋇ Частная школа в штате Иллинойс, где Джайро должен был осваивать International English, радовала природой и хорошими педагогами.
Новый мир, долгожданный глоток свободы. Невозможно было подумать, что кто-то вроде Джайро захотел бы остановить время или вернуться в прошлое.
Это именно то, что он сделал в первую очередь.
Все началось в химической лаборатории, где его сокомандник по групповому проекту взорвал склянку Джаю в лицо. Разумеется, случайно, но не безболезненно. За мелодичными построениями итальянских фраз, Джайро все же заметил, что поранило не его одного. Когда он кинулся помогать, то споткнулся и полетел вперед…
Вернее, назад: на минуту назад. Он свалился на пол, ногой цепляя великого химика, а грудью налетая на соседнюю группку учеников. Более-менее целый и без царапин на лице, в чистой одежде. Несмотря на то, что в следующий момент он зашелся в конвульсиях, Джайро мог гордиться собой: у него получилось изменить будущее.
В приют для детей со способностями младшего возраста он попал с записью в личном деле: «телепортация».

⋇ Приют находился там же, в Иллинойсе.
Приятное место, где Джайро впервые испытал всю гамму побочных эффектов «двери во времени». Еще он чуть не потерял по пути свою личность. Но это пустяки: зато практику там проводили на свежем воздухе.
Это было даже приятно – видеть ночные кошмары. Каждый из них был маленьким приключением.
Джайро видел обрывки чужих жизней, страдал, радовался, умирал, убивал, смотрел на мир глазами другого человека, чувствовал не своими ощущениями, слышал музыку из неизвестных языков. Ему хотелось узнать еще больше, и он не замечал, как с каждым новым сном забывает себя.
Он не замечал, что все самое прекрасное и дорогое в его жизни начинает казаться ему относительным. Что он оценивает события с точки зрения затрат времени и не церемонится с товарищами. Что уже не хочет сбежать к семье (из-за чего и дотренировался до чертиков в первый раз). Мир, который ему открылся, был бескрайним, сам он в нем - песчинка. Собственная личность только мешала.
К счастью, один из воспитателей вовремя просек фишку его способности и принудительно отправил зарвавшегося ученика на покой. Несколько месяцев он следил за Джайро, почти из-под палки заставляя его восстанавливать воспоминания и убеждения. Это было особенно мучительно, с учетом того, что на блокаторы у подростка была аллергия, и приходилось всего добиваться вручную (тире-перемалывая себя ментально).
Когда беда миновала и однажды утром Джай, со свежей головой, не мог нарадоваться реальности, до него вдруг дошло: в своей отключке он натворил в приюте много непростительной фигни.
Исправить ничего не получилось. Те, кого он обидел, не простили его. Джайро постыдился за себя, поангстовал, переломал себе пару шаблонов… А потом вдруг вспомнил, что существует не только прошлое, но и будущее.
Долгожданным будущим стал Шайенский приют, куда Джай поступил по достижении 15-ти лет.

Банда Жуков понравилась ему больше остальных. По приятному совпадению, в ней же учится его кузен.

ХАРАКТЕР
❝Хочу почувствовать все, что только можно, – думал он. – Хочу устать, хочу очень устать. Нельзя забыть ни сегодня, ни завтра, ни после❞

Джайро – легкий человек. Он мало за что цепляется в жизни. Единственное исключение составляют дорогие ему люди.
Хитрая зараза. Чувствует, что уместно в той или иной ситуации, и умеет избегать глупых слов и действий. (Делает это не всегда.)
Стал бы неплохим разведчиком, если бы умел врать. Постоянно собирает инфу и в курсе того, что где с кем творится, но обычно молчит об этом, как рыба.
Имеет страсть к загадкам, из-за чего ботанит день и ночь. Иногда ударяется в сомнительные науки и прочую альтернативщину.
Мир для Джайро – это приключение. Он часто находит «грейт адверчарз» на пустом месте, подбивает на них друзей и влипает в неприятности. Типичный сценарий: Джай врывается в комнату и вкидывает идею по типу «я тут прочитал про одни катакомбы…»; у друзей неожиданно появляются неотложные дела, больные родственники, мигрень и т.д.; Джай идет один и получает по шапке.
"I'm gonna wing it"
- me about something I most definitely should not wing.

Джайро осторожничает и предупреждает других людей об опасности, но пускается в разгул, когда этих других нет поблизости, – следствие биполярного воспитания. Каждый божий раз уверен, что «все будет ок» и он-то точно справится. Переоценка себя доходит порой до галактических масштабов. Если бы не везучесть, давно угробил бы себя.
Frank: Whatdya plan to do with that gun?
Vash: I intend to use it to create equality and peace throughout the world!

Джай – пацифист с синдромом старшей сестры. Он любит вмешиваться в то, что его не касается, чтобы якобы помочь. Любит лечить, утешать и делать другие ламповые вещи.
Умеет избегать драки. Знает много других способов решить проблемы или выручить человека из беды.
Фанат природы. Уважает все живое, любит все зеленое, может возиться в земле часами.
Сходится с сестрой в ее радикальном гуманизме, но в отличие от нее, не спорит с людьми других позиций. Иногда умиляется с совершенно диких негуманных вещей: например, с гопстопа Джо.

Стиль:
Внешний вид для Джайро – это способ ненавязчиво показать, кто здесь путешественник и кто здесь шарит в символах. Имеет по побрякушке на каждый случай жизни: от влюбленности до разбитого сердца, от счастливого дня до конца света. В моменты стресса обвешивается ими, как люстра. Чтобы расшифровать его послания миру, нужно сломать мозг.
Побрякушки и записи, которые он начал вести в первом приюте, помогают ему вспомнить свою личность, если что-то идет не так.

Отношения:
⋇ Идеальные с сестрой, с которой составляет бэд-эсс-дуэт, обсуждает все происходящее и устраивает совместные вылазки по приюту. Вместе дурачатся, строят коварные планы, разыгрывают друзей. Могут цапаться из-за мелочей, но объединившись, составляют непобедимую команду.
⋇ Хорошие отношения с кузенами. Умиляется выкидонам Джо (особенно агрессивным) и не обижается на него. Пытается понять, что в голове у Диего и нередко служит у братьев громоотводом.
⋇ Не может отлепиться от Джо с тех пор, как прознал о его способности. Типичная реплика в его сторону: «возьми меня с собой, ну пжалста».
* С кузеном Азраэлем понимают друг друга с полуслова. Похожи в своей переменчивости, и делятся опытом. Составляют тайный отряд по спасению братьев Джаннини от них самих. Джайро беспокоится за Азраэля, пытается подбодрить его и перетащить на светлую сторону, когда все силы Шелтера тянут того вниз. Кооперируются в плане способностей.

⋇ В любви Джайро гиперответственный. Не флиртует, полагая, что это унижает девушек, и сразу общается с ними, как с братанами (не обошлось без влияния сестры). Несмотря на это, постоянно умудряется в кого-то тайно влюбляться и постоянно об этом ноет.
На самом деле, может влюбиться в кого угодно: хоть в пришельца с другой планеты, умершего поэта или табуретку. Логика такова: если человек хороший, то какая разница, какого он пола и как выглядит?

Вкусы:
Любовь:
- Пицца с ананасом, морепродуктами и соусом чили; - Залипать на природу, искусство и памятники истории; - Нянчиться с животными и говорить с ними, когда никто не видит; - Снег; - Шрамы, синяки и пластыри; - Подсолнухи; - Италия; - История во всех проявлениях, руины, древний мир, атмосферность; - Символы; - Старые и редкие книги.
Несмотря на слова о том, что любит все многообразие жизни, питает нежную привязанность к постоянному, однозначному и простому. Например, к природе, физической работе, подаркам-своими-руками, дому, семье, однозначным понятиям и отношениям (любить так любить, ненавидеть так ненавидеть), правде и так далее.
Испытывает необъяснимую тягу к мыльным пузырям.
Нелюбовь:
- Насилие на пустом месте; - Болезни; - Бездействие; - Каменные джунгли Америки, загрязнение окружающей среды; - Замкнутые пространства; - Серость; - Подтасовка и искажение фактов; - Те, кто запутывает мысли и чувства других людей в свою выгоду.

Хобби:Приключения! Науки, спорт (хорош почти во всех командных видах), природа. Играет на гитаре. Записывает интересные моменты жизни, свои сны нередко переплавляет в рассказы. Эпизодически рисует/лепит/строгает что-то для других людей, для себя - редко.
После эпик фейла в прошлом приюте, изучает психологию.
Мечты и цели: Увидеть и понять мир. Сделать что-то для мира, используя свои силы. Найти свое место, как зараженному. Не бросить семью;
Страхи: - Причинить другим боль;
- Потерять близких/кого бы то ни было.

СПОСОБHОСТЬ
❝— Если, обернувшись назад, ты видишь свое будущее, значит ты все сделал правильн.❞

1 способность: Прыжок во времени (уникальная) - уровень контроля β.
Джайро любовно называет ее "дверью во времени" и считает семейной.
Способность открывать проход из одного момента в другой (на +/- несколько минут в прошлое или будущее).
1. Перемещение происходит во времени, а не в пространстве (где территориально открыл дверь, там и выйдешь).
2. Двойники не встречаются, поэтому способность выглядит, как телепортация (человек спокойно говорит с тобой, а в следующую секунду исчезает и появляется на другом конце комнаты).
3. Сохранение массы. Если пронести с собой вещь, она вернется в то состояние, в котором была 1, 2, 3 минуты назад. То же касается применяющего способность и других людей.
4. В момент открытия «кроличьей норы», оказываешься на пересечении путей и вероятностей ("перекрестке"). Можно идти только по свой временной ветке (которую видишь перед собой и за собой, как кадры кинопленки).
5. Можно посмотреть будущее, не открывая туда дверь, а просто проходя по временной прямой.

4 практических применения способности:
Успеть – избежать из опасности/успеть ударить первым/предсказать;
Сгонять за … - сбегать за какой-то вещью, вернуться на точку старта и перенести себя в прошлое. Выглядит, как эффектное наколдовывание предмета из ничего.
Проблема: нужно успеть обернуться туда-обратно за пару минут.
Своровать – взять вещь из-под носа у владельца, отбежать в безлюдное место и открыть дверь в прошлое. Вещь останется у вас в руках, а владельцу покажется, что она испарилась в воздухе.
Проблема: все сразу подозревают тебя.
Исцелить – провести с собой в прошлое человека, который поранился не более чем n минут назад. Он вернется в прежнее состояние. То же самое с починкой вещей.
Проблема: а) можно брать не больше одного объекта за раз (возможно сосредоточиться только на одном объекте); б) резкое исцеление + прогулка назад во времени ударят по психике неподготовленного человека, потому что мозг так не работает.

Примечание: "Хранитель времени".
Благодаря своему восприятию времени, Джайро может выхватывать свои воспоминания и сохранять их, когда возвращается в прошлое. Так же, он захватывает с собой воспоминания другого человека, и тот не забывает процесс перемещения. Способность появляется с уровня β и развивается до полного контроля.

Развитие способности

⋇ 13 - 15 лет:
- Расстояние перемещения: 1 минута
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: без деталей. Момент, в который перемещаешься, почти не виден. Например, возвращаясь в прошлое, есть риск попасть под машину.
- Число переходов: 2
- Уровень контроля: 2/10
- Воспоминания: Джайро помнит, что переместился, но его пассажиры - нет.

Джайро может открывать порталы силой воли, но с трудом. Чтобы сделать это, нарывается на моменты, когда экстренно нужно перенестись во времени.
Его мозг еще не адаптировался под нелинейное восприятие времени. Сбиваются сознание (шок, физические процессы) и бессознательные процессы (тонна доисторических образов прорывается в сны).
Джайро переживает глюки, как настоящий опыт, растворяется в них и может забыть свой характер. Результат плачевный.

⋇ 15 - 16 лет:
- Расстояние перемещения: 3 минуты
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: видны общие очертания момента. Можно размыто предсказывать будущее.
- Число переходов: 2
- Уровень контроля: 4/10
- Воспоминания: Джайро научился сосредотачиваться на человеке, которого переносит. Пассажир непроизвольно помнит все то же, что сам Джайро, но его же мыслями. Поскольку это считается за внедрение своих воспоминаний в чужую голову, человек спутывается (в зависимости от уровня своей эмпатии), и по прибытии ему нужна помощь.

Мозг воспринимает переходы лучше, привыкает видеть время задом-наперед. Может сосредоточиться на моменте, в который нужно перенестись, и более-менее разглядеть его.
Подсознание дает меньше сбоев. Джайро научился создавать себе якоря и удерживать свою личность от размывания.

⋇ 16 - 18 лет:
- Расстояние перемещения: 5 минут
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: синестетика. Детали конечного момента сливаются в одно впечатление, но за счет этого момент проглядывается лучше. Можно услышать и ощутить его. Меньше неожиданностей при «приземлении».
- Число переходов: 4
- Уровень контроля: 6/10
- Воспоминания: Эмпатия. За счет знаний, полученных в приюте, Джайро научился лучше понимать других людей. Теперь он не внедряет свои воспоминания, а вылавливает память другого человека и помогает ей сохраниться.

Джайро начинает тренировать разные формы способности. Меньше боится брать с собой других людей. Дает более четкие предсказания.

⋇ 18 (19) - ... лет:
- Расстояние перемещения: 7 минут.
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: обостренная синестетика.
- Число переходов: 4
- Уровень контроля: 6/10
- Воспоминания: Расчетливая эмпатия. То, что ты понимаешь другого человека, не значит, что ты соглашаешься на его условия. Джайро может выхватить воспоминания пассажира и вернуть их ему, а может не делать этого. По ходу развития способности, учится возвращать память фрагментарно.

Возвращая человеку память фрагментарно, Джайро может экспериментировать с его реакцией на перекрестке. Это дает способности еще одно применение:
Эксперименты - вытянуть человека на перекресток времени, сказать/сделать с ним что-либо, посмотреть на реакцию и, по возвращении, не вернуть воспоминания об этом. Подходит, как метод выуживания информации, потому что состояние обычного человека ухудшается на перекрестке значительно быстрее.

В остальном, уменьшается болезненность способности и количество кошмаров. Можно оставаться на перекрестке дольше, без вероятности сойти с ума. Относительно безопасно переносить других людей.

Возможные побочные эффекты:
⋇  Выныривание нос-к-носу с опасностью (на первых уровнях способности);
⋇  Перенапряжение, головные боли и другие физические реакции (кровь из носа и т.д.);
⋇  Шок;
⋇  Смешение реальности: сдвиг в сознании из-за того, что мозг неспособен воспринимать временной поток разнонаправленно. Чем чаще используется способность, тем больше барахлит сознание и тем больше образов выползает из подсознания. Последнее проявляется в кошмарах, которые сложно отличить от реальности.
⋇  Высокая вероятность потерять связь со своей личностью и уплыть с потоком. Как следствие, неадекватное поведение, травмирование себя и других.
⋇  Чем дольше выбираешь момент, тем сильнее побочный эффект.
⋇  Вероятность сойти с ума.

2 способность: Окрыление (авторская) – уровень контроля α
Настоящую свободу чувствуешь, когда не сомневаешься и не боишься. В такие моменты за спиной как будто вырастают крылья, и все получается.
Способность: через прикосновение к другому человеку, можно придать ему абсолютную уверенность в своих силах и повысить ему удачу. В итоге, в следующие несколько секунд у него получается любое дело, за которое он возьмется.

Ограничение: а) по времени; б) человек не может сделать что-то выходящее за свои предельные физические возможности (с поправкой на адреналин). Например, не поднимет поезд и не обгонит гепарда, но убежать от более накаченных преследователей (активизировав силы организма на полную) – вполне; в) существуют некоторые невыполнимые дела, которые не зависят от усилий человека.

Применяется на других/себя. При применении на себя, продолжительность сжигается быстрее.
Временные лимиты (по уровню развития способности): 15, 20, 40 секунд.
Количество применений: 2, 3, 4 раза в день.
δ - 1 минута и 5 повторений.

Возможные побочные эффекты:
Использующий способность – усталость, рассеянность, неуклюжесть в ближайшие несколько минут. Головокружение. Не получится применить способность, если сам находишься в депрессии.
Те, на кого применяется способность:
⋇ Физическая боль, если действие выходит за пределы обычных физических нагрузок (обычных конкретно для этого человека);
⋇ Упадок духа или пристрастие к эффекту способности, если человек в обычной жизни не уверен в своих силах;
⋇ В зависимости от человека, может быть две реакции: а) не заметит, что к нему применили способность, и продолжит вжигать на полную, постепенно успокаиваясь; б) как только способность истечет, начнет спотыкаться обо все подряд, постепенно успокаиваясь.
⋇ Удача/физическая сила уходят сразу (по прошествии 15/20/40 секунд), и дело перестает получаться. Но уверенный в себе человек почувствует это не сразу и продолжит выполнять дело на одной силе воли. Не всегда удачно.
⋇ От окрыленного состояния может сорвать все гайки, и резко выходя из него, человек поранится.

ИГРОК
❝— Вы человек иль демон?
— Я? — Игрок!❞

Связь: skype: cycle.pacificator

Отредактировано Gyro Giannini (2017-12-31 23:34:34)

+3

2

Hе думаю, что для тебя это радостная новость, но ты тот счастливчик, что попал в наш приют. Можешь плясать от горя и вешаться от радости - ты официально с нами. И не официально с ЖУКАМИ. Кажется, они положили на тебя глаз, тебе следует быть аккуратней в темных закутках приюта, эти дети - настоящие монстры. Однако для полного принятия тебе следует обойти всю территорию от и до, мы же составили для тебя краткий список того, где стоит побывать. Следуй по указателям, друг мой.

ВHЕШHОСТИ

ПЕРСОHАЖИ

ИМЕHА И ФАМИЛИИ

ЛИЧHОЕ ДЕЛО

ЛИЧHОЕ ЗВАHИЕ

КОМHАТЫ

+1


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » gyro agazio giannini, 15 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC