ДАТА В ИГРЕ:
01.09.2005 — 31.12.2005

SHELTER ME

Объявление

SHELTER'S QUOTE
NeWs
► Открыты квесты Провал в Изнанку, подробности и гайд для игроков здесь. Не забудьте посетить тему Побочные эффекты и создать пост в личном деле!

acTivists
besT EPisOde
000
11
000
5
-
6
000
12
000
8
                               

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Прощай и до свидания » gyro agazio giannini, 16 y.o.


gyro agazio giannini, 16 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/iV53g.png

GYRO AGAZIO GIANNINI
ДЖАЙРО АГАЦИО ДЖАННИНИ

Цезарь Антонио Цеппели [Невероятные Приключения ДжоДжо] — Caesar Anthonio Zeppeli [JoJo's Bizarre Adventure]

Cокращения: Джайро, Джа, Жа, Служба доставки (способность); имя в Тенях: Rovine/Рови
Дата рождения: 13.06.89, 16 лет;
Класс: I;
Банда: Жуки (обычный люд);
Клубная деятельность: клуб юных натуралистов (основной), клуб исследования паранормальных явлений и клуб садоводов (посещает как слушатель);
Ориентация: гетеро.

Рост/вес: 183/78
Цвет глаз/волос: Зеленые, Блондин.
Внешний вид:

Высокий поджарый парень.
Взъерошенные светлые волосы перевязаны лентой, на каждой из сторон которой закреплено по перу.
Зеленые глаза либо внимательно следят за происходящим, либо проскальзывают мимо вещей и смотрят непойми куда.

Носит джинсы и футболки с дурацкими надписями, кеды, зеленую ветровку. Половину года ходит в шарфе, чтобы не простыть.
На скулах - пластыри. На всю внутреннюю сторону левого предплечья – татуировка клана (стрекоза).
Если на нем беспалые перчатки, значит, собирается во что-то влипнуть или особенно весело потренироваться. На ладонях перчатки истерты, видны следы от многочисленных падений.

Голос Джайро можно охарактеризовать как «юношеский». У него быстрый шаг. Он часто улыбается.

БИОГРАФИЯ
❝ Но вы не просто хотите смотреть на него из окна, я думаю, вы хотите участвовать в событиях этого безграничного мира ❞

Детство:
Джианна и Джайро (именно в таком порядке и никак иначе) – близнецы в итальянской ветке семьи Джаннини. Их родители контролируют семейное производство органической косметики в Италии. Родились в Мессине: просторный город со всех сторон окружен морем; самая красивая его часть – древние руины, утопающие в голубом небе, траве и деревьях. В двенадцать лет переехали во Флоренцию – не менее зеленый город с еще большим количеством памятников и руин.
⋇ Отец Джи и Джа, мистер Марио Джаннини, всегда был немного с ветром в голове – в противоположность солидному брату. Его не волновало материальное благополучие, он много путешествовал и не приносил семье никакой пользы, кроме эстетической. Горячая влюбленность, а затем женитьба на реалистичной и строгой Розалинде Герарди вернула его с небес на землю. Позже, увидев его в деле, брат решил доверить ему управление магазинами в Италии.
⋇ Мать (глава семейства) растила близнецов в строгости, подпуская к ним отца только в качестве исключения. Тот обычно влетал в комнату с улыбками, рассказами и очень «умными» идеями, которые «обязательно надо знать детям». Понятно, в кого те, в итоге, пошли характером.
⋇ Джи и Джа росли послушными. Они не капризничали, быстро учились, хорошо ладили друг с другом и другими родственниками. Мать выдохнула с облегчением, не заметив главного: в глазах у близнецов иногда проблескивала та самая хитринка, которая не предвещает ничего спокойного.
⋇ Близнецы с детства мечтали о приключениях. Хорошо заметая следы, их мини-команда убегала во внешний мир при любой возможности: набивала приятные синяки и влипала в интересные неприятности.
⋇ Джи была вдумчивой и рассудительной, Джайро – хитрым нарушителем спокойствия. Так казалось всем, и брат с сестрой не спешили опровергать это мнение: их слаженный механизм работал им на руку. Они не представляли, как бы жили друг без друга.
⋇ Ближе к подростковому периоду, Джайро понял, что их держат в золотой клетке. Ему не хотелось всю жизнь заниматься семейным бизнесом, но и оставлять сестру с семьей было не вариантом. Так они и росли – помогая, обучаясь торговому делу и мечтая о свободе. А приличное поведение на людях вовсю компенсировалось выкрутасами, когда можно было не притворяться.
⋇ В двенадцать близнецов разделили для «воспитания самостоятельности». Не прошло и года, как оба, психанув, открыли в себе способности.

Способность и приют:
⋇ Пансион в штате Иллинойс, где Джаннини-младший должен был осваивать International English, радовал природой и хорошими педагогами.
Новый мир, долгожданный глоток свободы. Невозможно было подумать, что кто-то вроде Джа захотел бы остановить время или вернуться в прошлое.
Это именно то, что он сделал в первую очередь.
Все началось в химической лаборатории, где его сокомандник по групповому проекту взорвал склянку Джа в лицо. Разумеется, случайно, но не безболезненно. За мелодичными построениями итальянских фраз, Джайро все же заметил, что поранило не его одного. Когда он кинулся к товарищам, то споткнулся и полетел вперед…
Вернее, назад: на минуту назад. Он свалился на пол, ногой цепляя великого химика, а грудью налетая на соседнюю группку учеников. Целый и без царапин на лице, в чистой одежде. Несмотря на то, что в следующий момент он зашелся в конвульсиях, парень мог гордиться собой: у него получилось изменить будущее.
В приют для детей со способностями младшего возраста он попал с записью в личном деле: «телепортация».

⋇ Приют находился там же, в Иллинойсе.
Приятное место, где он впервые испытал всю гамму побочных эффектов «двери во времени». А еще чуть не потерял по пути свою личность, но это пустяки: зато практику там проводили на свежем воздухе.
Это было даже приятно – видеть ночные кошмары. Каждый из них был маленьким приключением в далекое, неизвестное прошлое.
Джайро видел обрывки чужих жизней, страдал, радовался, умирал, убивал, смотрел на мир глазами другого человека, чувствовал не своими ощущениями, слышал музыку из неизвестных языков. Ему хотелось узнать больше, еще больше, и он не замечал, как с каждым новым сном забывает себя.
То, что прежде было для него самым ценным и прекрасным в жизни, стало казаться относительным и пустяковым. Ведь он видел слишком многое, и начал понимать, что нет добра-зла, справедливости - только случайность.
Тогда он начал оценивать события с точки зрения затрат времени, берег свои минуты, как мелочный эгоист, и не церемонился с товарищами. Уже не хотел сбежать к семье (из-за чего и дотренировался до чертиков в первый раз). Мир, который открывался ему через сны, был бескрайним, его жизнь - всего лишь песчинкой. Слишком много вкусных знаний, которые хочется получить. Наступил момент, когда Джа стала мешать и собственная личность.
Его чувства и эмоции заморозились. Тех, кто сразу не оставил его в покое, он отгонял от себя силой или неожиданными выходками, мог ради этого ввязаться в драку и заиспользовать один тех дешевых, но эффективных (иногда слишком жестоких) приемчиков, которые решают исход боя. Под конец, испортились отношения с семьей. Последними сохранившимися крохами человечности боясь за родителей, которые приезжали его навещать, он либо сбегал, либо намеренно нарывался на наказание и изолятор.
К счастью, один из воспитателей вовремя просек фишку его способности, понял, что изменения в поведении вызваны побочкой, а не дрянным характером, и принудительно отправил зарвавшегося ученика на покой. Несколько месяцев он следил за Джайро, почти из-под палки заставляя его восстанавливать воспоминания и убеждения. Это было особенно мучительно, с учетом того, что на блокаторы у Джа аллергия: приходилось всего добиваться вручную.
(Воспитатель стал очень важной фигурой в его жизни, на которую он ориентируется до сих пор).

Когда беда миновала и однажды утром Джа, со свежей головой, не мог нарадоваться реальности, до него вдруг дошло: в своей отключке он натворил в приюте слишком много непростительной фигни.
Исправить ничего не получилось. Те, кого он обидел, не простили его (еще бы они его простили). Джайро постыдился за себя, поангстовал, переломал себе пару шаблонов… А потом вдруг вспомнил, что существует не только прошлое, но и будущее.
Долгожданным будущим стал Шайенский приют, куда подросток поступил по достижении 15-ти лет.

----

Жуки - во всех смыслах идеальная банда для Джайро. Он любит их, как семью (а еще здесь произошло его воссоединение с настоящей семьей, буквально со всей). Почти неразлучен с сестрой.

В мае пробудилась вторая способность (сверхскорость), и с тех пор Джайро не может успокоиться и перестать применять ее по делу и без. Бегает по коридорам с ускорением, врезается в вещи и людей, извиняется и выглядит жутко счастливым. Стал чаще удирать из приюта на свежий воздух и тренироваться в полевых условиях.
С каждым месяцем способность стабилизируется и ошибок становится все меньше, но май-конец июля - крайне травмоопасное и радостное время. Джа снова почувствовал вкус к жизни, который забыл с медленной первой способностью. Его характер также меняется.

ХАРАКТЕР
❝Хочу почувствовать все, что только можно, – думал он. – Хочу устать, хочу очень устать. Нельзя забыть ни сегодня, ни завтра, ни после❞

Джайро – легкий человек. Он мало за что цепляется в жизни. Единственное исключение - дорогие люди.
Хитрая зараза. Чувствует, что уместно в той или иной ситуации, и умеет избегать глупых слов и действий. (Обычно делает наоборот, потому что любопытно).
Слишком любопытный. Имеет страсть к загадкам, из-за чего денно-нощно ботанит; иногда ударяется в сомнительные науки.
Стал бы неплохим разведчиком, если бы умел врать. Постоянно собирает инфу и в курсе того, что где с кем творится.
Мир для Джайро – это приключение. Он часто находит «грейт адверчарз» на пустом месте и подбивает на них друзей. Типичный сценарий: Джа врывается в комнату и вкидывает идею по типу «я тут прочитал про одни катакомбы…»; у друзей неожиданно появляются неотложные дела, больные родственники, мигрень и т.д.; Джа идет один и получает: а) незабываемый опыт; б) по шапке и незабываемый опыт.

"I'm gonna wing it"
- me about something I most definitely should not wing.

Оторожничает и предупреждает других об опасности, хорошо ощущает степень риска, но себе самому позволяет всякое.
Кажется, что если бы не везучесть, давно угробил бы себя, но вот нет: просто умеет рассчитать свои силы и вероятности так, чтобы ходить по тонкому льду.
"Ладно, что выглядит дико, главное работает".
Сократить путь, спрыгнув с обрыва? - Нормально, там почва мягкая, и физическая форма позволяет. Сломать руку, но догнать цель? - Изи.
"Размен" идет в голове Джа постоянно.

Frank: Whatdya plan to do with that gun?
Vash: I intend to use it to create equality and peace throughout the world!

Пацифист. Чувствует ответственность за происходящее на периметре и вмешивается  в то, что его не касается, чтобы якобы помочь. Любит лечить, утешать и делать другие ламповые вещи.
Умеет избегать драки. Имеет в голове каталог планов Б по тому, как вытаскивать людей из беды.
Фанат природы. Уважает все живое, любит все зеленое, может возиться в земле часами.
Сходится с сестрой в ее радикальном гуманизме, но не спорит с людьми других позиций. Иногда умиляется с совершенно диких негуманных вещей: например, с гопстопа Джо.

Дорогие и наивные люди, что перешли на темную сторону ради печенек.
Да, мы сказали, что у нас есть печеньки! Но никто не говорил, что они - для вас.

+ Темная сторона Джайро - это его исчезновения.
Чтобы быть пацифистом в этом ломающем все каноны пацифизма мире, нужно иногда побыть одному.
Бывают дни, когда его совершенно невозможно обнаружить - пока под ночь он не явится обратно с "логичным объяснением", но веселый.

+ Считает, что в мире людей и так слишком много печальной фигни, чтобы показывать окружающим свои негативные эмоции. Из-за этого, его редко воспринимают всерьез, что не всегда играет на руку.

+ При внешней открытости, привык скрывать. Скрывает много вещей и мыслей, которые, "хэй, просто пошатнут твое ментальное здоровье".

+ Сны показывают, что реальность слишком индифферентна. Иногда его захватывают нейтральность и безоценочность, и это так себе дни.

Стиль:
Обожает символы и символичность. Имеет по побрякушке на каждый случай жизни: от хорошего дня до разбитого сердца. В моменты стресса обвешивается ими, как люстра. Чтобы расшифровать его послания миру, нужно сломать мозг.
Побрякушки и записи, начатые в первом приюте, помогают ему вспомнить свою личность, если что-то идет не так.

Отношения:

Семья

⋇ Идеальные с сестрой, с которой составляет бэд-эсс-дуэт, обсуждает все происходящее и устраивает совместные вылазки по приюту. Вместе дурачатся, строят коварные планы, разыгрывают друзей. Могут цапаться из-за мелочей, но объединившись, составляют непобедимую команду.
⋇ Хорошие отношения с кузенами. Умиляется выкидонам Джо (особенно агрессивным) и не обижается на него. Любит Джено и нередко служит у братьев громоотводом.
⋇ Не может отлепиться от Джо с тех пор, как прознал о его способности. Типичная реплика в его сторону: «возьми меня с собой, ну пжалста».
⋇ Джо - это важно.
⋇ Думает, что понимает Джено очень хорошо. Относится к нему трепетно.
⋇ Забывает, что Джаннини богатая семья, до тех пор, пока ему не понадобится купить кита для очередного приключения.

Вкусы:
Любовь:
<3 Семья;
<3 Пицца с ананасом, морепродуктами и соусом чили;
<3 Природа;
<3 Нянчиться с животными и говорить с ними, когда никто не видит; 
<3 Италия, Подсолнухи;
<3 Руины;
<3 Шрамы, синяки и пластыри;
<3 История во всех проявлениях;
<3 Загадки, символы, старые и редкие книги.

Питает нежную привязанность к постоянному, однозначному и простому. Например, к физической работе, подаркам-своими-руками, дому, семье, однозначным понятиям и отношениям (любить так любить, ненавидеть так ненавидеть).

Нелюбовь:
- Насилие на пустом месте;
- Склоки;
- Болезни и бездействие;
- Каменные джунгли Америки, загрязнение окружающей среды;
- Подтасовку и искажение фактов;
- Тех, кто запутывает мысли и чувства других людей в свою выгоду.


Хобби: Приключения, природа, науки, спорт. Гитара. Кошмары и необычные события переплавляет в рассказы.
Эпизодически рисует/лепит/строгает что-то для других людей.
Учит психологию и историю.
Мечты и цели: Увидеть и понять мир, сделать что-то для мира. Применить способности по назначению. Не бросить семью.
С 1го курса Шайена мечтает написать книгу по истории и собирает материал.
Страхи: Причинить другим боль, убить. Потерять близких. Потерять память и личность.

СПОСОБHОСТЬ
❝— Если, обернувшись назад, ты видишь свое будущее, значит ты все сделал правильно.❞

1 способность: Прыжок во времени (уникальная) - бета.
Джайро любовно называет ее "дверью во времени" и считает семейной.
Позволяет переместить свое тело в прошлое-будущее на +/- несколько минут.
Владелец способности переместится на то место, где стоял на момент применения способности, но само тело вернется в то состояние, в котором было в прошлом (отлечится, починится одежда).

Пример: - Сидишь за партой в 14.00;
- Выходишь в коридор в 14.02;
- Переносишься на 2 минуты назад;
- В 14.00 исчезаешь из класса и оказываешься в коридоре. Одноклассники и учитель в недоумении.


Перекресток
Применяющего способность выбрасывает в локацию - Перекресток (пересечение временных линий). Он выглядит как дорога: позади тебя кадры прошлого (воспоминания), впереди - будущего. Идешь вперед или назад, выбираешь нужный кадр и прыгаешь туда.
По бокам... еще временные прямые. Вероятности? Лучше не соваться туда, чтобы не сойти с ума. А вверх и вниз смотреть совсем чревато.

4 практических применения способности:
Успеть – избежать из опасности/успеть ударить первым/предсказать;
Сгонять за ... - сбегать за какой-то вещью, вернуться на точку старта и перенести себя в прошлое. Выглядит, как эффектное наколдовывание предмета из ничего.
Проблема: нужно успеть обернуться туда-обратно за пару минут.
Своровать – взять вещь из-под носа у владельца, отбежать в безлюдное место и открыть дверь в прошлое. Вещь останется в руках, а владельцу покажется, что она испарилась в воздухе.
Проблема: все сразу подозревают тебя.
Исцелить – провести с собой в прошлое человека, который поранился не более чем n минут назад. Он вернется в прежнее состояние. То же с починкой вещей.

Радиус: Сколько успеваешь пробежать за n минут - столько радиус территориально.
альфа - 1 минута;
бета - 2 минуты (200 м.);
гамма - 3 минуты (250 м.);
дельта - 5 минут (400 м.).

матан

Сохранение массы: Когда переносишься в прошлое, твое тело возвращается к прежнему состоянию. Неизменной остается только память. То же самое, если берешь с собой человека/вещь. Можно сосредоточиться только на одном человеке/вещи.

Багаж воспоминаний: Носитель способности тянет за собой в прошлое воспоминания о том, что происходило до отмотки времени, и помогает сохранить воспоминания тем, кто проходит вместе с ним. "
альфа - сохраняет только свои воспоминания;
бета - сохраняет воспоминания человека, которого проводит с собой;
гамма - может сохранять воспоминания другого человека выборочно;
дельта - может покадрово выбрать, какие воспоминания хочет сохранить себе, и стереть остальные. Полезно, чтобы не забить свой объем памяти.

В будущем ты умираешь: Можно смотреть в будущее и даже впрыгивать туда, но это опасно. Если в будущем носитель способности получает травму или умирает, мозг воспринимает это, как воспоминание, и дает фантомную боль. Этого можно избежать, если просматривать будущее покадрово. Но чем дольше находишься на перекрестке, тем большая нагрузка приходится на психику и тем вероятнее получить побочку.
При смерти на перекрестке, исчезаешь из реальности, т.к. пропадаешь из всех временных веток.

Побочные эффекты:
Физиологические реакции:
⋇ выныривание нос-к-носу с опасностью (на первых уровнях способности), шок;
⋇ перенапряжение мозга (несвязанность мыслей, приглушенное восприятие реальности - не ощущаешь тела) при общем ускорении движений;
Ментальные реакции:
⋇ Ночные кошмары. Сдвиг в сознании из-за того, что мозг неспособен воспринимать временной поток разнонаправленно. Чем чаще используется способность, тем больше барахлит сознание и тем больше образов выползает из подсознания. Последнее проявляется в кошмарах, которые сложно отличить от реальности.
⋇ Коматозный сон - при сильном потрясении в сочетании с переиспользованием способности, носитель способности может впасть в небольшую кому. От дня до нескольких дней он видит сон, из которого его невозможно вытащить извне. Сон закончится только когда психика проработает себя сама.
⋇ Высокая вероятность потерять связь со своей личностью и уплыть с потоком. Внешне это проявляется, как резкость, потеря гуманности и других ранее свойственных носителю способности ценностей.

Развитие способности по годам

+

Развитию способности мешают страх и разбросанность.
Это совсем не крутое "пойду-ка прокачаю способность", а конвульсивное "боже, я опять что-то делаю не так". Более-менее спокойное развитие приходится на этап , когда характер подростка устаканивается.

⋇  13 - 15 лет:
- Расстояние перемещения: 1 минута
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: без деталей. Момент, в который перемещаешься, почти не виден. Например, возвращаясь в прошлое, есть риск попасть под машину.
- Число переходов: 2
- Уровень контроля: 2/10
- Воспоминания: Джайро помнит, что переместился, но его пассажиры - нет.

Джа может открывать порталы силой воли, но с трудом. Чтобы сделать это, нарывается на опасные моменты, когда экстренно нужно перенестись во времени.
Его мозг еще не адаптировался под нелинейное восприятие времени. Сбиваются сознание (шок, физические процессы) и бессознательные процессы (тонна доисторических образов прорывается в сны).
Джайро переживает глюки, как настоящий опыт, растворяется в них и может забыть свой характер.

⋇  15 - 17 лет:
- Расстояние перемещения: 2 минуты
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: видны общие очертания момента. Можно размыто предсказывать будущее.
- Число переходов: 3
- Уровень контроля: 4/10
- Воспоминания: Джайро научился сосредотачиваться на человеке, которого переносит. Пассажир непроизвольно помнит все то же, что он сам, но его же мыслями. Поскольку это считается за внедрение своих воспоминаний в чужую голову, человек спутывается (в зависимости от уровня своей эмпатии), и по прибытии ему нужна помощь.

Мозг воспринимает переходы лучше, привыкает видеть время задом-наперед. Может сосредоточиться на моменте, в который нужно перенестись, и более-менее разглядеть его.
Подсознание дает меньше сбоев. Джа научился создавать себе якоря и удерживать свою личность от размывания.

⋇  17 - 25 лет:
- Расстояние перемещения: 3 минуты
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: синестетика. Детали конечного момента сливаются в одно впечатление, но за счет этого момент проглядывается лучше. Можно услышать и ощутить его. Меньше неожиданностей при «приземлении».
- Число переходов: 4
- Уровень контроля: 6/10
- Воспоминания:
Эмпатия. За счет знаний, полученных в приюте, Джайро научился лучше понимать других людей. Теперь он не внедряет свои воспоминания, а вылавливает память другого человека и помогает ей сохраниться.
Расчетливая эмпатия. То, что ты понимаешь другого человека, не значит, что ты соглашаешься на его условия. Джа может выхватить воспоминания пассажира и вернуть их ему, а может не делать этого. По ходу развития способности, учится возвращать память фрагментарно.

Начинает тренировать разные формы способности. Меньше боится брать с собой других людей. Дает более четкие предсказания.

Возвращая человеку память фрагментарно, Джа может экспериментировать с его реакцией на перекрестке. Это дает способности еще одно применение - пытку выуживание информации.

⋇  25 - ... лет:
- Расстояние перемещения: 5 минут.
- Четкость, с которой видно конечную точку перемещения: обостренная синестетика.
- Число переходов: 4
- Уровень контроля: 6/10
- Воспоминания: "Не хочу помнить"
Если момента не было, ты его не потеряешь. Пару раз Джайро удаляет свои воспоминания непроизвольно и по-глупому, но после учится управляться с этой способностью в более мудром ключе.
Теперь его задача понять: чему следует существовать в его голове, а чему - нет. Что оставлять без изменений и не знать, а что знать обязательно.
Какие воспоминания оставить, чтобы прошлая версия тебя в ближайшем будущем исправила ситуацию к лучшему, но не перегнула?
Настоящее развитие способности только начинается.



2 способность: Аллюризм (альфа)

Быстрый бег, сверхскорость.
Ускоряет любые резкие движения, чаще всего применяется для бега и уклонения.

Главный побочный эффект - врезаться в столб, то есть увлечься скоростью, промахнуться и пораниться. На высокой скорости может оторвать руку/ногу.
Еще один побочный эффект - ускоренный метаболизм, так что владелец способности сидит на диете из пиццы, как Уолли Уэст (после значительных затрат энергии).
Еще плохо получаешься на фотках. Еще рефлексы ускоряются, и первое время дергаешься от каждой мелочи, можешь резко сбить предметы со стола в стену или в окно.

http://sh.uploads.ru/TbQx0.png

Скорость:

альфа - максимум 75 км/ч (нужно очень сильно напрячься), средняя около 37 км/ч = 9 м/с (спринтер, = скорости велосипеда), комфортная до 22-30 км/ч (6 м/с);
бета - максимум 150 км/ч (нужно очень сильно напрячься), средняя около 75 км/ч = 19 м/с, комфортная до 37 км/ч = 9 м/с;
гамма - максимум 300 км/ч (нужно очень сильно напрячься), средняя около 120 км/ч, комфортная до 75 км/ч;
дельта - максимум 600 км/ч (нужно очень сильно напрячься), средняя около 300 км/ч, комфортная до 120 км/ч.

Время:
За одну минуту бега затрачивается столько же энергии, сколько за 3 минуты быстрых движений.
альфа - до часа бега в день;
бета - до 2 часов;
гамма - до 3 часов;
дельта - до 5 часов бега.

Развитие способности:
Развитая способность на уровне гамма похожа на speed boost Лусио: владелец знает, в какие моменты ускоряться, а в какие хиляться замедляться, и сменяет эти 2 режима плавно и своевременно.
Улучшаются рефлексы (способность замечать препятствия на высокой скорости) и сложность движений (чтобы не просто отбежать от удара, а уклониться корпусом и за пару секунд обвиться вокруг противника осьминожкой).
До уровня гамма владелец способности двигается резко и этим прямо бесит. But just you wait, just you wait.

матан <3
альфа (где сцепление? где газ? ГДЕ ТОРМОЗ?)

внешне: дерганность и резкость движений в повседневной жизни;
безопасность: переходить на среднюю и высокую скорости опасно, максимум - по прямой;
ритм: сознательно выбрать и сменить темп движений сложно, можно двинуться слишком быстро и что-то уронить; владелец способности еще не научился тому, что такое "медленно", и первое время может только убыстряться; как только научился чередовать замедление и ускорение, начинается уровень бета.
уклонение: = базовое уклонение + ускорение; т.к. темп плохо контролируется, в помещении можно уклониться в стену; на открытых пространствах действует нормально;
реакция: реакция незначительно быстрее, чем у обычного человека; на средней скорости сложно замечать препятствия.
На комфортной скорости шанс не врезаться 7/10, на средней 4/10, на максимальной 2/10.

бета (резкая педаль сцепления)

внешне:  научился чередовать спокойные и резкие движения, но кажется слишком скованным в одни моменты и слишком быстрым в другие;
безопасность:  лучше не переходить выше средней скорости, на ней все еще быть осторожным;
ритм: может переключать темп с быстрого на медленного, но делает это резко, как если бы неумело прожал сцепление; тем не менее, в преграды уже (почти) не влетает; главная фишка - пробежать сложный отрезок пути на комфортной скорости, на легком отрезке переключиться на высокую, а на еще одном сложном затормозить и смениться обратно на комфортную. Ошибки теперь связаны со слишким резким торможением.
уклонение:  неплохое, может уклониться куда надо и не избежать удара, но делает это резко и пугает противника;
реакция:  на средней скорости замечает статичные препятствия, но может врезаться в динамичное (выезжающий откуда-то сбоку грузовик).
На комфортной скорости шанс не врезаться 8/10, на средней 6/10, на максимальной 4/10.

гамма (плавная педаль сцепления)

внешне:  научился плавности. движения становятся ритмичнее, чем у обычного человека и цепляют глаз; идеально ускоренные в нужные моменты и идеально медлящие в другие;
безопасность:  средняя скорость на твердую четверку, максимальная скорость неопасна на открытых пространствах;
ритм:  то же, что на бете, только более плавно и четко; научился вовремя тормозить, то есть предвидеть изменения в ландшафте и замедляться заранее;
уклонение:  плавно уклоняется и обходит противника, движения незаметны и по нему сложно попасть;
реакция:  на средней скорости замечаешь препятствия + динамичные препятствия (выезжающий откуда-то сбоку грузовик).
На комфортной скорости шанс не врезаться 10/10, на средней 8/10, на максимальной 4/10.

дельта (автомат)

внешне: настолько виртуозно чувствует движения, что может вернуться к старым двигательным привычкам того времени, когда не владел способностью, полностью расслабиться; может "отрубить" способность на какое-то время и наслаждаться жизнью без нее;
безопасность:  на максимальной скорости уже меньше опасностей, но риск врезаться существует;
ритм:  доступны тончайшие детали движений, можно выполнять на скорости различные дела помимо бега и драки (при условии, что практикуешь это достаточно долго): набирать текст, наводить порядок, готовить пиццу, вырезать по дереву, кидаться предметами;
уклонение: предвидит удар по движениям человека и успевает его опередить, движения малоразличимы;
реакция: замечаешь препятствия на высокой скорости, но для этого нужно лечь костьми.
На комфортной скорости шанс не врезаться 10/10, на средней 9/10, на максимальной 7/10.

ИГРОК
❝— Вы человек иль демон?
— Я? — Игрок!❞

Связь: skype: cycle.pacificator

Отредактировано Gyro Giannini (2018-05-31 05:52:18)

+8

2

Hе думаю, что для тебя это радостная новость, но ты тот счастливчик, что попал в наш приют. Можешь плясать от горя и вешаться от радости - ты официально с нами. И не официально с ЖУКАМИ. Кажется, они положили на тебя глаз, тебе следует быть аккуратней в темных закутках приюта, эти дети - настоящие монстры. Однако для полного принятия тебе следует обойти всю территорию от и до, мы же составили для тебя краткий список того, где стоит побывать. Следуй по указателям, друг мой.

ВHЕШHОСТИ

ПЕРСОHАЖИ

ИМЕHА И ФАМИЛИИ

ЛИЧHОЕ ДЕЛО

ЛИЧHОЕ ЗВАHИЕ

КОМHАТЫ

+1


Вы здесь » SHELTER ME » Прощай и до свидания » gyro agazio giannini, 16 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC