ДАТА В ИГРЕ:
01.03.2005 — 31.05.2005.
troycage damon
richard dale yen

SHELTER ME

Объявление

         
         
► Новогодние поздравления, новые правила, ограничение приёма твинков и некоторые напоминания в объявлениях.

► Успей принять участие в Новогодних фантах.

0150 11
0510 17
0560 13
0280 17
                             
                   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » elijah miguna nyadundo, 39 y. o.


elijah miguna nyadundo, 39 y. o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://funkyimg.com/i/2zWzt.png

ELIJAH MIGUNA NYADUNDO
ЭЛАЙДЖА МИГУНА НЬЯДУНДО

Энрико Пуччи [Невероятные приключения ДжоДжо: Стон Оушен] — Enrico Pucci [JoJo no Kimyou na Bouken: Stone Ocean]

-
Cокращения: не приемлет;
Дата рождения: 22.07.65.
Бывшая банда: не находился в приютах;
Должность: официально – преподает английский язык и литературу, неофициально также занимается духовной стороной жизни воспитанников. В приюте с сентября 2004 года.
Ориентация: пансексуален до эмоциональных контактов, но в плане половых отношений предпочитает женщин.

Рост/вес: 1,97 метра/90 килограмм.
Цвет глаз/волос: темно-карий/белоснежный.
Внешний вид: облик Элайджи соответствует представителю нилотической малой расы. Эбонитовая кожа, практически полностью лишенная растительности, поджарое телосложение, длинные конечности.
Что же сразу бросается в глаза, глядя на пресвитера – растительность на голове растет так, как обычно у людей она не может расти. Как то, например, от бровей идет зигзаг, соединяющий их с волосами на голове. Растительность на лице также имеет необычные очертания, в результате чего создается впечатление, что у Элайдже на лице растут не волосы, которые было бы, откровенно говоря, проблематично так подстричь, а своеобразные татуировки. Также все волосы на теле Элайджи не производят пигмента и заполнены пузырьками воздуха, что делает их белоснежно-седыми. Все эти аномалии являются художественным использованием способностей, направленных на изменение физиологического устройства. Остальными особенностями внешнего облика можно отметить выделенные скулы скулы, а также то, что Элайджа выглядит лет на двадцать моложе своего документального возраста, благодаря полному отсутствию каких-либо морщин.
Татуировок или родимых пятен у Элайджи нет, как и примечательных шрамов. Если затронуть интимные особенности и отбросить погружение в расовые стереотипы о размерах негров (которым методистский пресвитер более чем соответствует), то у кенийца выполнено ритуальное обрезание, при чем с довольно явным шрамом, что говорит о кустарной природе проведения этой процедуры. Также, из менее явных особенностей внешности Элайджи можно выделить, что его безымянный палец имеет ту же длину, что и средний палец, тогда как мизинец и указательный палец стандартно короче.
У Элайджи уверенная походка, ровная и размеренная. Обычно он двигается быстро, при этом издает немного звуков. При подъеме на лестнице обычно переступает через одну ступень. Несмотря на восточноафриканское происхождение, кениец говорит на чистом британском английском, а конкретнее - на его региональном варианте под названием скауз, также известном как ливерпульский английский. Впрочем, по просьбе собеседника, или если поймет, что собеседнику некомфортно с ним общаться в данной форме, Элайджа может перейти и на более стандартный вариант британского английского, а также на американский английский. Может имитировать свой и некоторые другие кенийские акценты, а также говорить на родном языке долуо и разновидности суахили, распространенной в его родном крае. Языком же мысли у Элайджи после десятилетия жизни в Ливерпуле стал английский. Дефектов речи нет, говорит обычно спокойно, без повышения голоса, но в то же время достаточно громко. Его голос довольно приятный и певуч. При общении мужчина не стесняется жестикулировать в такт своим словам. Обычно, при разговоре с собеседником, смотрит ему прямо в глаза. Левша, все делает левой рукой.
Одевается мужчина всегда так, чтобы подчеркнуть свое религиозное положение. То есть ходит он в пастырской рясе, которую носят методисты. В плане внешности Элайджа чистоплотен и опрятен, использует туалетную воду с можжевеловыми нотками. При нем обычно нету предметов роскоши и каких-либо украшений, которые выглядели бы дорого.

БИОГРАФИЯ
❝Я спросил у Бога, где я ошибся. Он не ответил, но и не нужно было: я уже знал ответ на этот вопрос.❞

Очень немногие из тех, кто родился на задворках цивилизованной жизни, добивались хоть чего-то стоящего. Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы коренной уроженец Новой Гвинеи стал известным хирургом, или нищий из бангладешских трущоб стал известным писателем? Но тут главное слово «немногие». Всё же, этот мир сохранил и свои, определенно положительные примеры.
Кения – молодая и этнически разнообразная страна. Можно с уверенностью сказать, что лишь немногие из образованных людей Европы или Северной Америки могут назвать хотя бы парочку этнических групп, что в этой стране проживают. Мигуна родился в этой стране, в крае под названием Луоленд, «земля Луо». Да, он по крови своей принадлежит к народности луо, одной из наиболее многочисленных народностей в Кении. Родился он в пригороде Ронго, в округе Мигори, там, где традиции древних племен были сильнее западной постколониальной цивилизации.
Их семья занималась животноводством и имела небольшое поголовье, которое отец Мигуны унаследовал от своего отца. У мужчины было двое старших братьев, которые унаследовали основную часть и без того скромного отцовского имущества, а Мигуна был вторым сыном своих родителей, имея старшего брата и трех младших сестер. В привычном понимании, их семья была большой, поскольку братья отца жили буквально в соседних традиционных домишках, вместе с женами и их детьми.
Ронго не мог предложить достойного образования. Бедный край, где ближайшая школа находилась в нескольких часах ходьбы, с скудным преподавательским составом, где сидели в целом малообразованные люди. К тому же, город был более национально разнообразен, пускай луо было порядком больше. Это, впрочем, не мешало постоянным культурным трениям. Мигуна возлюбил учебу только благодаря влиянию двоюродной сестры, которая была уверена, что та жизнь, которой жила их семья и их предки много веков до этого, не была достойной. Благодаря этому Мигуна не ленился ходить на большие расстояния в школу, чтобы получать те крохи знания, что ему давались, немало времени проводя в библиотеках городка.
Их семья придерживалась традиционных верований их народа. Мигуна под их влиянием прошел обряд инициации в десять лет, который заключался в ритуальном обрезании, а также знал много народных песен и ритуалов. Христианство уже тогда было в Кении, ровно как и ислам. Но в жизнь юноши вера в Иисуса Христа пришла в возрасте пятнадцати лет, когда он приезжал на встречу со своими друзьями. Там он познакомился с методистским миссионером, который и провел, спустя время обряд крещения Мигуны. Обряд прошел двадцатого июля, в день почитания ветхозаветного пророка Илии – в честь него и было получено христианское имя Мигуны, Элайджа, под которым он предпочитает ходить и сегодня.
Международные программы предлагали молодежи из развивающихся стран разнообразные возможности вырваться в люди и, например, обучаться в странах развитого мира. Кению эти возможности не обошли стороной, пускай они, по большей части, были сосредоточены в руках привилегированной части страны, далекой от племенной жизни. Элайджа сразу же загорелся желанием вытянуть этот счастливый билет. Не сразу, но он вырвался из своей глубинки, чтобы попытать счастье в Найроби. Не по статусу эрудированный девятнадцатилетний кениец смог успешно выбить себе грант на обучении в нескольких престижных вузах Великобритании, из которых он выбрал Ливерпульский университет.
За пару месяцев Элайджа освоил чистое британское произношение, полностью избавившись от африканского акцента. Три года бакалавриата по английской литературе, потом магистратура и докторская степень. Все это он последовательно прошел в Ливерпульском университете, ведя насыщенную жизнь. В конце концов, грант не покрывал всех стадий обучения и всех расходов на жизнь, нужно было как-то кенийскому студенту себя содержать. Конечно, парень подрабатывал в различных местах, но больше всего ему нравилось работать с местной методистской общиной. В Ливерпуле Элайджа закончил богословские курсы, и ещё в ходе учебы в университете был рукоположен в методистские диаконы, чтобы спустя годы стать уважаемым пресвитером в этой конфессии. Тех денег, что он получал, вкупе с стипендиями за отличную учебу вполне хватало и для жизни, и для покрытия учебных расходов.
Будучи аспирантом и сочиняя диссертацию на тему викторианского культа смерти, Элайджа женился на своей подруге, афробританке-аспирантке, которая забеременела от него. Это был по-настоящему хороший брак, в котором они оба тепло любили друг друга, без фанатизма, и любили их совместную дочь, которую назвали Рэйчел. Все эти изменения в жизни  Эладжи произошли так плавно, что казалось, будто бы все так и должно быть. Впрочем, неожиданно для них всех судьба приняла не самый приятный оборот. У жены Элайджи, после четырех лет брака, обнаружили рак легких, который быстро сжег женщину, буквально за полгода. Но этого было мало, и спустя два года было обнаружено онкологическое заболевание и у Рэйчел, убившее девочку за полтора года безрезультатной борьбы. Каждая из них умерла на руках у Элайджи, с каждой из них кениец был до самого последнего мгновения жизни. Месяц после смерти дочери проповедник провел в глубочайшей изоляции, после чего, как казалось, совершенно обычный Элайджа вернулся в мир.
И без того известный в филологическом обществе Великобритании, свои переживания и чувства луо вылил в два романа, ставших бестселлерами вначале в Великобритани, а затем и во всем мире. Книги эти были переведены и на дхолуло самим  Элайджой. Примерно тогда, в две тысячи первом году, он стал также активно интересоваться людьми с сверхъестественными способностями, разъезжая по английским приютам и общаясь с воспитанниками, выпускниками и воспитателями. В те же годы, при помощи способностей одной художницы из Лондона, мужчина внес некоторые коррективы в свой облик.
Будучи читателем в Ливерпульском университете, Элайджа неоднократно задумывался о том, чтобы познакомиться с культурой приютов разных концов света, преимущественно в англоговорящих странах. После небольшой смены приютов, во второй половине четвертого года двадцать первого столетия, Элайджа оказался в Вайоминге, в Шайеннском приюте, где предложил свои преподавтельские навыки в обмен на возможность приобщиться к местному колориту.

ХАРАКТЕР
❝Возлюби бога так, как он мог бы возлюбить тебя.❞

Элайджа вырос в совершенно отличной культуре от той, к которой он сейчас привязан. Его восприятие мира родилось от взаимодействия его любви к христианскому Богу, к своим близким, к семейным традициям. Как ни странно, ближайших родственников он близкими не считает, ввиду того, что не сохранил с ними глубокой эмоциональной связи.
Для Элайджи важно, в первую очередь, личное откровение. Для него Бог – не где-то там, на небесах, а в сердце. Познать Всевышнего – это познать себя, открыть в себе потаенное вдохновение, божественную любовь. Элайджа нашел все это, или, по крайней мере, считает, что нашел. И это, не в последнюю очередь, сказывается на его необычном поведении. Как много вы людей встречали, который может ни с того ни с сего пуститься в пляс? Для Элайджи важно, чтобы люби находили ту же гормонию в своей душе, которая есть у самого проповедника. Для этого он готов каждому, кто этого возжелает, пройти нелегкий путь в понимании себя, мира, что их окружает, и других. И это стремление, образ, что он создает, аура вокруг него делает его от части чужеродным, может даже пугающим и отталкивающим. Но также он, с другой стороны, привлекает своей необычностью и нестандартным мышлением.
Если говорить о религии, то Элайджа проповедник, сторонник уэслианского методизма в его великобританской форме. Он особенно трепетно относится к тому факту, что он сохраняет апостольскую преемственность, и в этом он солидарен с сторонниками более традиционных христианских конфессий, типа католиков или ортодоксальных христиан. Но Элайджа ни в коем случае не принижает тех, кто является приверженцем иной конфессии. Все религии равны в глазах пресвитера, ведь цель каждой из них, как считает мужчина – привести к Богу. А Бог – это такая широкая концепция, что она не связана с одной лишь небесной сущностью. Элайджа приемлет и атеизм, и агностицизм, но при условии, что у этой категории людей есть вера. Вера во что-либо, а не пустота.
Луо проповедует свободу выбора каждого на свой путь он уважает выбор других и просит, чтобы его выбор тоже уважали. Например, тягу к сформировавшимся девушкам-подросткам. Конечно, такую слабость Элайджа не афиширует, но не отвергает её. Он просто живет с ней, и она не мешает ему жить. Как и подобает стороннику методизма, Элайджа проповедует смирение и кротость и отрицает насилие. Вот он как раз тот человек, о котором можно сказать «получив удар по одной щеке готов подставить другую.»
Испытывает интерес к людям со способностями, и этот интерес привел пастыря в приюты. Наблюдая за подростками с необычными силами, мужчина постигает то, как же эти самые силы способны влиять на умы людей, которые ими владеют. Элайджа считает, что приюты - необходимое зло, поскольку способности без контроля могут сотворить хаос и разрушения. Но он также уверен, что то, как система организована сейчас, деструктивно сказывается на подрастающей в стенах приютов молодежь. Отдельным пунктом стоит упомянуть, что Элайджа негативно относится к бандам и группировкам, и уверен, что приют стал бы лучше, если бы подростковые банды внутри него были ликвидированы. Как структуры, разумеется, не сами дети, что их создают.
Вкусы: любит Бога, какао с маршмеллоу, английский, свою родную историю, историю иудаизма и христианства, культуру Викторианской Англии, женские задницы, комиксы Vertigo, британские рок-группы XX века; не любит слишком большую грудь, морепродукты, новостные телепередачи, общественные туалеты, ущемление прав светлокожих со стороны «цветных», ирландцев, пирсинг в половых органов, свободное распространение огнестрельного оружия;
Хобби: обожает читать проповеди и изучать разнообразные религиозные тексты, коллекционирует книги, написанные в Великобритании в прошлых веках, изучает вариации английского языка прошлых эпох;
Мечты и цели: наиболее явная мечта – просветить как можно больше людей за свою жизнь, в самых разноплановых вариациях; скрытая даже для него самого мечта – увидеть ещё раз свою дочь живой;
Страхи: боится собак, приведений, высоты.

СПОСОБHОСТЬ
❝Апостолы умели воскрешать из мертвых. Так поведайте же, чем я хуже?❞

К счастью или к худу, но Элайджа на данный момент не является обладателем сверхъестественных способностей. По крайней мере, ни он, ни сторонние организации способности в нем не обнаружили, что не мешает иметься малейшему шансу, что сверхъестественные способности у проповедника есть, просто в глубоко латентном состоянии.
Но стоит упомянуть, что Элайджа – не только проповедник, но и читатель в Ливерпульском университете, англист и библеист, действующий член Британской академии. Согласно некоторым известным IQ-тестам, значение коэффициента интеллекта Элайджи немногим ниже отметки в сто восемьдесят баллов, что порой используют для объяснения нестандартного поведения и мироощущения Эладйжи.
Знает наизусть Библию, также знает наизусть много английских песен, начиная религиозными напевами и произведениями хеви-метала. Имеет играть на клавишных и пользоваться синтезатором.

ИГРОК
❝Воссияй как мой банкай!❞

Связь: адрес скайпа – Cirnoadept.

Отредактировано Elijah M. Nyadundo (2017-12-15 19:22:29)

+3

2

Hе думаю, что для тебя это радостная новость, но ты тот счастливчик, что попал в наш приют. Можешь плясать от горя и вешаться от радости - ты официально с нами. Однако для полного принятия тебе следует обойти всю территорию от и до, мы же составили для тебя краткий список того, где стоит побывать. Следуй по указателям, друг мой.

ВHЕШHОСТИ

ПЕРСОHАЖИ

ИМЕHА И ФАМИЛИИ

ЛИЧHОЕ ДЕЛО

ЛИЧHОЕ ЗВАHИЕ

0


Вы здесь » SHELTER ME » Зачисленные » elijah miguna nyadundo, 39 y. o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC